Глохнет все чаще, на горячий движок...

waggon

Проходил мимо
23 Апрель 2007
4
0
0
55
Москва
позвольте замечание по теме (или нет?!)
1) У меня на рено были огромные проблемы на горячий двигатель - оказалось датчик температуры двигателя барахлил (все ОК после замены)
2) там же на рено холостые ходили и нарушение подачи топлива были - СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! из-за воды (точнее черного киселя) в бензобаке!промыли бензобак и фильтры бензонасоса стало все ОК! Правда через 10 тыс заменил бензонасос (убился он водой) - он в баке и стало вообще кашерно!
сейчас wagon r+ плавают обороты на холостом от 1000 до 500 и как следствие комп дает команду поддать бензина и опять до 1000 и тд. буду на досуге разбираться!
вообще из главных проблем
1) свечи
2) воздуш фильтр
3) бензин с водой
4) подсос воздуха (но не часто)
5) засор бенз фильтра
6) грязь и смолы в дросельном узле
А датчики коленвала - это в последнюю очередь хотя и может из-за грязи барахлить но ооочень редко
 


оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
Magnum написал(а):
Вот такие дела, уложился в 4 часика, заодно отрегулировал уровень масла в коробке, а это как-то может быть связанно??





Подскажи пожалуйста каким образом регулировал уровень в коробке,а то я собирался поменять но не знаю подходит ли dexron 3 . И вобще как сливать не представляю,сливной дырки то нет.Менять на станции не хочу т.к. надо кроме замены масла еще фильтр в поддоне почистить,на сервисе за это заломятОЙ Блиииин

вот попробовал скинуть фотки, причем сегодня на слегка прогретом движке просто отсоединил нижний датчик т.е. ДКВ - эффект как в пробке на дороге - горит чек , но плохо работает . так что я склоняюсь к мысли,что у меня ДКВ а не ДРВ навернулся
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
оу-куку написал(а):
Magnum написал(а):
Вот такие дела, уложился в 4 часика, заодно отрегулировал уровень масла в коробке, а это как-то может быть связанно??


Подскажи пожалуйста каким образом регулировал уровень в коробке,а то я собирался поменять но не знаю подходит ли dexron 3 . И вобще как сливать не представляю,сливной дырки то нет.Менять на станции не хочу т.к. надо кроме замены масла еще фильтр в поддоне почистить,на сервисе за это заломятОЙ Блиииин
Там есть что-то типо винтика, на самой коробке примерно на уровне "шва" где закрученны винты поддона, и откручиваешь этот винтик и понемногу сливается масло, т.к. я это делал один мне приходилось слить-закрутить(чтобы лишка не вылилась)-завести движок-заглушить-открутить-опять слить, и так далее пока не будет нужного уровня.

Вроде двигатель троит, т.е. иногда хорошо разгоняюсь, а иногда нет, и есть что-то типо такого звука - как-будто по металлу стук небольшой. но движок вроде не "дергается", и есть ли способ это исправить?? и как это проверить, троит ли на самом деле?? короче машинка меня уже замучала...
Вчера опять в пробке встал... причем один раз встал когда притормаживал, и смотрю что-то не едет когда на газ-то давлю, а он уже заглох...
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
если троит,то движок на холостых будет сильно колбасить. Не тянет и троит - это разные вещи.я хочу попробовать элементарно сделать небольшую теплоизоляцию ДКВ от движка. вообще я слышал , что туда может подойти датчикABS лишь бы по размерам подходил(тем более они и у нас мицубисевские) говорят датчики на разборах чуть-ли не на вес продают - выбирай любой, а стук может быть(лучше если я ошибаюсь)из турбины
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
при включении зажигания контроллер включает главное реле которое подаёт напряжение +12 В на реле бензанасоса и реле вентилятора.Параллельно этому контроллер подаёт "массу" на реле бензонасоса,и он включается на 5-6 секунд.Если за это время не поступил сигнал с датчика положения коленвала,т.е. не началась прокрутка двигателя,контроллер отключает реле бензонасоса.Как только появится сигнал с ДПКВ бензонасос заработает.По сигналу с ДПКВ контроллер расчитывает момент зажигания и топливоподачи.Во время запуска двигателя реализуется асинхронная топливоподача - т.е. без учёта сигнала с ДПКВ.Мотор запустился.В зависимости от показаний от датчика температуры контроллер управляет регулятором холостого хода(РХХ) и длительностью импульса впрыска(открытия форсунки).Чем ниже температура тем больше обороты прогрева(при -30 примерно 1650об/мин).На разных режимах работы двигателя: ХХ,принудительный ХХ,полная мощность и т.д. контроллер расчитывает длительность впрыска,угол опережения зажигания в зависимости от сигналов от датчиков по двухмерным,трёхмерным таблицам находящимся в калибровках прошивки.
 


kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
oper_bp написал(а):
при включении зажигания контроллер включает...
Ребята вы так залезите в такие дебри, что мы всем форумом не вытащим.ОЙ Блиииин
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
oper_bp написал(а):
при включении зажигания контроллер включает главное реле которое подаёт напряжение +12 В на реле бензанасоса и реле вентилятора.Параллельно этому контроллер подаёт "массу" на реле бензонасоса,и он включается на 5-6 секунд.Если за это время не поступил сигнал с датчика положения коленвала,т.е. не началась прокрутка двигателя,контроллер отключает реле бензонасоса.Как только появится сигнал с ДПКВ бензонасос заработает.По сигналу с ДПКВ контроллер расчитывает момент зажигания и топливоподачи.Во время запуска двигателя реализуется асинхронная топливоподача - т.е. без учёта сигнала с ДПКВ.Мотор запустился.В зависимости от показаний от датчика температуры контроллер управляет регулятором холостого хода(РХХ) и длительностью импульса впрыска(открытия форсунки).Чем ниже температура тем больше обороты прогрева(при -30 примерно 1650об/мин).На разных режимах работы двигателя: ХХ,принудительный ХХ,полная мощность и т.д. контроллер расчитывает длительность впрыска,угол опережения зажигания в зависимости от сигналов от датчиков по двухмерным,трёхмерным таблицам находящимся в калибровках прошивки.
Ну вроде тогда все схлдится, у меня когда я встаю стартер крутит, а заводится не заводится...
Значит у меня тоже может он накрыться - ДКВ!
Если сделаешь теплоограждение для ДКВ напиши плиззз как сделал и что!!!
А то я уже 3 дня пешком хожу:(
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
waggon написал(а):
... датчики коленвала - это в последнюю очередь ...
я бы не стал утверждать что датчики на последнем месте... у моей машины болезнь следующая была... движок прогревается и когда стоишь в пробках загорается Check Engine, обороты начинают прыгать от 500 до 1200, движок троит, иногда ваще глохнет, при этом макс обороты на нейтралке плавают 3800-3900 больше не поднимаются. При спокойной езде начинает дергаться.
При движении по трассе от 60км/ч ошибка не появляется. Поехал на комп. диагнозтику... субару центр, подбежали веселые мужыки тыкнули мне разъем в комп. через минуту сказали что, надо поменять датчик положения распред. вала. Вот так за 5 минут содрали с меня 900 руб:(
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Mirzaga написал(а):
...обороты начинают прыгать от 500 до 1200...
Так у меня обороты-то не скачут!!! И когда я стаю в пробке они у меня просто падают к нулю и машина соответственно глохнет, а потом нужно немного постоять и стартер погонять, иначе машинка не заведется, кстати при такой остановке, если особо не джать то стартер крутит, а результата ноль...
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Magnum написал(а):
Так у меня обороты-то не скачут!!! И когда я стаю в пробке они у меня просто падают к нулю и машина соответственно глохнет, а потом нужно немного постоять и стартер погонять, иначе машинка не заведется, кстати при такой остановке, если особо не джать то стартер крутит, а результата ноль...
у меня заводится только плохо, как ты говоришь проходится стартером покрутить только что б завелась еще педаль газа в пол придавить и тогда все ок, опять едет. Пройду ТО и буду заказывать датчик.
 




Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Mirzaga написал(а):
у меня заводится только плохо, как ты говоришь проходится стартером покрутить только что б завелась еще педаль газа в пол придавить и тогда все ок, опять едет. Пройду ТО и буду заказывать датчик.
А ты уверен, что это именно тот датчик который тебе нужен??;)
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Magnum написал(а):
А ты уверен, что это именно тот датчик который тебе нужен??;)
я то не уверен, а вот в автоцентре дали заключение о неисправности, сегодня поеду в другой сервис диагнозтику делать, посмотрим, что они скажутЧешу репу.
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Mirzaga написал(а):
я то не уверен, а вот в автоцентре дали заключение о неисправности, сегодня поеду в другой сервис диагнозтику делать, посмотрим, что они скажутЧешу репу.
Ну как удалась проверка??


Еще как там поживает теплоизоляция?? Помню кто-то обещал выложить!!!
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Magnum написал(а):
Ну как удалась проверка??


