Вопрос-ответ. Срочная помощь. | Страница 11 | Сузуки Клуб Россия

SOS! Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. AlexanaderOdessa1993

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Хорошо, попробую поменять его. Отпишусь получилось ли или нет как сделаю.
     
  2. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    37
    привет друзья! у меня вопрос. . задался целью поменять ступицу переднюю левую. звоню на разбор. спрашивают. какая сторона. говорю левая. отвечают. нет есть только правая. собственно сам вопрос. ОНИ ЧО РАЗНЫЕ???? или она все таки равносторонние? уж простите за такие вопросы. узнаю свой авто по тихонечку )))
     
  3. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    651
    Ступицы б/у продаются в сборе с кулаком обычно, а у кулака естественно есть разница лево/право.
     
  4. А858ХХ

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть бу ступица.
     
  5. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Всем привет. Заменил сальники клапанов. Пропала компрессия напрочь. Где искать косяк? Возможно ли что перетянули когда регулировали??? ( клапана)
     
  6. Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не правильно установили шкиф распредвала, либо метки грм.
     
  7. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    37
    ГРМ вроде правильно выставлен. вначале тоже подумали на распредвал. крутанули его на 360, результат тот же. компресии нет. грешим на то что выставили зазоры клапанов не верные. уже на форуме покурил нашел допустимые значения зазоров клапанов.
    еще один вопрос назрел. у нас там есть рокера маленькие и большие. маленькие сверху где рампа, большие внизу где из блока выходит выпуск. они соответствую клапанам соответственно? верх впускные низ выпускные. или же там намудрено так что наоборот? т.е. Верх выпускные низ впускные. кстати выставляли зазор 15/25 впуск выпуск соостветсвенно
    --- сообщения объединены, 7 ноя 2017 ---
    на наших моторах G15A клапана гнет если что ? или мы избавлены от этих неприятностей ?
    --- сообщения объединены, 7 ноя 2017 ---
    просто есть подозрение что не првильно выставлены зазоры клапанов. отсюда как следствие постоянно приоткрыты выпускные клапаны. соответственно отсутствует компресия. в среднем значение компресии показывает от 2 до 4 очков. считай что нету.
     
  8. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Даже при неверных зазорах будет компрессия.Частая ошибка -выставляют Рвал по точке,а надо по Е.

     
  9. AlexanaderOdessa1993

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Поменял я тот предохранитель на 80 ампер на новый, эффекту ноль. Только вставляю аккум на место сразу начинает пищать(не громко). Вставляю ключ и проворачиваю пищать перестает, но на приборной доске ничего не горит, вообще, как будто дисплей отключили, т.е. никаких индикаторов о том, что аккум присоединен нет. Не понятно что вообще там, может весь блок управления сгорел к черту, хотя все остальные реле и предохранители остались целы.
    --- сообщения объединены, 10 ноя 2017 ---
    В общем все просто оказалось, аккумулятор был дохлый, после того как я поменял тот предохранитель на 80 амер и поставил новый, сразу сработала сирена сигнализации, уже на всю катушку, я зажал кнопку сигнализации(спрятанную в машине) и нажал так же кнопку на брелке, после этого все нормализовалось и движок сразу ожил, как ни в чем не бывало.
     
  10. Brat-Abat

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Мужики помогайте, сегодня пропала задняя передача, куда лезть? Включаю её, на газ нажимаю а обороты растут и растут, как будто на нейтралке, не щнаю сто делатт
     
  11. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    21
    если ошибок не выдает и замена масла не помогает, то коробку в металлолом.
    --- сообщения объединены, 12 ноя 2017 ---
    Хотя если вдруг появится,то только до места замены коробки.
     
  12. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    37
    эх с задержкой но отписываюсь как обещал. . в общем компрессия пропала после раскоксовки ЛАВРом. частая причина потери компресии. помучали чутка аккум. все встало на свои места. дал машинке звездулей. 140км час. 100 км дистанция. все что что откоксовалось повыгорало . компресия выровнялась. тупить перестала.
    кстати по поводу дрыганья машины и скачков оборотов все решилось перепайкой контактов температурного датчика. так как там были плохие контакты. подключив диагностику показывало температуру то +40 то -90. отсюда комп и добавлял или убавлял подачу топливной смеси. соответственно плавали обороты. все перепаяли сделали по уму. теперь обороты в норме. машинку не дрыгает.
    теперь борюсь с печкой. дует холодным или чуть еле теплым воздухом . на низкой скорости вентиля еще чуть тепловато. а вот на чуть повыше скорости вентеля уже совсем плохо с печкой. боюсь лезть снимать торпедо. думаю не на один день делов. кто делал дайте инфу.
     
  13. ЕЛЕНОЧКА

    Регистрация:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    БАЛАБАНОВО
    Всем доброго здравия ! Подскажите пожалуйста , какой масляный фильтр нужен на сузуки балено 1,6 2000г ?
     
  14. myza-oleg

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    21
    16510-82703
     
  15. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    374
    Ну и аналоги смотри здесь. Выбор достаточно велик.
    https://www.exist.ru/price.aspx?pid=89003835&sr=119

    Советую обратить внимание на продукцию известных брендов: Mann, JSAkasashi, VIC, Nitto,Mahle, Purflux. Лично я пользуюсь продукцией VIC. (есть в подписи)
     
    #315 andy-voit, 25 ноя 2017 в 01:06
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017 в 01:16