Вопрос-ответ. Срочная помощь.

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Не знаю как на твоей на наших лямбда не работает пока не разогреется-у нее нет принудительного подогрева. Т. есть я хочу сказать лямбда в работе только в нагретом состоянии. На холодном двигателе лямбда не задействована
Мое предложение-сначала с этим вопросом разобраться. Я вижу у тебя он давно глючит, но ты на него положил-типа "едит да и ладно" А проблема то все равно есть
 

максим32

Бывает здесь
23 Сентябрь 2015
82
15
8
41
Езжу на ...
сузуки лиана
не понил получается что на холодную машина работает нормально без лямды а когда она прогревается и лямда начинает работать машина начинает выдовать чудеса тока с рабочей лямдои
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Ты ее хотя бы отключить попробуй и поездить посмотреть что изменится. Лямбда не совсем исправная (пусть не в обрыве а просто-извини- засранная) вполне на горячую может выдавать тебе на комп не верные сведения , а комп будет обеднять смесь, ну и тд
P.S: а у тебя их две в машине ? До и после катализатора или одна? ( Написано что ошибка Sensor-1)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

максим32

Бывает здесь
23 Сентябрь 2015
82
15
8
41
Езжу на ...
сузуки лиана
вроде две но я вторую неразу не видел надо поискать при диагностики показывает напряжение на двух
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Ну видишь, неизвестно какую из них компьютер считает первой а какую второй... Ты хоть на нормальную диагностику , с нормальными приборами гонял или сам пытаешься разобраться? а то так знаешь и пол машины можно перебрать-сомнительное удовольствие и затратное...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
56
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Блютузник выдает какие то ошибки,но с профсканером не сравнится. Наверное лучше 1000 руб потратить на норм. диагностику, - там не только сканер, но и газоанализатор в трубу, и манометр-давление топлива измерить, главное чтобы диагност был нормальный. В общем пока хотя бы лямбду попробуй которая глючит фишку выдернуть и посмотреть будет глохнуть или нет...в общем все последовательно. Давай удачи!
 

максим32

Бывает здесь
23 Сентябрь 2015
82
15
8
41
Езжу на ...
сузуки лиана
нормальныи диагност тоже проблема беде пробовать последовательно спасибо за совет[DOUBLEPOST=1483788901,1483788797][/DOUBLEPOST]буду опечатолся
 

Никола_в_Поло

Редкий гость
8 Ноябрь 2016
6
7
0
30
Езжу на ...
Suzuki Cultus GD31S 4WD 16A
Приветствую всех! С прошедшими праздниками) Люди добрые, подскажите пожалуйста для чего служит вот эта деталь, а то перерыл инет а ответа нет. Знаю что это газовый фильтр. Но для чего он служит, какова его функция?) За ранее спасибо!)) Vin детали 18133-60B00
 

Вложения

  • 55.6 KB Просмотры: 559
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Это фильтр датчика абсолютного давления.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
резьбой вворачивается во впускной коллектор, с другой стороны на него одевается шланг идущий к датчику абсолютного давления.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Никола_в_Поло

Редкий гость
8 Ноябрь 2016
6
7
0
30
Езжу на ...
Suzuki Cultus GD31S 4WD 16A

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
Походу это просто фильтр воздуха, через него этот самый воздух идет на "датчик абсолютного давления" или MAF Sensor, а он в свою очередь управляет впрыском. Подробнее про датчик, который у тебя походу, засорился, или навернулся...
В системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.

Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования этого датчика"
Остальные домыслы тебе в вк написал!
 
5 Апрель 2017
1
10
0
45
Езжу на ...
Сузуки Култус вагон
Привет кто сталкивался уже все перебрал на сто рядов загорелся значек масла после прогрева двигателя на холостых обороты выше гаснет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
Привет кто сталкивался уже все перебрал на сто рядов загорелся значек масла после прогрева двигателя на холостых обороты выше гаснет.
Скорее всего забитая маслянная сетка перед насосом, неисправный датчик(что мало вероятно). Машину в бокс сливать старое масло, снимать поддон и смотреть фильтр(сетку) там же. Масло не жрет тачка? Если жрет, то возможно попадание бензина в масло.
 

