Да только задние снимал.Но на передних расстояние от динамика до ограничителя немногим больше.Если слесарь не карлик ,то легко достанет.Гранд витароводы на передних тоже через динамик снимали.пиночет, а вы снимали только задние ограничители? Передние интересно можно так же , через динамики вытащить?
Трущиеся в ограничителе детали это направляющий шток и белые вкладыши.На штоке есть царапины но износа я не заметил..Видимо пластик штока значительно тверже пластика вкладышей.Самому изготавливать эти вкладыши будет не просто(сложная форма поверхностей). http://plastik-avto.ru/o-magazine торгует только рем.комплектами ограничителей для любых марок авто.Заявленный материал сухарей - Полиуретановый износостойкий пластик.Заявленный ресурс 15000 циклов .Да и отзывы сузуководов только положительные.Был бы ОД поближе,даже не запаривался бы.Да бы мешает.пиночет, изнашиваются только эти белые сухари? И еще вопрос, а может их попытаться сделать из капролона. Ваше мнение.
Одинаковые ли ограничители для нашей машины и SX4 classic? Насколько я понимаю, у этой конторы для SX4 new ремкомплекта нет.http://plastik-avto.ru/o-magazine торгует только рем.комплектами ограничителей для любых марок авто.Заявленный материал сухарей - Полиуретановый износостойкий пластик.Заявленный ресурс 15000 циклов .Да и отзывы сузуководов только положительные.
Не будем торопить события.Рем. комплект придет.На задние двери поставлю(думаю что поставлю) и все Вам расскажу.Одинаковые ли ограничители для нашей машины и SX4 classic? Насколько я понимаю, у этой конторы для SX4 new ремкомплекта нет.
Не думаю что, у такого количества моделей ,ограничители с одним каталожным номером.Скорей всего у СУЗУКИ механизм фиксации одинаков для всех моделей.Возможно направляющий шток имеет разную длину и форму изгиба.Т.к. под рукой не оказалось должного оборудования для измерения твердости,проверку провел канцелярским ножом.Определяющим значением являлось сопротивление материала давлению ножа.Пластик штока и оригинальных вкладышей легко поддался давлению ножа.Рем комплект тоже поддался ножу.Но давить пришлось значительно сильней.Стружка отскочила и я ее не нашел.Субъективно рем. комплект значительно тверже.Одинаковые ли ограничители для нашей машины и SX4 classic? Насколько я понимаю, у этой конторы для SX4 new ремкомплекта нет.
Т.к. дверная карта,динамик и ограничитель были уже сняты,сборка и установка ограничителя на место заняло 3 минуты.Все встало как родное.Закрываю дверь и слышу негромкий скрежет.Открываю - тоже самое.Ладно,посмотрим что будет дальше.Дверь фиксируется в обоих положениях.Цель достигнута,но скрежет.К концу дня громкость этого звука стала потише.Вечером решил снять ограничитель и посмотреть.Вот что я увидел.
Черная стружка от направляющего штока(вот он скрежет).Видно при обработке детали,тупая фреза,оставила царапины.Причем царапины поперек хода штока.Получился полиуретановый напильник Т.к. теперь вкладыши тверже,а чистота их обработки оставляет желать лучшего,будет изнашиваться шток(вопрос времени).Понимаю что,нет ни чего вечного.Но хотя бы 5 лет ограничители должны работать без проблем.https://www.drive2.ru/l/7578188/ эту (довольно простую) конструкцию не захотел использовать,потому что казалось будет изнашиваться шток.Чего боялся - то и получил,только за 500 руб.Конечно их можно полирнуть.Но в моем понимании я не доложен дорабатывать рем комплект напильником.Вывод - не рекомендую.Пока ждал рем. комплект перерыл гору литературы,огромный собрал материал,систематизировал.Сейчас ,для журнала "Наука и жизнь" ,пишу статью "Неисправности ограничителей хода двери современных автомобилей и как с этим бороться".Пока краткое обобщение:на любом ограничителе должен быть пыльник.Но это уже в следующем выпуске.Тоже заскрипели двери, причём друг за другом, впервые за 2 года и вскорости после ТО. На замене обивки кресел сказал ОД об этом. Забирал машину - скрипа не было. Что сделали? Мастер сказал, что протёрли. Раньше, у кого скрипели, смазывали, хватало от ТО до ТО. А недавно им смазывать запретили, всё насухо должно быть.Фиксаторы смазывать нельзя(
Пару владельцев ГВ описывали именно такой способ борьбы со скрипом.Но что делать тем,кто уже помазал?Это вопрос не к Вам,а тема моей докторской диссертации.Я так помазал,что они больше ни разу не скрипнули.Зато износились и не фиксируют дверь в открытом положении.Забирал машину - скрипа не было. Что сделали? Мастер сказал, что протёрли.
10 лет,износ направляющего штока заметен ,но он фиксирует дверь во всех положениях.Сразу бросился в глаза пыльник(типа поролон).Подобным же способом защищен ограничитель Шевроле Лачетти
На Фокус 3 пыльника уже нет
На новом авто(читай с завода) шток чем то намазан.
А так выглядят новые ограничители на "нулевой" Витаре.
