Отпишусь про результаты установки компрессора, так как обещал сделать это по осени.
1. Я оказался гораздо большим копушей, чем думал. Окончательно сделать всё и запустить в этом году не успею точно. Думаю, что это случится весной – летом. В своё оправдание могу сказать только одно – ваять мог только по субботам и то не полный день, а значительная часть этих дней «вылетела» на семейные дела и отпуск.
2. Компрессор sc14 c мотора 1G-GZE TOYOTA помещается сюда и так:
Посмотреть вложение 66059
Посмотреть вложение 66060
Посмотреть вложение 66061
Посмотреть вложение 66062
Посмотреть вложение 66063
Посмотреть вложение 66064
Для этого потребовалось:
- перенести предпусковой нагреватель Бинар-5 (вот на этом обломал зубы и потерял массу времени);
- перенести аккумулятор в багажник (на его место встал Бинар);
- перенести бачок омывателя туда же;
- перенести бачок ГУР-а (дважды!) и гнуть его трубки;
- перенос с заменой расширительного бачка ОЖ;
- установить дополнительный термоэкран на выпускной коллектор (работает! – в этой части моторного отсека стало лишь чуть теплее окружающей среды);
- сваять кронштейн подвеса компрессора и обводного ролика, установить его.
Остаётся «только» выбрать и установить интеркулер и пайпинг с байпасной заслонкой. Плюс приборы контроля времени впрыска, состава смеси и давления буста. Ну и ремень натянуть.