Э-е... Вчера начал было читать сию тему. С 12-й страницы. На середине чёй-то затрепетал... Сходил, завёл, послушал... Ничё не услышал! - плюс семь по/вокруг... .
Сегодня с утра, натощак, допрочёл тему до финиша. Обратно засумлевался, и, пока на улке стояло минус четыре в тени, вышел к машинке повторно...
Ещё раз завёл... и, опаньки! услышал т
ихонькие пощёлкивания в моторном со стороны коробки. Почесал репу. Приложил ушко от репы к левой колёсной арке - таки, да, с/под арки пощёлкивания слышны отчётливо (не мешает шум непрогретого двигателя).
А сейчас вернулся в дом и - оставив (из гигиенических!) репу в покое - в панике думаю:
а). Кто виноват?
б). Шо делать?
Чуть-чуть напоминаю: машинку брал в трейд-ин (я - второй владелец), с пробегом 37500 км. Первые три ТО проведены первым владельцем (отметки в сервисной, заказ-наряды, кассовые чеки...). В полученных документах ни словом не упоминался вариатор. Поэтому, через тыщу вёрст обратился к официалам и заменил масло и в нём. Присутствовал (настоял!) при работах. Сливаемое было чёрным (автослесарь объяснил это особенностями конструкции - фрикционы перегреваются при нагрузках и "пережигают" масло вариатора). Судя по заказ-наряду, официалы залили свежего масла только 3,5 л (масло для CVT FLUID GREEN 1 (20L бочка)). Ничего более не промывалось, фильтры не менялись...
Сам я езжу аккуратно: завёл-погрел, тронулся, и первые 2-5 км еду тихонечко, не более 40 км/час. Потом встаю на трассу (плавно разгоняясь уже 60-70 км/час) и далее так же дискретно - но плавненько - прибавляю скорость по 10-ке... Достигнув скорости 80, включаю круиз и, что называется, наслаждаюсь...
Что ещё... Никаких щелчков ранее я не замечал (столь придирчиво не прислушивался). Только вот что: с самой покупки разгон (повышение оборотов двигателя) всегда сопровождается тихим тонким присвистом (как от сдувающегося воздушного шарика, только наоборот с повышением тональности). Мне это никак не мешало, только радовало
Это тоже связано с вариатором?
Сейчас пробег 72600 км. Если бы не прочёл эти 36 страниц разборок, ездил бы, да и ездил... А как быть теперь? Бежать к официалам требовать замены вариатора? А? Ну, чего делать-то??
Прим.: помощника, гаража/ямы не имею