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
Сегодня начал беспокоить автомобиль, выехал за город 25 км. пока ехал машину начало подергивать вперед-назад, как будто кто то придерживает а потом отпускает и так достаточно долго. остановился перегазовал, проверил провода, все на месте. потушил двигло, снова запустил и потихоньку поехал. опять тоже самое. даешь газу вроде притихает, потом снова появляется, сбрасываешь газ выравнивается. все это происходило на скорости от 80 до 110 км/ч, вернулся в город. в городском режиме подрыгалась машинка и затихло. по городу не более 60 км/ч едет ровно. кто что думает? мои мысли связывают данность со следующими факторами. : Свечи, Бронепровода, топливная система(насос или же форсунки) топливный фильтр.
 

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
Сегодня начал беспокоить автомобиль, выехал за город 25 км. пока ехал машину начало подергивать вперед-назад, как будто кто то придерживает а потом отпускает и так достаточно долго. остановился перегазовал, проверил провода, все на месте. потушил двигло, снова запустил и потихоньку поехал. опять тоже самое. даешь газу вроде притихает, потом снова появляется, сбрасываешь газ выравнивается. все это происходило на скорости от 80 до 110 км/ч, вернулся в город. в городском режиме подрыгалась машинка и затихло. по городу не более 60 км/ч едет ровно. кто что думает? мои мысли связывают данность со следующими факторами. : Свечи, Бронепровода, топливная система(насос или же форсунки) топливный фильтр.
Предложу еще варианты: 1)Впускной коллектор, подсос воздуха на высоких оборотах, соответственно обедненная смесь.2) МАП датчик плохо реагирует на разряжение.(проверь фильтрик перед ним маленький кругленький, прочисти очистителем карбюратора). 3) давление в топливной рампе проверь обязательно, там где то клапан есть для подключения манометра. бензонасос у нас дохленький, много историй тут начитался, хотя у меня все ок. 4) Состояние свечей, и что очень важно - их зазоры. Возможно катушка одна моросит, хотя наврятли. 5) И еще стоит воздушный фильтр проверить и дроссельную заслонку почистить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
спасибо за совет завтра займусь ))[DOUBLEPOST=1494767415,1491672395][/DOUBLEPOST]в общем говоря ситуация такова. зменил топливный фильтр. старый был ужассссссс. заменил бронепровода, заменил насос. (пришлось резать кузов на заднем сиденье), давление в рампе не меряли небыло переходника. машина прогревается и глохнет. постоит чутка снова запускается работает 3 минуты и снова глохнет. и так до бесконечности. фильтрик не нашел. дроссель не трогали. потому как машина запускается работает ровно. но глохнет, при первом запуске ( скажем с утра. на хололдую) работает где то в среднем 10-15 минут. при прогретом дрыгателе, после небольшого покоя работает 3 минуты и тухнет . были бы проблемы с датчиком КВ, вообще бы не запускалась. где искать проблему ? и да. вот еще. загорелся чек. полный абзац. вызвать диагноста не представляется возможным. тащить машину не хочется АКПП все таки. эвакуатор накладно. потому сюда вопрошаю
 

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
спасибо за совет завтра займусь ))[DOUBLEPOST=1494767415,1491672395][/DOUBLEPOST]в общем говоря ситуация такова. зменил топливный фильтр. старый был ужассссссс. заменил бронепровода, заменил насос. (пришлось резать кузов на заднем сиденье), давление в рампе не меряли небыло переходника. машина прогревается и глохнет. постоит чутка снова запускается работает 3 минуты и снова глохнет. и так до бесконечности. фильтрик не нашел. дроссель не трогали. потому как машина запускается работает ровно. но глохнет, при первом запуске ( скажем с утра. на хололдую) работает где то в среднем 10-15 минут. при прогретом дрыгателе, после небольшого покоя работает 3 минуты и тухнет . были бы проблемы с датчиком КВ, вообще бы не запускалась. где искать проблему ? и да. вот еще. загорелся чек. полный абзац. вызвать диагноста не представляется возможным. тащить машину не хочется АКПП все таки. эвакуатор накладно. потому сюда вопрошаю
Замыкай перемычку, читай ошибки. https://suzuki-club.ru/threads/4106/
Скорее всего какой то из датчиков хандрит при прогреве. Как так ты MAP датчик не нашел.... Он висит на коллекторе(на задней его части права), от него трубочка идет вниз и под ней фильтрик, который вкручивается(возможно его тупо убрали, и заколхозили штырек, а на него просто надели на прямки трубку). Еще заметил такую штуку, что при отключении датчика дроссельной заслонки на работающем движке, машина глохнет.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
Воткнул перемычку. Предварительно подключил кдеммы аккумулятора сразу показал 12. Ошибок нет? Как так. Запустил дрыгло. И тут он выдал 47. Чешу репу. Где искать коды? может кто сталкивался? У нас дожди, на улице стоит машинка да и работа, особо не полазаешь. Мысли?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
Воткнул перемычку. Предварительно подключил кдеммы аккумулятора сразу показал 12. Ошибок нет? Как так. Запустил дрыгло. И тут он выдал 47. Чешу репу. Где искать коды? может кто сталкивался? У нас дожди, на улице стоит машинка да и работа, особо не полазаешь. Мысли?
Лазий по форуму, все типовые проблемы тут описаны, мб у тебя шпонка на коленвалу "поехала", когда машина работает, он вообще как едет? тянет не тянет? Акпп норм включается? И вообще клеммы не снимай, заведи поезди, потом читай ошибки.
Вбил в поиск по форуму ошибка 47 и вот что нашел: Код 47: CMP sensor - camshaft position sensor - т.е. "датчик положения распредвала". Находится справа, воткнут в "крышку трамблера"
 
