Вопрос-ответ. Срочная помощь. | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия

SOS! Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
     

    Вложения:

    • 1878790981.jpg
      1878790981.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      38
  2. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    17
    зеленая под рампой это таки форсунка)
     
  3. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    33
    ну я и написал про нее ЗЕЛЕНАЯ НАД РАМПОЙ ) а не ПОД рампой ))) ясн будем смотреть
    --- сообщения объединены, 20 май 2017 ---
    сегодня уже на авто. пролазили пару часов у машины. не совсем выяснили что было причиной но ошибки сняли все. был казус, фишка на ДПРВ стояла наоборот. отсюда и ошибка и комп не видел датчик. перевернули фишку все стало норм . в целом основные подозрения на блок управления зажиганием( который у меня стоит от ВАЗ 2112) вроде как он моросит. но сегодня проехался до заправки и домой. полет нормальный. завтра будет утро будем посмотреть. отпишус!
    --- сообщения объединены, 23 май 2017 ---
    интересуюсь спросить сколько стоят родные катушки с броньками на наши машинки ?
     
  4. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    17
    в мск по 1т. продают.
     
  5. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    33
    в общем отписываюсь как и обещал. действительно моросил модуль зажигания от 2112. замена произведена два дня полет нормальный. 2тр. все датчики пересмотрели все перечистили подтянули подкрутили . надеюсь все будет норм.
     
  6. YanDrxOne

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Всем доброго времени суток. В целом такая проблема: купил я себе baleno 99г. с момента покупки при начале движения что-то хрустело с левой стороны, со слов прошлого владельца это умирал шрус. Но вот он вроде как умер, машина просто встала, передачи включаются, вроде сцепление тоже есть, если воткнуть заднею и втопить в пол то начнет медленно с рывками пятится назад. да перед этим на машине застряли и довольно долго мучили встала уже когда добрались до асфальта. довольно сильно пахло горелым сцеплением но оно новое. да машина передний привод МКПП. так вот притащили в гараж сняли шрус а он как новый, вот сидим гадаем что хрустело и из-чего она не едет.
     
  7. Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
    Плохи дела у вас, проверяйте второй привод, попросите кого нибудь на включенной передаче посмотреть крутиться ли какой нибудь из приводов в целом. Проверьте второй привод. Если он норм, то привет диффиренциалу.
     
  8. YanDrxOne

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Спасибо. А дифф только с коробкой можно поменять ?
     
  9. Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
    Незнаю как на механике, а у меня на автомате нужно снимать коробку и половинить её, чтобы вытащить дифф, он на 2-х подшипниках сидит. У вас скорее всего так же. Немного не корректно я написал в предыдущем посте, вообщем если привод другой у вас крутиться, то проверьте его на целостность, если вообще ничего не крутиться, то точно дифф помер(скорее всего сателлиты развалились, либо шлицы в них срезало в следствие люфта привода). А хрусты с левой стороны были, потому что коробка стоит с левой стороны))
     
  10. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Еще такой вопрос, может кто здесь связан с торговлей аккумуляторами.

    Хочу на зиму купить новую батарею, а старую перевести в разряд "летней". В какое время года лучше это осуществить? Сделать это сейчас, или уже к зиме ближе.? Когда завозят свежие аккумуляторы? Или их не завозят а пытаются продать что раньше были завезены? Или взять сейчас, наверное они сейчас дешевле, и поддерживать его зарядным устройством. На машину ставить - не вариант, езжу не часто, и зимний аккум будет вечно голодный. Да и старый летом справляется.
     
  11. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    17
    не думаю,что цена на аккумы зависит от сезонности.На каждом выбита дата выпуска,от которого считается время службы.
     
  12. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Я бы вообще рекомендовал в салон протянуть размыкатель массы. Приехал массу разомкнул . Нужно ехать? Замкнул и в путь. Таким образом аукум будет жить долго.
     
  13. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Мультимедия только будет жить недолго, к тому же ее нужно будет каждый раз настраивать и часы тоже. И неизвестно еще как это повлияет на прочую автоэлектронику-ЭБУ там и прочее. На М412-то да...
    Ну х.з. как в магазине, на рынке барыги точно поднимают цены к зиме, т. к. спрос выше. Летом и полудохлый аккум машину заводит. А зимой нужен аккумулятор с хорошими характеристиками.
     
  14. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Братцы, нужен ваш совет, думаю кто читал тему "барахолка" то видели как мою машину ЗИЛ переехал, так вот вопрос: нашёл такой же cultus но у него что то с головкой, хозяин так и не ответил, что по советуете, полностью двиг свой поставить? Вместе с коробкой? Или же если с тем двигом все впорядке то просто головку свою поставить? Вот сижу и думаю...выручайте
     
  15. Игорь Дрозд

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    25
    Ставь свой проверенный мотор. Это будет дешевле и надежнее.
     
