а Lotusmanу спасибо за отзывчивость!Вообщем так, Scan Gauge II НЕ РАБОТАЕТ с праворульным японосвифтоигнисом образца 2000 года.
Проверено на машинке RiDe.
Спасибо ей за это!
Рано расстраиваться! Может, 2002 год "откликнется"? Что-то где-то говорилось про "после 2001 года", может и ошибаюсь.Ну вот и накрылась медным тазом надежда вкорячить в свифт БК :-(
Остается только наплевать и забыть.Ну и потихоньку завидывать владельцам леворульных игнисов...
А как все хорошо начиналось....
не попробовал случайно сам? были бы очень интересны результаты. я не понимаю только, с какой софтиной его использовать...В начале темы этот шнурочек уже был представлен , мне нет проблем вообще , что-то взять с этого аукциона , в пределах разумных цен ... Вопрос ! Оно работает ? Вы уже опробовали ?
Не сузука юзает ISO 14230-4 KWP..:-(... от таг-то.Ага, так значит сузука юзает ISO 9141 ! Уже хлеб.
А можно подробнее?Не сузука юзает ISO 14230-4 KWP..:-(... от таг-то.
Комп к-рый юзает ISO 9141 может юзать и ISO 14230 (он-же KWP2000) но с ограничениями...:-(
Наоборот нет...:-(.
Сори вношу поправочку.... на свифто-игнисах ISO 9141(ссылка - http://www.etools.org/files/public/generic-protocols-02-17-03.htm ), а на венграх ISO 14230 (ссылку на аналогичную табличку потерял... но постараюсь найтить...). А наличие того или иного протокола в компе еще не говорит о том что он будет работать со всеми ЭБУ.. т.к. производители не хорошие люди стараются кто во что горазд и придержеваются только основных моментов в реализации.... Поэтому и пишут разные прошивки под одно железо в компах...А можно подробнее?
Откуда инфа? Что значит "с ограничениями"?
Я сколько не рыл, нифига про японские сузуки не нашел на эту тему. А компы подключал разные, они ISO 9141"понимали", но кроме определения типа ЭБУ (какой-то Бош, конкретно уж не помню) ничего больше не показывали :-(
А так хотелось....
PS: Да, кстати, сейчас глянул описание БК, который подключал - написано что он ISO 14230 поддерживает. Однако-ж ниче не показал....
Уря,я вернулся, ща писАть начну... всемИ еще ЭБУ у нас Mitsubishi (на венграх, на япах к сожалению не знаю), как он определяется на БК как мицубиси или как Бош...???
Угу, только у меня определился как БОШ70 (у меня праворулька). Указание любых других доступных типов контроллера, в т.ч. "универсальный", не помогло - никакие параметры не показывались :-(То, что ЭБУ производства чешского Митсубиши совсем не значит, что он и определится - может и определится производитель программного обеспечения- а с кем они работают, тайны
производства
Наш БК определяет его как БОШ80 (не помню точно цифры), но это самая глючная и проблемная прошивка с которой БК может работать, поэтому в отношении Игниса данное определение означает
просто то, что тип ЭБУ на 100% верно не определен (а вернее просто не определен) и нужно указать ОВД II при подсоединении к колодке или "универсальный" при полном подсоединении.
Ну или БОШ70- то же самое- не определен, если речь о БК типа Мультитроникс или аналогичный.Угу, только у меня определился как БОШ70 (у меня праворулька). Указание любых других доступных типов контроллера, в т.ч. "универсальный", не помогло - никакие параметры не показывались :-(
Сейчас появилась новая версия блютуз-адаптера OBDII, хочу как появится немного свободного времени сгонять к продаванам да попробовать подключиться, вдруг да заработает. Вопрос только когда оно появится, свободное время :-(
В итоге: если имеется в виду венгерский Игнис, то парой постов выше все написано...Просветите,в итоге,подходит Мультитроникс к венграм или нет.
Может он читать ошибки по К-линии на венграх?(ВАЖНО)
У себя на вагоне смотрел БУ-DENSO, К-линия присутствует.
С уважением.
ВАГОН 2000г.в. дв.G13BB МКПП
Просьба уточнитьЗаранее извиняюсь, может где просто и пропустил ответ на мой вопрос. Вопрос: поставил себе Мультитроникс (машинка SX4) и теперь надо подключить ДУТ. Я так думаю, что подключение к датчику уровня топлива у наших машинок должно быть одинаковое. А то расход топлива и все что с этим связано БК не видит.
Ну а я о чем бухчу ?Хм. Так дело в том, что к стандартному разъему эта штука и подключаеться. Но протокол опроса не позволяет определять данный сигнал. Поэтому производитель и говорит о подключении к ДУТ напрямую.
Побойтесь богаТак это тогда при каждой заливке бензина надо точно прописывать, скока литров залили. Нет уж. Буду где-нить рыскать в поисках схемы. Придеться-так ехать в сервис, тк схемки на SX4 я в и-нете не нарыл
Если прибор поддерживает обмен данными с ЭБУ двигателя (только средний расход, объем бака и т.д. по мелочи) то почему он не будет читать ошибки?, если в нем заложена такая функция.сказали что ошибки считывать не будет, только средний расход, объем бака и т.д. по мелочи.
У меня японец, разница существенна?Другими словами не может прибор половину видеть, а половину нет. Либо поддерживает протокол, либо нет.
Нормальный у Венгра протокол, любым OBD читается.