Последнее редактирование модератором:

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
посмотрел твою Белку ) норм . вот какая беда у меня . у меня трамб заколхожен от 12шки ))) старым собственником что ли ( так что будем бороться ![DOUBLEPOST=1494972004,1494944193][/DOUBLEPOST]А еще у меня назрел вопрос. от каких то других авто может подойти датчик распредвала ? или только орига ?? за ранее .
 

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
я правильно понимаю что датчик коленвала и распредвала это один и тот же датчик ? просто если датчик коленвала умирает то машина вообще ведь не заведется. а если глючит то может машина завестись? сегодня заказал датчик распредвала, теперь беспокоюсь а ну как не в нем дело, хотя опять же ошибка четко указывает на него ! (((( работаю с утра до позднего вечера, даже машиной заняться некогда. уж простите что тут утомляю.[DOUBLEPOST=1495055648,1495055486][/DOUBLEPOST]в пятницу должен приехать датчик как установлю отпишусь. седня все видимые датчики поснимал прочистил. только лямбду не трогал. НИКОЛАЙ ЕКБ можешь фоточку скинуть на МАР датчик с фильтриком ??? если не затруднит !
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Нет, датчики коленвала и распредвала разные. Если загибается датчик распредвала то движок колбасит, а коленвала- вообще не заведешь.
 

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
поменял дпрв. Результатов ноль. Чешу репу. Полтора рубля отдал за отсутствие результата. Катушка зажигания у меня от 2112, прижимаю вв провод от 3 цилиндра дрыгло тухнет. выкрутилась лямбду черная но всеотверстия открыты то есть не забито. репу чешу
 

Николай Екб

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2014
30
12
0
33
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1999 г.в. 1.5 (97 л.с.), АКПП, 2WD.
поменял дпрв. Результатов ноль. Чешу репу. Полтора рубля отдал за отсутствие результата. Катушка зажигания у меня от 2112, прижимаю вв провод от 3 цилиндра дрыгло тухнет. выкрутилась лямбду черная но всеотверстия открыты то есть не забито. репу чешу
Очень странно, у меня машина моросила я датчик этот тоже менял, ровно потом работала. Вообщем советую вам дроссель почистить, а именно каналы ХХ, могли забиться если туда вообще не лазили. Снимите датчик Холостого хода, проверьте, хорошо ли крутиться там заслонка на 360 градусов. Почистите карб клинером. Проверьте первым делом все контакты 1) На датчике MAP 2)На датчике положения дроссельной заслонки 3) На датчике Холостого хода. Когда машину заводите, просто шевелите клеммы и следите за поведением машины. Я так нашел что у меня на датчике положения дросселя контакты фишки были хилые, и от вибрации отходили. И еще кстати, как я понял у вас глохнет при прогреве, у меня такая штука была замечена за КИТАЙСКИМ датчиком положения дроссельной заслонки. На горячую, когда чуть дотрагиваешься до педали газа машина глохнет, на ходу было дело заглох раза 3, пока не понял в чем проблема. И еще не знаю могут ли катушки на горячую выходить из строя или нет, вообще ищите проблему методом исключения.
 
Последнее редактирование модератором:

Mellon

Бывает здесь
22 Март 2016
61
10
0
42
Езжу на ...
Suzuki kultus wagon
Катушки не причем потому как трамблер у меня от 12шки остальное Буду проверить[DOUBLEPOST=1495196506,1495196469][/DOUBLEPOST]Спасибо. Позже буду написать по результату[DOUBLEPOST=1495201850][/DOUBLEPOST]
1878790981.jpg
на впуске,зеленый.
это тот что над рампой ?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!