  16. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    У нас двиг перекинуть 10к стоит и то у свояка, а самому я не знаю как, мозги или проводку тоже надо перекидывать или можно только железо перекинут на ту проводку
     
  17. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Если есть родственники которые готовы физически помочь то справитесь сами не переплачивать в сервисе. На наших машинках нет ни чего сложного скинуть и поставить дрыгло. Проводка по максимуму останется прежняя. А мозги от своего друга поставишь
    --- сообщения объединены, 5 июл 2017 ---
    Заодно сделаешь профилактику дрыгло.
     
  18. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    И ещё такой вопрос может быть на двигле g15a 1.5 л 105 л.с.??
     
  19. Игорь Дрозд

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    25
    Если мотор одинаковый то мозги и проводка останутся твои. Сам мотор перекинешь без проблем. Если боишься найди друга который хоть чутка шарит. Там нет нечего тяжелого (кроме токо как достать его от туда)
     
  20. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    М мотором проблем не будет, с проводкой трудно будет
    --- сообщения объединены, 23 авг 2017 ---
    Мужики нужна помощь, кароче движок я переставил, все окозалось донельзя просто, но вотсегодня проблема нарисовалась, ехал около 60км/ч и после проезда не большой не ровности, резко появился шум от передних колёс, начал тормозить, а он усилился, а потом начал сдавать назад а машина не едет. Блокируются колеса, потом опять вперед и всенормально,подскажите куда копать?
     
  21. Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попахивает развалившимся шрусом, или что то с диффирециалом, может крепления тормозных цилиндров не затянули. Проверяйте по цепочке, от колёс тормозов, далее подшипник привод, шрусы, диффиренциал, коробка.
     
  22. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Спасибо, разобрался, в итоге супорт не затянули , но теперь горит лампа АБС
     
  23. GansGaintsev

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Ребят,нужна помощь. Авто Cultus Wagon 1999 г рестайл. Вышел из строя ЦЗ, но не полностью: открывать - открывает, но не закрывает. При чем не закрывает с кнопки на двери водителя и с пульта сигналки. А вот при повороте ключа в замке двери - работает и на открытие и на закрытие. Но вот беда - на днях половина ключа осталась в замке зажигания и теперь чтобы закрыть машину мне приходится облазить весь салон, а дверь багажника вообще постоянно открытая. Эл. схемы на ЦЗ нашел, но они от Балены и немного видимо есть отличия в цветовой схеме. Подскажите куда копать - электрики в двух сервисах открестились от меня, услышав сочетание "японский пруль 1999 г.в.", даже заглядывать не стали, ироды...
     
  24. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    369
    Наиболее простой путь, как мне видится, прощупать схему от кнопки на двери водителя. Можно опираться на Баленовскую схемку, провод от кнопки можно вычислить, даже если он другим цветом. Наверняка при этом решится вопрос с открытием ЦЗ и от сигналки. Импульс то все равно должен приходить на один и тот же исполнительный механизм.
     
  25. А858ХХ

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так можнт дело в блоке на двери. Если что есть блок рабочий.
     
  26. ЕЛЕНОЧКА

    Регистрация:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    БАЛАБАНОВО
    Здравствуйте ! Ребят срочно требуется подсказка ! Какой аккумулятор надо для баленки 2000г автомат ?
    В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ - ПРЯМОЙ ПОЛЯРНОСТИ НА 40АЧ , НО У МЕНЯ СТОИТ ОБРАТНОЙ НА 60 ! Какой в итоге нужен ?
     
  27. srmarker

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте автобратья. Проблема такая, начал гореть чек. Дак ладно бы просто горел бы, дак с движком что то. Проблема такая. Машина глохнет. Если ее плохо прогреть даже летом, менее минут 10ти начинаю ехать, пока газу даю, едет, включаю нейтралку, обороты падают, глохнет. Чем дальше, тем хуже, начала глохнуть при резком торможении. Бывало заведу, горит чек, слегка газану, чек гаснет, газ отпускаю, глохнет. Глохнет на нейтралке короче. Понять не могу. Что это может быть. Знаю что подробно только на сто. Но хоть приблизительно что может быть и во что по цене выльется. (Еще масло начала есть...) буду очень благодарен. Могу подробнее симптомы описать с примерами.
    Опишу симптомы подробнее:
    Завожу, горит чек. Горит пока не дашь оборотов. При оборотах даже больше тысячи чек не горел еще никогда.
    Даешь чутка газа, чек пропадает и все бы хорошо, газ отпускаешь и тачка начинает глохнуть. Подгазовываешь чек мигает когда обороты меньше тысячи, тачка пытается заглохнуть если на нейтралке.
    Начинаешь ехать, пока газ есть все хорошо, останавливаешься, сцепление вжимаешь или нейтралку ставишь, загорается чек и глохнет движок.
     
    #297 srmarker, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  28. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Попробуй самодиагностику хотябы сделай, ошибку считай, а оттуда уже дальше плясать