Еще как там поживает теплоизоляция?? Помню кто-то обещал выложить!!!
я поступил проще... при заведенном движке горела лампа Чек, снял кожух воздушного фильтра, набрал в шприц холодной воды и направил струю непосредственно на датчик...лампа погасла, движок начал нормально работатьмолотком с вот и вся диагнозтика, теперь уже знаю точно, буду заказывать
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Mirzaga написал(а):
я поступил проще... при заведенном движке горела лампа Чек, снял кожух воздушного фильтра, набрал в шприц холодной воды и направил струю непосредственно на датчик...лампа погасла, движок начал нормально работатьмолотком с вот и вся диагнозтика, теперь уже знаю точно, буду заказывать
на какой датчик брызгал????????????????
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ну раз из воздушного фильтра, то вероятно ДМРВ...диагностика , конечно суровая...
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
oper_bp написал(а):
на какой датчик брызгал????????????????
на датчик положения распредвала, к стати... на скорости от 80 км/ч ЧЕК не загорается только в пробках, видимо хорошо обдувает.
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Я ппрактически решил проблему... при самодиагностики комп стал выдавать код ошибки 43 ( датчик детонации), решил поменять данный датчик заказал на Экзисте - в 2600 руб обошёлся (ну я думаю что не зря)... через пару недель должен прийти... как поставлю отпишусь о результате
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
вчера заказал датчик распредвала в Экзисте за 1412руб. сказали, что ждать придется 3-4 недели из Японии ..... придется еще с месяцок подергаться
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
А у меня был следующий косяк, авто стоял в режиме паркинга с включённым дальним, заведённый и по прошествии примерно 5 минут заглох, после чего не хотел нормально ехать, а по прошествии 10 минут, поехал безвопросов. Что может быть?
 





similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
Mirzaga написал(а):
вчера заказал датчик распредвала в Экзисте за 1412руб. сказали, что ждать придется 3-4 недели из Японии ..... придется еще с месяцок подергаться
номерок не подскажете???????
а то дня 3 назад у моего вагона появились такие же симтомы(горит check engine, иногда глохнет, когда заглох, то не сразу заводится...... и при включении зажигания постоянно качает топливный насос)..................... печально.......

....................................кстати народ никому случайно помпа не нужна Quinton Hazell, код на экзисте QCP3449, а то на праворукий не подошла
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
А у меня был следующий косяк, авто стоял в режиме паркинга с включённым дальним, заведённый и по прошествии примерно 5 минут заглох, после чего не хотел нормально ехать, а по прошествии 10 минут, поехал безвопросов. Что может быть?
надо делать диагнозтику движка, как можно сказать, что может быть?!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Mirzaga написал(а):
на датчик положения распредвала, к стати... на скорости от 80 км/ч ЧЕК не загорается только в пробках, видимо хорошо обдувает.
Сегодня появились все симптомы как у тебя, больше 80-ти нормально, пришлось ехать при включённой на всю печке :thumbsdown:, завтра на диагностику рвану. У тебя кстати движок, тоже К 10 А? Кстати напиши пожалуйста номер датчика
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
Сегодня появились все симптомы как у тебя, больше 80-ти нормально, пришлось ехать при включённой на всю печке :thumbsdown:, завтра на диагностику рвану. У тебя кстати движок, тоже К 10 А? Кстати напиши пожалуйста номер датчика
печку можно и не включать, никакого значения она играть не будет, так как датичк перестает глючить после набора скорости т е обдува воздухом. Далее код Датчика распредвала для двигла к10а - 33220 - 76G02 пробили по вин коду в Экзисте. Это тот датчик, который успановлен справа, снизу под крышкой возд фильтра. Будь внимателен у нас 2 датчика распред вала! :thumbsup: желаю удачи!
 


similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
в выходные посмотрел провода, которые идут к компьютеру (на стенке под бордачком) оказалось 2 разъема были не до конца вставлены......
после вставки проводов на место никаких chek engine не загоралось.......
.....правда ездил я не много и нада ещё проверить, как будет вести себя машинка........
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Mirzaga написал(а):
печку можно и не включать, никакого значения она играть не будет, так как датичк перестает глючить после набора скорости т е обдува воздухом. Далее код Датчика распредвала для двигла к10а - 33220 - 76G02 пробили по вин коду в Экзисте. Это тот датчик, который успановлен справа, снизу под крышкой возд фильтра. Будь внимателен у нас 2 датчика распред вала! :thumbsup: желаю удачи!
У тебя кстати обороты пргают или сразу падают, прежде чем глохнуть?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
У тебя кстати обороты пргают или сразу падают, прежде чем глохнуть?
обороты при загорании чек, начинают плавать, через минуту стабилизируются при дальнейшем нагреве датчика. Если надавить до упора на педаль газа, обороты поднимаются до 3700 и двигатель начинает лаять, машина дергается как бешенная, так что забываю как давить на педаль чтобы резко ускорить машину :thumbsdown: