Вот и у меня дошли руки до замены жидкости.Попробую немного систематизировать разбросанную по теме информацию и визуализировать. Процесс замены подробно описан здесь
Но два момента опишу в следующем посте.Жидкость продается в 4 литровой упаковке,а в нашем вариаторе заявлено 6,7 литра.Так что покупать надо две канистры(8 литров).Оригинальная жидкость для нашего варика
Зимой доливал жидкость Идемитсу(в оригинальную)
https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-19#post-1290308 За пол года жидкости не "конфликтовали",из чего сделал вывод что и такая подойдет. Идемитсу почти в два раза дешевле
Фильтр тонкой очистки
Прокладка сливной пробки
Забегая вперед ,скажу что прокладка поддона отошла самостоятельно(без повреждений).Но мне машина нужна ежедневно и я не стал рисковать,предварительно заказав прокладку поддона
Она оказалась металлизированная(самостоятельно не изготовить)
Для доступа к поддону CVT надо открутить пластиковую защиту
Кто самостоятельно менял масло в двигателе знают это.Слитая жидкость визуально темная и не прозрачная(как у
Lexx13, )пробег 47 500 км.На поверхности поддона грязи нет
На магнитах крупной стружки нет,но мелкой грязи прилично
Старый и новый фильтры тонкой очистки
[DOUBLEPOST=1503933823,1503929990][/DOUBLEPOST]Да ,на нашем авто смена жидкости не предусмотрена(нет лючка для доступа к фильтру тонкой очистки).Но мы не ищем легких путей
Для доступа к фильтру надо снять переднее левое колесо,открутить переднюю половину подкрылка(3 самореза и 3 пистона),загнуть подкрылок и :meeting:вот он
Даже после снятия поддона,в CVT,остается приличное количество старой (грязной) жидкости.Сливается примерно 5 литров,а в Инструкции заявлено 6,7 литра.Она остается а каналах гидроблока,в радиаторе и гиротрансформаторе. Слить ее не представляется возможным.Но бОльшую часть можно вытеснить методом замещения.Для этого,после обратной сборки, установки всех фильтров и заливки жидкости(сколько слили - столько же и залили),надо снять с теплообменника верхний левый шланг
(эту информацию подкорректировал
komakk, ).Я то снял нижний правый
и жидкость брызнула на чьи то ботинки,стоявшие возле стены:mosking:.Далее опускаем шланг в 1.5 литровую бутылку.Дальнейшее лучше выполнять с подмастерьем.Заводим двигатель,сливаем примерно литр,глушим.Доливаем (примерно литр).Снова заводим и так несколько раз.Конечно сливаемая жидкость не становиться идеально чистой,но становится прозрачной.Соединяем шланг обратно.Доводим температуру жидкости до необходимой(87 градусов),проверяем уровень жидкости на заведенном двигателе.Случайное фото помогло понять разницу между минимальным уровнем на щупе и нижней точкой забора жидкости(примерно 40 мм.)