позвольте замечание по теме (или нет?!)
1) У меня на рено были огромные проблемы на горячий двигатель - оказалось датчик температуры двигателя барахлил (все ОК после замены)
2) там же на рено холостые ходили и нарушение подачи топлива были - СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! из-за воды (точнее черного киселя) в бензобаке!промыли бензобак и фильтры бензонасоса стало все ОК! Правда через 10 тыс заменил бензонасос (убился он водой) - он в баке и стало вообще кашерно!
сейчас wagon r+ плавают обороты на холостом от 1000 до 500 и как следствие комп дает команду поддать бензина и опять до 1000 и тд. буду на досуге разбираться!
вообще из главных проблем
1) свечи
2) воздуш фильтр
3) бензин с водой
4) подсос воздуха (но не часто)
5) засор бенз фильтра
6) грязь и смолы в дросельном узле
А датчики коленвала - это в последнюю очередь хотя и может из-за грязи барахлить но ооочень редко
1) У меня на рено были огромные проблемы на горячий двигатель - оказалось датчик температуры двигателя барахлил (все ОК после замены)
2) там же на рено холостые ходили и нарушение подачи топлива были - СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! из-за воды (точнее черного киселя) в бензобаке!промыли бензобак и фильтры бензонасоса стало все ОК! Правда через 10 тыс заменил бензонасос (убился он водой) - он в баке и стало вообще кашерно!
сейчас wagon r+ плавают обороты на холостом от 1000 до 500 и как следствие комп дает команду поддать бензина и опять до 1000 и тд. буду на досуге разбираться!
вообще из главных проблем
1) свечи
2) воздуш фильтр
3) бензин с водой
4) подсос воздуха (но не часто)
5) засор бенз фильтра
6) грязь и смолы в дросельном узле
А датчики коленвала - это в последнюю очередь хотя и может из-за грязи барахлить но ооочень редко