CVT

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
+1
Правильно сделанный вариатор (а у нас вроде такой и на цепи) - самое правильное техническое решение!
(Кстати на всех Субарах тоже вариатор уже давно)
 


Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Вспоминаются разговоры 10-летней давности: "При выборе машины - только не автомат, они такие ненадёжные, постоянно ломаются, трудно и дорого чинить..." и т.п. Сейчас машины на автомате берут не задумываясь, а ведь и вариатор постоянно совершенствуется, может и да, вначале были проблемы, но Ниссан Мурано на вариаторе с пробегом больше 300 т.км. и сейчас часто попадаются. Если бы вариатор был сейчас такой проблемный его бы не ставили на ниссаны,тайоты, инфинити, новые лексусы тоже на вариаторе.Имхо за вариаторами будущее
Ну а что же вы тогда прислушиваетесь на холодную, на горячую, с разными уровнями жидкости и т. д.? И ОД достаёте со своими щелчками? Если всё надежно, тогда и обращать на них внимания не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Pawel-13

Наш человек
28 Июнь 2016
243
96
28
47
Мордовия, Саранск
Езжу на ...
SX4 New 2WD GLX CVT
Kirill_71, не надо всех обобщать, я лично обращу внимание только когда что-то кардинально изменится в звуке или поведении машины, а так, как говорили умные люди: "Не надо мешать машине работать, делай вовремя ТО и будет тебе счастье". А на счёт того что кто-то прислушивается, так что в этом плохого, у каждого автовладельца свой внутренний взгляд и свои предпочтения (кто-то помешан на контроле давления в шинах, кто-то на расходе, кто на звуках) и ни чего плохого в этом нет, так как человек по своей натуре очень любознательный. Но есть отдельная категория - пофигисты (мягко говоря), которые из машины выжимают максимум вкладывая минимум, вот после таких и умирают вариаторы и прочие организмы автомобиля раньше положенного срока, а эти люди, продав свой авто кричат на каждом углу что вариатор, да и в целом машина - "гумно"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BitalKu

Продвинутый новичок
1 Февраль 2015
36
25
18
Волгоград
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD GLX CVT
До этого читал много различных статей про вариаторы, но на днях наткнулся еще на одну, мне показалась довольно интересной (конечно она не по нашему варику, но принцип работы все равно один)
http://autodata.ru/article/all/vari...issan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/
Насколько я помню, этой статьи не было на этом форуме.
А еще там же, нашел про счетчик старения масла
http://autodata.ru/article/all/zame...kh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/
Есть что почитать для интересующихся.....
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
у вариаторов на всех марках автомобилей, действительно, дурная слава.
"Мне вариатор ломать совсем не охота.Пятый день подряд на нас(владельцев CVT) ведется охота.Обложили не спеша, сжимают кольцо.":)
Служебная машина или нет, вариатор остаётся крайне ненадежной трансмиссией.
МКПП надежней вариатора - с такой формулировкой я бы с вами согласился.На этот счет ни кто и не спорит.Чем сложней механизм тем больше вероятность его поломки.Но есть люди с протезом левой ноги(лично знаю),у меня больное колено левой ноги(не могу сцепление выжимать часто).Личного водителя нанимать?

Ну а что же вы тогда прислушиваетесь на холодную, на горячую, с разными уровнями жидкости и т. д.?
К любым посторонним звукам надо прислушиваться в любом авто.А то в один прекрасный момент можно оказаться в водительском сидении,но на асфальте и с баранкой в руках:)Помнится вы тоже к постороннему звуку в колесе прислушивались:friends:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
Всем добрый вечер! Обещал рассказать про гарантию на вариатор, так вот.......... Она действительно продлена до 10 лет, за это спасибо американцам, а точнее ихнему правосудию, которое всегда на стороне покупателя. У нас при поломке вариатора если откажет дилер, то и через суд тяжеловато будет выиграть дело, а 10 лет назад вообще было не реально практически. То ли дело в америке, даже за пролитый горячий кофе миллионы отсуживают. Конечно же было много возвратов.Частые поломки вариатора привели к тому, что машины с такими трансмиссиями упали в продажах. Причем не просто упали, а вообще рухнули. Но...... дело в том, что вариатор изготовить оказывается гораздо дешевле чем автомат! При экономическом анализе выяснилось, что поставить на авто вариатор, и заменить его(в случае поломки, а ломается не так часто, как мы думаем) на новый гораздо выгодней, чем поставить любую другую трансмиссию. Но как убедить в этом своих клиентов? Правильно, гарантия! Причем не просто гарантия, а расширенная гарантия! Как господа производители высчитали срок 10 лет, мне неизвестно. И да, такая гарантия распространяется и на ниссан и на рено, и я предполагаю на все вариаторные машины. За ними действительно будущее. И напоследок, у кого ограничители дверей плохо работают, меняйте, тоже гарантия действует, при условии что обслуживаешься у официального дилера.
 

Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Не радуйтесь раньше времени! Мне поменяли коробку в сентябре 2016. В холодное время тоже ездил и радовался... Но... сейчас, при повышении температуры до 20 градусов и при стоянии в пробке, проблема выскакивает опять!!!
Может проблема в радиаторе или в термостате, по идее должен на теплообменнике быть какой то термостат, чтоб зимой не охлаждать коробку.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
сегодня наконец таки дошли руки для замены масла вариатора.Процедура в принципе не сложная. Масло залил Идемитсу cvtf артикул 30455013-746 2шт. Еще понадобился фильтр 31726-28X0A и колечко под сливную пробку 24824-54LS0.
Попутно заменил хрустящи правый наружны шрус NDK SU-037 и стоки стабилизатора Rts 97-08513
 




komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
Менял сам. Сначала слил через пробку, потом открутить поддон. Открутил фильтр грубой очистки, промыл. Заменил фильтр тонкой очистки. Всё поставил на место и закрутил. Залил масло ровно столько же сколько и слил, вышло ровно пять литров . Снял шланг с теплообменника который на обратку. Завёл машину. Слил один литр, залил один литр. И так три раза. Вот и всё.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Менял сам. Сначала слил через пробку, потом открутить поддон. Открутил фильтр грубой очистки, промыл. Заменил фильтр тонкой очистки. Всё поставил на место и закрутил. Залил масло ровно столько же сколько и слил, вышло ровно пять литров . Снял шланг с теплообменника который на обратку. Завёл машину. Слил один литр, залил один литр. И так три раза. Вот и всё.
то есть получилось итого 8 литров? Правильно я все понял? Прокладку поддона меняли?
 



komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
Нет, датчик старения масла не обнулял. Официальный дилер сказал, что такого не умеет. Программа sz viewer этого не может, а CVTz50 не подключается. Ещё купил термостат для акпп от Q7 ближе к холодам буду делать.
 





komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
Ставится он в разрез радиатора акпп. В закрытом положении циркуляция масла идёт по малому кругу, что позволяет вариатору быстрее прогреватся. На 75 градусах термостат открывается и поток идёт через радиатор.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
А точно у нас нету? Что то гложут меня сомнения. Ведь авто не дураки делали и не только для теплого климата.
Возможно он реализован внутри CVT.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
А точно у нас нету? Что то гложут меня сомнения. Ведь авто не дураки делали и не только для теплого климата.
Возможно он реализован внутри CVT.
Тоже об этом подумал. Ведь когда мне делали прошивку климата, мастер сказал ,что после нее(прошивки) приоритет по прогреву будет у салона ,а коробка будет греться дольше. Значит есть там какой-то еще термостат?
 

komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
В вариатор термостат никогда не ставился.
 


lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
В вариатор термостат никогда не ставился.
Но ведь если ,как вы говорите,есть большой и малый круг циркуляции, то как то же должны эти пути переключаться иначе зачем они тогда там есть вообще?
 

komakk

Осваивающийся
10 Сентябрь 2014
20
14
0
48
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006 4x4- Suzuki SX4 4x4 2014
Сейчас есть только большой круг. Жижа сразу же идёт через радиатор не важно какая температура.
 

