CVT

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Тайминг размещения постов тоже очень показателен: 10.40 и 10.45, я прямо живо представил как он сидел с ждал 2 месяца, ну когда же, когда кто-то напишет что вариатор зло и тут вот оно, нужно срочно всем сообщить что жена уже на новом авто и всех поблагодарить за отклики :D
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Тайминг размещения постов тоже очень показателен: 10.40 и 10.45, я прямо живо представил как он сидел с ждал 2 месяца, ну когда же, когда кто-то напишет что вариатор зло и тут вот оно, нужно срочно всем сообщить что жена уже на новом авто и всех поблагодарить за отклики :D
Ну, справедливости ради, скажу, что посты в 10:40 и в 10:45 написаны таки разными людьми. И второй из них лично у меня сомнений не вызывает ;)
 
Последнее редактирование модератором:


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Вариатор это самое красивое и правильное техническое решение, но для городского авто.
Я думаю Субариков с вариатором прошедших более 200 полно. А на SX-4 NEW еще просто не успели накатать (массово).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cnob

Новичок
22 Август 2019
1
0
0
47
Езжу на ...
suzuki sx 4
такая проблема. при скорости 20-30 км/ч бросаю педаль газа, и появляются ощутимые рывки, и впечатление будто машину за зад держат. при разгоне рывков нет. в чем может быть проблема?
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Возможно я где то пропустил.. Откуда информация в форуме, что модель вариатора SX4 JF015E? В нескольких источниках указана модель JF016E..[DOUBLEPOST=1566532545,1566532367][/DOUBLEPOST]
Да у нас такой: https://www.drive2.com/o/b/527766132162036535/ , но для разных моделей у вариатора разные способы крепления к двигателю/корпусу так что просто переставить скорее всего не получиться.
притиворечивые ссылки.. https://www.drive2.com/o/b/504251151856697933/
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Jose_Jim, ни каких противоречий. Для внутреннего рынка 16 варик. На экспорт 15. Так что у нас именно 15. В табличке опечатка.
Лично спрашивал у https://www.drive2.ru/o/Jatco и скидывал артикул и фото коробки. Они подтвердили что у сузуки sx4 на Российском рынке 15 вариатор.
но насколько я знаю, они делаются на одном заводе в венгрии, неужели там разные линии сборки, и разные запчасти используются..
Есть ли тогда смысл приобрести праворульный sx4, у 16 го вариатора вроде запас прочности побольше..
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Jose_Jim, вы всерьёз думаете что у сузуки один завод на всю Землю? У них ещё как минимум 3 завода в Японии. И прошлое поклонение sx4 производилось как в Венгрии, так и в Японии.
Если не смущает правый руль, то берите с Японии.
нет живых свидетелей, что данная модель выпускалась еще где то кроме Венгрии. Правый не смущает, смущает ресурс вариатора что 15 что 16 )
 




Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Jose_Jim, на дроме японские ыч4 в комплектации 4вд (я передний привод не рассматриваю) стартуют от 975 т.р. Тогда как левый руль можно за 700—750 купить. На разницу можно почти 2 раза отремонтировать 15 вариатор. Поэтому совсем не вижу смысла брать ыч4 с 16 вариатором.
Это правда, единственное выбора совсем нет на ДВ, Потому что дилеров Сузук уже нет.. А в Японии есть еще экземпляры 2016 года на вариаторе. Там рестайл только в 2017 появился.

UPD нет в Японии дорестайла 2016 года, это все венгерские остатки 2015 распродаются (
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Camel