Ни каких пыльников и какая то хрень намазана.У модельного ряда Рено вообще "интересно".На передних дверях Логана установлен пыльник
На задних - отсутствие таковых
хотя задний ограничитель "виден с улицы" (вид с открытой водительской двери,ровно по центру снимка)
Сандеро - такая же история. Каптюр:Пыльники уже на всех дверях.Щель между водительской и пассажирской дверью закрыта штатным уплотнителем
Флюенс:Уплотнение дверных проемов уже двойное.Т.е ограничитель находится между уплотнителей(как и у нас) и не имеет прямого сообщения ни с салоном ни с улицей.В дополнение ко всему еще вот такой пыльник
Исполнение ограничителя Флюенса очень радует.Все его детали изготовлены из металла,фиксация в трех положениях и тройная защита от пыли:good3:.Больше всего понравился фиксатор положения дверей у Мерседес.Он встроен в дверную петлю имеет 5 положений и абсолютно герметичен.Дверь открывается мягко,но при этом надежно фиксируется.Подведем итоги:Автопроизводители экономят на всем(зависит от цены на конкретную модель).Ограничители должны быть "сухими" и иметь защиту от пыли.А вот здесь у меня закончилось свободное время и я не успел придумать(пока)как защитить от пыли свои (и Ваши) ограничители.Когда будете брать Мерс,смотрите чтоб во рту не пересохло(деньги считать долго,пальцы придется муслявить).Резюмируя, нужно брать мерин![]()
Так точноЭто в корне меняет проблему покупки Мерседеса.![]()
Всё зависит от типа карты, золотая 300000, платиновая 1000000 , а у простой визы 150000А есть Сбербанк и минимальный пакет, так там до 30 000 кажется можно снять / перевести в день.
Все промыл в бензине
Верхняя часть штока затерта сильней
чем нижняя
Такая же ситуация с сухарями
Левый - верхний.Правый - нижний(пометил фломастером,иначе на фото не видно).Это является косвенным подтверждением,что пыль - причина износа(на "сухом" штоке,на верхней части пыль удерживается лучше чем на нижней.)А на смазанном - сами понимаете.В словаре Ожегова,на против слова ЖМОТ,через тире,должна быть моя фотография.Ведь понял, что рем. комплект надо выбросить в мульду.Нет же ,полирнул поверхности,собрал,установил.На ровной поверхности дверь фиксируется.На значительном уклоне фиксируется только в среднем положении(и все равно не выкинул).Перехожу к варианту Б https://www.drive2.ru/l/7578188/ .Купил игольчатый подшипник(на ценнике обозначен как КПП 2108 - 20 руб.).
Промерял все "шейки" на штоке(дверь открыта полностью,среднее положение и дверь закрыта).Разница в толщине 0,3 мм.+ 0.3 мм.Т.е производителем предусмотрен такой алгоритм: 1.Дверь открыта - максимальная фиксация 2. Среднее положение - немного слабже. 3.дверь закрыта - сухари упираются друг в друга и не шоркают шток.Резинки - пружинки ослаблены(отдыхают).Путем не сложных измерений и математических вычислений пришел к выводу:Наращивать надо на 1 мм.Просверлил изношенный сухарь в половину иголки(т. е половина диаметра иголки остается в теле сухаря,другая половина выступает).
Можно сделать все проще(на глазок),тогда надо подрезать резиновые подушки.Получилось так
Не идеально(в закрытом положении).Сборку удобней производить в самом узком месте штока(закрытое положение двери).Сборка прошла без особых затруднений,за исключением одной резинки
Помазал резинку,с обоих сторон, слюнями и все собралось.Проверка фиксации дверей на уклоне показала эффективность данного способа ремонта.
Этот уклон еще круче
По уровню крыш и эстакады можно представить угол уклона.Передняя дверь с родным ограничителем.При легком покачивании она закрылась(но он уже не новый и помазанный),задняя(восстановленная) осталась открыта.Вывод:Родные ограничители не так уж плохи,но у Мерса все равно лучше.Эх жаль у меня нет банковской карты.Два варианта. 1.Подарю пару сухарей от рем. комплекта(без дня рождения).Но самовывоз. 2.Снять один ограничитель(с самой не нужной двери).Временно привязать медный проводок(что б случайно дверь не вывернуть), только одна проблема , где взять образец.
Если перевал Дятлова пройдете.Еще 80 км. останется.Обратно по короткой дороге.Успеете.А к сентябрю вернусь?
А почему медный?Временно привязать медный проводок(что б случайно дверь не вывернуть)
А что я могу поделать,если в голове постоянно музыка(ансамбль песни и пляски им.Кащенко)?Я постоянно танцую,ногами топаю,трясу головой и вот так вот:dance3: руками делаю.Да, я немного чокнутый - люди пугаются(особенно если в общественном транспорте).Афигеть!!! Да вы прям не Пиночет, а, как последнее время начали говорить футбольные комментаторы, ПИНОЧЕТИЩЩЩЩЩЕ!
Алюминиевый быстро сломается.Железный - не согнется.Просто у меня медных проводков много,вот и предложил.[DOUBLEPOST=1468222178,1468220893][/DOUBLEPOST]Можно временно такой приделатьА почему медный?
