SOS! - Вопрос-ответ. Срочная помощь. | Страница 12 | Сузуки Клуб Россия

SOS! Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    393
    Только "ручками", другого способа для наших машин нет. Хоть это сложно, (относительно) долго и нудно, но возможно и не смертельно.
     
  2. Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    68
    andy-voit, andy-voit, andy-voit, andy-voit,
    Приветствую andy-voit. Подскажи пожалуйста какой привод передний правый наружний по номеру не помню. там же сколько то зубьев+ абс. Их просто два вида а какой не помню. У меня один в один как твоя.
     
  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    393
    Алькатрас124, приветствую аналогично!
    По приводу - наружный шрус внутренний диаметр- 20 шлицов, внешний диаметр -25 шлицов. Сколько зубьев на шестеренке АВS-не помню навскидку, и не записывал, но инфа где то здесь на форуме. На мою подходят: HDK SU-21, ASVA SZ802A42 , NKN / NS5082-2H, и т.п., либо контрактный привод в сборе. (кольцо ABS легкго переставляется со старого шруса, если что)
    Внутренний шрус, если интересно-внутрений диаметр 20 шлицов, внешний-22 шлица, но заменителей нет, только контракт или оригинал (оч. дорого)
     
    #333 andy-voit, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  4. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    41

    что значит ручками. ??? снятие Клапанной крышки снятие распредвала? или выставлением опережения? подробнее можете описать процесс? а то по приколу сел посчитать сколько расход. колеблется от 12 до 15 литров на сотню. это сейчас зимой с прогревами и тд.\ Боюсь летом из 10 даже не вылезу. а это простите для 1,5 мотора оч много.
     
  5. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    393
    Mellon, ручками - это значит что в наших машинках зажигание выставлено жестко конструктивом двигателя. Нет возможности "покрутить трамблер",(если у вас машина с трамблером, я am sorry), нет возможности поиграть датчиками распредвала и коленвала-они жестко привязаны к своему месту. Так что если действительно при сборке на зуб ошиблись придется вручную исправлять ошибку-разбирать, снимать клапанную, снимать насос гур и компресор, снимать подушку двигателя возле крышки ремня ГРМ, снимать саму крышку ГРМ, и т д. Подробно в рамках данного поста сложно все подробно описать-подробное описание можно прочитать в мануале, в разделе где описана замена ремня ГРМ. Написано там много, но все реально делается, и даже яма не нужна. Достаточно поддомкратить машину, поставить опору под двигатель (все таки подушку откручивать) снять переднее правое колесо.
    Если есть возможность подключить стробоскоп-попробуйте сначала прежде чем разбирать проверить зажигание с его помощью. Я правда не пробовал, мне необходимости не было.
    P.S: в мануале сказано что расход в городском цикле на нашей машине 11 л. Так что может все и не так страшно, летом так и будет, просто ожидали другого?
    Снимок.PNG
     
    #335 andy-voit, 14 янв 2018 в 16:10
    Последнее редактирование: 14 янв 2018 в 16:17
  6. Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    41
    эмм спасибо . видимо действительно я сильно переживаю. есть еще подозрения на недобростовестного заправщика (ГП) пробую сейчас на другой заправке заправляться. буду тестить. посмотрю. чем все закончится отпишусь. с мастером пообщаюсь. дам знать попозжа. а то мож кому тоже интересно будет!