Редкий гость
10 Май 2019
7
8
0
35
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Купил я своего SX4 на варике с пробегом в 84000. Сейчас уже 96000. Вроде все было гуд.
До этого гонял только на механике. Думаю возьму жена тоже будет ездить, потому как права у нее есть, а чего то лежат на полке))))пылятся))) Предыдущий владелец парень совсем молодой.22 года. Богатый папа купил)))На 18 летие....эх живут же люди.
Масло сказал поменял на 80000, думаю поздновато блин. ну ладно. Щуп тоже глянул, вроде чистое)))
Поехал через год на юг. 1600 км. Туда ехали вроде все хорошо, постоянно посматривал на температуру масло. Держалась в районе 84. А вот обратно был стрем не реальный. Перед Ростовом ехал я около 120-130 и резко пробка! Хаотичное знаете явление)))) Я по дурости как то забил на температуру. Тащимся потихоньку и тут очередной раз трогаться, а машина все)))Устала....смотрю температуру масло, а там б.....я 96. Жмешь газ, а вот ответ ноль реакции, ееееееели едет. Сверху ошибка высокое давление масла. Думаю все приехали. Как-то там писал жара, ребенок до дома х...знает сколько. Думаю ладно...потихоньку на обочину. Открываю капот и ждемс...температура падает до 70 градусов, ошибку сбрасываю (хвала китайцам) и поехали. Как будто не чего не было. Слава Богу мы доехали.
Думаю надо масло поменять, этот парниша мне походу "соврал") Покупаю две канистры, фильтра, карбклинеры и вперед. Масло на щупе с зеленцой, а в тазу на сливе коричневое чудо. На магнитах ил, без стружки, хотя честно я ждал ее))) Думаю а чего тормозит то, снимаю гидроблок, разбираю и его весь промываю. Черной грязи на плитах не особо много но есть)))Клапана без задиров с не большим налетом. Сопротивление на соленойдах в норме. Собираю все обратно.Заливаю и выгоняю еще 1,5-2 литра коричневой жижы их охлаждения. И все! Машина сейчас бодра и весела. Не знаю только на долго ли))) Вроде кое как посмотрел на конуса, задиров не было, но видно то не все.
И друзья, зло не вариатор, зло политика кампании Jatco, какого шута ставить алюминиевые клапана везде? В том числе(самое главное) в масло насосе, которые когда начинает заедать убивает весь варик!!!??? Я сам по профессии инженер, но такие инженерные решения меня просто убивают. И да...у нас JF015E. Легенда по Nissan Juke, которые по первым ревизиям летели как птички из-за солнечной шестерни. Я так понял Suzuki прежде чем на свой полный привод ставить все таки попросили усилить это узел, и такой проблемы у нас пока не было. А может просто пошли следующие коробки с доработкой.Но клапан масло насоса друзья, ни кто не менял)))))))Ждите сюрпризы.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 7 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Вопрос: где вы смотрели температуру масла? У нас на приборке указателя температуры масла нет.
В остальном познавательный материал.:good3:
 

Mr_Camel

Редкий гость
10 Май 2019
7
8
0
35
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Программа SZ Viewer A1 на телефоне(дай Бог здоровья автору проги) и bluetooth адаптер из китая. В OBD II адаптер слева под торпедой где кнопки вкл./выкл парктроника.[DOUBLEPOST=1566896981,1566896364][/DOUBLEPOST]Правда есть нюанс, когда музыку одновременно слушаешь через bluetooth и пытаешься прогой коннект делать, не всегда два канала будет работать. А так вообще немного вариатор надоел. Вялый какой то. Вот и думаю, продать тачку или ездить пока не ушатаю. И потом полезу сам его ремонтить.))))) Но одно точно, если не продам летом буду ставить доп. радиатор. Наш лажа. Не снимает температуру вообще. Комплект подобрал выходить в 11400 с немецким Mahle термостатом. Поставлю сам, не чего сложного.
 

Вложения

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Купил я своего SX4 на варике с пробегом в 84000. Сейчас уже 96000. Вроде все было гуд.
До этого гонял только на механике. Думаю возьму жена тоже будет ездить, потому как права у нее есть, а чего то лежат на полке))))пылятся))) Предыдущий владелец парень совсем молодой.22 года. Богатый папа купил)))На 18 летие....эх живут же люди.
Масло сказал поменял на 80000, думаю поздновато блин. ну ладно. Щуп тоже глянул, вроде чистое)))
Поехал через год на юг. 1600 км. Туда ехали вроде все хорошо, постоянно посматривал на температуру масло. Держалась в районе 84. А вот обратно был стрем не реальный. Перед Ростовом ехал я около 120-130 и резко пробка! Хаотичное знаете явление)))) Я по дурости как то забил на температуру. Тащимся потихоньку и тут очередной раз трогаться, а машина все)))Устала....смотрю температуру масло, а там б.....я 96. Жмешь газ, а вот ответ ноль реакции, ееееееели едет. Сверху ошибка высокое давление масла. Думаю все приехали. Как-то там писал жара, ребенок до дома х...знает сколько. Думаю ладно...потихоньку на обочину. Открываю капот и ждемс...температура падает до 70 градусов, ошибку сбрасываю (хвала китайцам) и поехали. Как будто не чего не было. Слава Богу мы доехали.
Думаю надо масло поменять, этот парниша мне походу "соврал") Покупаю две канистры, фильтра, карбклинеры и вперед. Масло на щупе с зеленцой, а в тазу на сливе коричневое чудо. На магнитах ил, без стружки, хотя честно я ждал ее))) Думаю а чего тормозит то, снимаю гидроблок, разбираю и его весь промываю. Черной грязи на плитах не особо много но есть)))Клапана без задиров с не большим налетом. Сопротивление на соленойдах в норме. Собираю все обратно.Заливаю и выгоняю еще 1,5-2 литра коричневой жижы их охлаждения. И все! Машина сейчас бодра и весела. Не знаю только на долго ли))) Вроде кое как посмотрел на конуса, задиров не было, но видно то не все.
И друзья, зло не вариатор, зло политика кампании Jatco, какого шута ставить алюминиевые клапана везде? В том числе(самое главное) в масло насосе, которые когда начинает заедать убивает весь варик!!!??? Я сам по профессии инженер, но такие инженерные решения меня просто убивают. И да...у нас JF015E. Легенда по Nissan Juke, которые по первым ревизиям летели как птички из-за солнечной шестерни. Я так понял Suzuki прежде чем на свой полный привод ставить все таки попросили усилить это узел, и такой проблемы у нас пока не было. А может просто пошли следующие коробки с доработкой.Но клапан масло насоса друзья, ни кто не менял)))))))Ждите сюрпризы.
Как же определили, что 15 вариатор, написано где то на нем? или по каким признакам?
 



ruslan.knk

Редкий гость
12 Февраль 2019
11
8
3
39
Езжу на ...
Peugeot 107 1.0 MMT
Как же определили, что 15 вариатор, написано где то на нем? или по каким признакам?
Что ж вы докопались до 15 варика? Посмотрите на поддон!
Вот 16 https://a.d-cd.net/zYAAAgIE0uA-960.jpg (он практически как 11)
И 15 https://a.d-cd.net/bQAAAgI_SuA-960.jpg
видите разницу?
Вопросы остались?
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Что ж вы докопались до 15 варика? Посмотрите на поддон!
Вот 16 https://a.d-cd.net/zYAAAgIE0uA-960.jpg (он практически как 11)
И 15 https://a.d-cd.net/bQAAAgI_SuA-960.jpg
видите разницу?
Вопросы остались?
За фото спасибо, но вот хочу и докапываюсь, или вы - местная цензура?[DOUBLEPOST=1566979578,1566979206][/DOUBLEPOST]
Jose_Jim, третья часть постов в этой теме. 15 или 16? Вот в чем вопрос?;)
Вопрос у меня немного иной, - отличаются ли вариаторы в сексе с левым и правым рулями. Заберу свой c корабля, напишу для людей, мало информации.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Сдаётся мне, что здесь вы не найдёте ответ на вопрос об отличии вариков на авто с левым и правым рулём. Надеюсь вы будете первым, кто откроет нам эту тайну. После получения своего авто .
 

Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Jose_Jim, Я так понял, 15й варик ставится на дохлые моторы до 1,6л. 16й ставится на моторы от 2л и больше. На рено аркане 1,3 турбо тоже идёт 16й. Другое отличие 15 го варика две передачи планетарки, на 40-60 км/ч чувствуется переключение. Двигателю 1,6 л 16й варик будет избыточен по крутящему моменту да и потери будут большими.
 





AntonChek

Проходил мимо
1 Декабрь 2014
2
1
0
39
Езжу на ...
Suzuki new SX4, 2014, 1,6 CVT
AntonChek, а почему ваш батя (ваша формулировка)поменял Витару? Там ведь не вариатор а классический автомат.
Потому что механика[DOUBLEPOST=1567678720,1567678200][/DOUBLEPOST]Проход
А как произошёл отказ ВАРИАТОРА ? (при трогании, при торможении, при прямолинейном движении... и проч..) ??
Напишите, пожалуйста подробнее.
При обращении в представительство СУДЗУКИ, Вы как описали поломку? Вы все ТО проходили до завершения гарантийного срока у ОД ?
Поверьте, это всё важно.[DOUBLEPOST=1565804601,1565804522][/DOUBLEPOST]
Возможно тут просто опечатка.. Имелся ввиду именно ВАРИАТОР и наша "Нюша":).
1.Проходил все ТО до и после гарантии у дилеров. ТО 90 уже делал сам, в ж..у всех, только трата денег.
2.В представительство описал все.
3.Отказала при трогании, осталась только задняя. При движении был звук как у детской инерционной машинки
4.После общения с работниками сервиса, просмотра ютуба только укрепился в мнение о сомнительном качестве данного вариатора и ошибочном решении инженеров сузуки в его установке. Как я понимаю на обновленную модель СХ-4 пихают уже автомат, а не это ЗЛО.[DOUBLEPOST=1567679295][/DOUBLEPOST]
человек имел в виду МАРКУ авто т.е Сузуки
Все верно подмечено, злопыхатели просто не видят суть. После отзывной компании думал вот это компания! заботится о безопасности, даже в сложных финансовых условиях... А когда приехал на дорогой ремонт выяснилось, что коробка ниссана с нехорошей надежностью и типа ну Вы как-нибудь сами чините....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Тоже посмотрел вчера этот ролик....Коллеги, у кого пробег с этим вариатором превышает 100 т.км? Чем ответим АкерМеханику?
К сожалению пробег мой только 57 тыс. км. Пока со стороны коробки CVT никаких проблем. Сначала вроде загорелся на замену (наслушавшись страшилок). Теперь спокойнее отношусь к этому. Как показала практика и отзывы одноклубников, проблемы могут начаться и ПОСЛЕ замены масла..(((. К тому же , совместно с заменой, как я понял, надо делать и перепрошивку ПО. Так что , пока катаюсь без замены. Узнавал, что в специализированном центре по ремонту CVT озвучили цену 12-14 тыс. руб вместе с запчастями (это для тех, кто хочет нормально поменять с чисткой, заменой фильтров и проч.). Но и тут остаётся вопрос: Насколько грамотно и добросовестно отнесутся сервисмены к замене масла (а это ОЧЕНЬ важно).
 
Последнее редактирование модератором:

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Коллеги, у кого пробег с этим вариатором превышает 100 т.км?
Разговаривал сегодня с владельцем сузуки 2014г. передний привод.
История такая: на пробеге 95т.км. поменял масло в вариаторе первый раз, залил NS 2.Стиль вождения агрессивный, резкий старт и т.д. Была пробуксовка ремня, т.е. регулярные толчки. На 135т.км пришел конец вариатору.
Вскрытие показало: износ конусов и замена ремня. Заказал он новый ремень, а конуса торценули, шлифонули и собрали все на место. Но где то накосячили. Через 1000км. пробега машина встала, масло вытекло полностью с вариатора, и при неправильной буксировке были какие-то рывки и т.д. В результате после вскрытия ремень был разорван и накрылся масло насос. Повторно заказал ремень, конуса, только (контрактные) и масло насос, это гораздо дешевле, чем новые. Дальнейший ремонт был у других специалистов. После чего, на сегодняшний день машина прошла 180т.км.
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
NS 2 - и стиль вождения, а так же допускаю криворукость некоторых мастеров.
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
В общем врут таблички в интернетах. sx4 c правым рулем (4вд) комплектуется все тем же 15м вариатором, заменил масло на пробеге 90 т.км. -4,5 литра nissan ns-3, фильтр тонкой очистки, на магнитах небольшое количество стружки. проехал 1 т.км, пока все хорошо.
 

ruslan.knk

Редкий гость
12 Февраль 2019
11
8
3
39
Езжу на ...
Peugeot 107 1.0 MMT
Jose_Jim, огромная вам благодарность за расстановку точек над и. Теперь надо толкнуть горе знатоков что бы переписали свои мануалы и не вводили людей в заблуждение.
 

Mr_Camel

Редкий гость
10 Май 2019
7
8
0
35
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Почти 160ткм проехал уже. Масло 2 раза менял. Первый на 110т второй на 150т. Пока все в норме.
Помню, нашел Вашу замену масла на Drive2.ru еще на 110000, а уже 160))) Еще думал предыдущий владелец на 80000 поздно поменял)))))
Походу здесь это максимальный пробег на варике, Вы рекордсмен!:clapping: Рассказывайте, проблемы сейчас есть??? Какой стиль езды?