Lexx13

Наш человек
29 Июнь 2015
129
46
0
43
Севастополь
Езжу на ...
Suzuki SX4
Вчера на 35 000 поменял масло в варике, состоянием оного был озадачен. тапку в пол не жму. постоянно городской режим
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Вот и у меня дошли руки до замены жидкости.Попробую немного систематизировать разбросанную по теме информацию и визуализировать. Процесс замены подробно описан здесь
Но два момента опишу в следующем посте.Жидкость продается в 4 литровой упаковке,а в нашем вариаторе заявлено 6,7 литра.Так что покупать надо две канистры(8 литров).Оригинальная жидкость для нашего варика сузуки.JPG Зимой доливал жидкость Идемитсу(в оригинальную) https://suzuki-club.ru/threads/74186/page-19#post-1290308 За пол года жидкости не "конфликтовали",из чего сделал вывод что и такая подойдет. Идемитсу почти в два раза дешевле Идемитсу.JPG Фильтр тонкой очистки номер фильтра.JPG Прокладка сливной пробки номер прокладки сливной пробки.JPG Забегая вперед ,скажу что прокладка поддона отошла самостоятельно(без повреждений).Но мне машина нужна ежедневно и я не стал рисковать,предварительно заказав прокладку поддона общий вид прокладки поддона.JPG Она оказалась металлизированная(самостоятельно не изготовить) сотсав прокладки.JPG Для доступа к поддону CVT надо открутить пластиковую защиту DSC01751.JPG Кто самостоятельно менял масло в двигателе знают это.Слитая жидкость визуально темная и не прозрачная(как у Lexx13, )пробег 47 500 км.На поверхности поддона грязи нет грзь в поддоне.JPG На магнитах крупной стружки нет,но мелкой грязи прилично грязь на магнитах.JPG DSC01762.JPG Старый и новый фильтры тонкой очистки DSC01764.JPG [DOUBLEPOST=1503933823,1503929990][/DOUBLEPOST]Да ,на нашем авто смена жидкости не предусмотрена(нет лючка для доступа к фильтру тонкой очистки).Но мы не ищем легких путей:)Для доступа к фильтру надо снять переднее левое колесо,открутить переднюю половину подкрылка(3 самореза и 3 пистона),загнуть подкрылок и :meeting:вот он расположение фильтра.JPG Даже после снятия поддона,в CVT,остается приличное количество старой (грязной) жидкости.Сливается примерно 5 литров,а в Инструкции заявлено 6,7 литра.Она остается а каналах гидроблока,в радиаторе и гиротрансформаторе. Слить ее не представляется возможным.Но бОльшую часть можно вытеснить методом замещения.Для этого,после обратной сборки, установки всех фильтров и заливки жидкости(сколько слили - столько же и залили),надо снять с теплообменника верхний левый шланг слив 2.JPG (эту информацию подкорректировал komakk, ).Я то снял нижний правый мое.JPG и жидкость брызнула на чьи то ботинки,стоявшие возле стены:mosking:.Далее опускаем шланг в 1.5 литровую бутылку.Дальнейшее лучше выполнять с подмастерьем.Заводим двигатель,сливаем примерно литр,глушим.Доливаем (примерно литр).Снова заводим и так несколько раз.Конечно сливаемая жидкость не становиться идеально чистой,но становится прозрачной.Соединяем шланг обратно.Доводим температуру жидкости до необходимой(87 градусов),проверяем уровень жидкости на заведенном двигателе.Случайное фото помогло понять разницу между минимальным уровнем на щупе и нижней точкой забора жидкости(примерно 40 мм.) уровень.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 14 человек

Lexx13

Наш человек
29 Июнь 2015
129
46
0
43
Севастополь
Езжу на ...
Suzuki SX4
Да ,на нашем авто смена жидкости не предусмотрена(нет лючка для доступа к фильтру тонкой очистки).Но мы не ищем легких путей:)Для доступа к фильтру надо снять переднее левое колесо,открутить переднюю половину
Фильтр поменял без снятия колеса, лишь его провернув влево. У меня слилось 5,5 литра. Также сливал методом замещения, но лил ниссановскую жидкость. Магнит у меня был без стружки, но грязь или притирка элементов внутренности коробки и дает, как я понимаю, такой осадок. Но для себя уяснил, что буду менять масло каждые 30 000 км.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек