Вопрос-ответ. Срочная помощь. | Страница 8 | Сузуки Клуб Россия

SOS! Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    как ни странно но да. пусто. либо ценник задирают за хлам
     
  2. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    ни у кого не завалялась старая акпп,после замены на контрактную,нужен сектор переключения лампочек на приборке,он же отвечает за фанари заднего хода пищалку заднего хода.или хотя бы рабочий повадок с него,попробую свой склеить ,но думаю не на долго
    --- сообщения объединены, 22 июн 2016 ---
    Датчик положения селектора акпп
     

    Вложения:

  3. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    aleksandr60, поводок, это который внутри, замыкает контакты? И это не только лампочки, без него не заведёшь авто, через него сделана блокировка запуска двигла, т.е. если комп не увидит что акпп в положение P или N, то команды на запуск не будет
     
  4. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    андре!я так и думал,но вторые сутки авто не только заводится но и шустро бегает!не горят только индикация на приборах и фанари заднего хода,сначала не хотел его ставить(поводок),но отломился только кончик,где вторая перемычка,так и собрал
     
  5. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    ну значит эта перемычка за это и отвечает
     
  6. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вчера склеил вроде держится.подточил,подшлифовал.вник в устройство.вот которая первая перемычка ,она и замыкает контакты в положении P и N,т.е отключает реле блокировки стартера.та что крайняя -лампочки.так что можно с провода "D" брать питание на реле ходовых огней
     
  7. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    Драсте. Судорожно ищу рулевую рейку. или совет по ремонту . (хотя все в голос говорят что дешевле купить б/у и забыть) кто что скажет? СПАСИБО!
    --- сообщения объединены, 11 авг 2016 ---
    кстати может от какой другой машинки подходит ?
     
  8. Gazmjas

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Доброго времени!Вот вычитал "За рулём" статейку-кто что думает по этому поводу?!
    И если не трудно на фото указать где точно находится этот ЕГР)
     

    Вложения:

  9. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    насколько я понимаю это сапун отработанных газов . на классике его обычно в низ бросают ))) аналогичный искать в наших машинках ))) хотя я не стал бы на него сильно надеятся)
     
  10. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    23
    Антипатии:
    0
    ЕГРа в бензинке нет,статья о дизелях
     
  11. Gazmjas

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    stilletto-120..., Спасибо за ответ!А то искать бы начал)
     
  12. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Ну не знаю не знаю,...Интернет говорит что есть и там и там... Ну и здесь на форуме были темы...почитай на досуге и не ленись поиском пользоваться.
    https://suzuki-club.ru/threads/433/
     
  13. Gazmjas

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    andy-voit, значит будем посмотреть по возвращении домой,спасибо мил человек!
     
  14. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    как быстро умирают шаровые опоры ? у кого какие показатели живучести данного узла ?
     
  15. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Сильно зависит от производителя, и состояния дорог. У меня были нипартсы, рувили и ocap умерли быстро по причине поподания воды, по пробегу не скажу. Сейчас стоят акитака, на этих сразу добавил смазки в шаровые, не давно ревезию делал, всё гуд. Получается у меня 4
    комплект рычагов за 12 лет и 120 тыс.км пробега.
    Н
     
  16. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Антипатии:
    0
    это по видимому ты мало ездишь если за год 10 тыс КМ.
     
  17. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    3 ГОДА стоят,брал рычаги здесь,у Ямбурга,производителя не помню,эксплуатация ежедневная,по подсчётам болие 100км в день,точнее сказать не могу,одометр не крутит.покупал другую понельку приборов,думал спидометр глючит,но на ней одометр проработал дня три и встал!где то в проводке косяк.
     
  18. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Mellon, дом-работа-дом
     
  19. Банар

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
    Привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Не с первого раза срабатывает задняя скорость АКПП! На D стала плохо ехать! Капут коробке?
     
  20. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Масло в акпп давно меняли
    --- сообщения объединены, 4 окт 2016 ---
    если поставили на R и ничего не происходит, а (должна загореться лампочка на приборке, так же должен запищать зуммер, также должен быть рывок), то это надо смотреть селектор АКПП, стоит сверху на АКПП, там куда трос прикручен, либо нужна регулировка самого троса.
     
  21. андрюха2727

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г. Киров
    извините что залажу, но ничего путного не нашел, хотя все перечитал на этом сайте) проблема в следующем: после раскоксовки движка и чистки дроссельной заслонки стали плавать обороты. машина держит 1500 и не отпускает до положенных 700 порядка нескольких минут, также при разгоне начинает дергаться. Катализатора нет, насос новый и проверенный, провода новые и распределительтоже. балено 1.6 г16б и тяга то появляется то нет..а на днях поехал на диагностику 3 км не доехал- хаглох на перекрестке, завожусь, пытаюсь тронуться- не получаеться, не едет и все.. даж с 4 тыщ не трогаеться на первой, короче до обочины дотолкал и оставил. Щас вот в раздумьях: на диагностику закачу а там сто пудов начнут все датчикис подряд менять, толком короче ничего нескажут тока денег вытянут, придется как то своими силами, помогите кто чем может)) до этого случая она ездила нормально, проблем никогда не было по двигателю, хотя тянула не очень, хило и вяло,но ездить можнобыло.
     
  22. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    андрюха2727, по симптомам скорей всего один из датчиков, связанный с дроссельной заслонкой. Самодиагностику не пробовал делать?
     
  23. андрюха2727

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г. Киров
    по самодиагностике- без ошибок, 12
     
  24. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    а как чистил дроссель? снимал с двигателя или на месте пшикал карбклинером?
     
  25. андрюха2727

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г. Киров
    не я чистил.. тот кто чистил заслонкуснималиони снимале заслонку
     
  26. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Тогда допросить с пристрастием что они сломали ...может и признаются...)) А по факту - что то очень плохо прочистили, какой нибудь мелкий каналец засрали...Датчики скорей всего не причем, раз самодиагностика не видит, и чек энжин не горит. Можешь попробовать снять заслонку и отнести чтоб хорошо промыли и продули . Да, и после раскоксовки лучше менять свечи (обычно для этого процесса ставят какой нибудь старый комплектик - на выброс) свечи тоже проверь..Это самое простое..
     
  27. андрюха2727

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г. Киров
    --- сообщения объединены, 14 окт 2016 ---
    Qхорошо попробую сделать, а что насчет потери тяги,что даж тронуться не могу? хотя на холодную ехать можно, но когдапрогреется и поработает 20 мин то глохнет при попытке тронуться- тяга совсем пропадает? может лиэто быть связано с дпкв?
     
  28. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    что делать машина лиана 2004 1.6 газ. бензин обороты плавают автомат может заглохнуть при троганье с места
     

    Вложения:

  29. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Ну а сам что проверял то? Давление свечи фильтры провода? Датчик вон какой то у тебя ошибку показывает. кислородный как я понял. С лямбдой разбирался? Чек энжин-горит? Мало информации чтобы делать какие либо выводы
     
  30. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    фильтра свечи новые провода нормальные несколько раз вылетала ошибка про датчик коленвала лямбда вроде работает на холодную машина нормально едит когда прогреется может не реагировакть на педаль газа не набирать обороты и если на пригорке стоиш то вообще заглохнет.заслонку думаю промыть и почитав форум грешу теперь на датчик коленвала