Купил я своего SX4 на варике с пробегом в 84000. Сейчас уже 96000. Вроде все было гуд.
До этого гонял только на механике. Думаю возьму жена тоже будет ездить, потому как права у нее есть, а чего то лежат на полке))))пылятся))) Предыдущий владелец парень совсем молодой.22 года. Богатый папа купил)))На 18 летие....эх живут же люди.
Масло сказал поменял на 80000, думаю поздновато блин. ну ладно. Щуп тоже глянул, вроде чистое)))
Поехал через год на юг. 1600 км. Туда ехали вроде все хорошо, постоянно посматривал на температуру масло. Держалась в районе 84. А вот обратно был стрем не реальный. Перед Ростовом ехал я около 120-130 и резко пробка! Хаотичное знаете явление)))) Я по дурости как то забил на температуру. Тащимся потихоньку и тут очередной раз трогаться, а машина все)))Устала....смотрю температуру масло, а там б.....я 96. Жмешь газ, а вот ответ ноль реакции, ееееееели едет. Сверху ошибка высокое давление масла. Думаю все приехали. Как-то там писал жара, ребенок до дома х...знает сколько. Думаю ладно...потихоньку на обочину. Открываю капот и ждемс...температура падает до 70 градусов, ошибку сбрасываю (хвала китайцам) и поехали. Как будто не чего не было. Слава Богу мы доехали.
Думаю надо масло поменять, этот парниша мне походу "соврал") Покупаю две канистры, фильтра, карбклинеры и вперед. Масло на щупе с зеленцой, а в тазу на сливе коричневое чудо. На магнитах ил, без стружки, хотя честно я ждал ее))) Думаю а чего тормозит то, снимаю гидроблок, разбираю и его весь промываю. Черной грязи на плитах не особо много но есть)))Клапана без задиров с не большим налетом. Сопротивление на соленойдах в норме. Собираю все обратно.Заливаю и выгоняю еще 1,5-2 литра коричневой жижы их охлаждения. И все! Машина сейчас бодра и весела. Не знаю только на долго ли))) Вроде кое как посмотрел на конуса, задиров не было, но видно то не все.
И друзья, зло не вариатор, зло политика кампании Jatco, какого шута ставить алюминиевые клапана везде? В том числе(самое главное) в масло насосе, которые когда начинает заедать убивает весь варик!!!??? Я сам по профессии инженер, но такие инженерные решения меня просто убивают. И да...у нас JF015E. Легенда по Nissan Juke, которые по первым ревизиям летели как птички из-за солнечной шестерни. Я так понял Suzuki прежде чем на свой полный привод ставить все таки попросили усилить это узел, и такой проблемы у нас пока не было. А может просто пошли следующие коробки с доработкой.Но клапан масло насоса друзья, ни кто не менял)))))))Ждите сюрпризы.