У меня визуально нет сильного износа на дисках. Но я замерял не линейкой, а штангельциркулем.а про замеры диска: у меня по кромке диска шел тоненький выступ, и если с боку линейкой замерять то толщина не сильно изменится...я себе уже после замены дисков, напильником сточил этот выступ и замерил штангелем...на 1400000 было менее 17 мм
Завтра поставлю новые - посмотрим. Как раз поезду по трассе.ну тогда 19 мм- в пределах допустимого, значит это точно из-за колодок.
Мне не попадались, перестал пластины ставить давно, разницы не заметил, торможу дисками феби с колодками текстар. Скрип появлялся в пробках при температуре воздуха выше +23 (????).мне кажется, что доливать не стоит, особенно, если скоро будешь менять и колодки и диски- потом
откачивать придется при замене...это около минимума, но не критично, если лампочка не раздражает... когда в стоячем положении гореть будет- там уже надо волноваться...
Повторю вопрос,
кому нибудь попадались неоригинальные колодки с пластинами в комплекте ( только не пискунами, а которые между колодкой и цилиндром) идут? а то у меня их не по три, а по 2 да и они гнутые уже слегка...отдельно их не найти и на оригинал жаба душит...
сейчас торможу дисками брембо и колодками текстар- скрипят жестко!
Без пластин, суппорт будет болтаться в направляющих и как следствие ,будет громыхать на мелких неровностях !Мне не попадались, перестал пластины ставить давно, разницы не заметил, .
Износ колодок здесь не при чем, и распределение нагрузки с теплоотводом, тем более !! Эти пластины выбирают свободный зазор между колодкой и суппортом, когда педаль тормоза не нажата !с пластинами, видимо все хитрее,
потому что сходу их назначение не понятно...
они не компенсируют износ колодок, поэтому болтаться там все будет и так и так....
и не для более равномерного распределения нагрузки, т.к. они намного мягче чем основание колодки...
и не для теплотвода, т.к. при создании "бутерброда"-только теплоизоляция...
но зачем-то их туда поставили...
Плоскими они становятся со временем и тогда , действительно, от них мало толку ! Многие спецы , когда меняют колодки на неоригинал, просто их не ставят , а клиент получает стуки в подвеске и начинает менять все подряд, но толку ноль !! Вообще это больная тема на новых авто ! их не ставят с завода !! На новых Астрах эту проблему диллер не мог решить долгое время , и они не придумали ничего лучшего, как вставлять туда кусочек картонки:hilarious:, Смешно, да и только, но да первого дождя стуков не было !! На последнем Гольфе, применяют хитрый клей, которым приклеивают колодки к суппорту, но он ,как правило , одноразовый !! Так что , Лиановоды, берегите эти пластины !!мне казалось, что они плоские и плотно прилегают к колодке....но новых я не видел... может и так...
Видимо все не так плохо,Плоскими они становятся со временем и тогда , действительно, от них мало толку ! Многие спецы , когда меняют колодки на неоригинал, просто их не ставят , а клиент получает стуки в подвеске и начинает менять все подряд, но толку ноль !! Вообще это больная тема на новых авто ! их не ставят с завода !! На новых Астрах эту проблему диллер не мог решить долгое время , и они не придумали ничего лучшего, как вставлять туда кусочек картонки:hilarious:, Смешно, да и только, но да первого дождя стуков не было !! На последнем Гольфе, применяют хитрый клей, которым приклеивают колодки к суппорту, но он ,как правило , одноразовый !! Так что , Лиановоды, берегите эти пластины !!