Ответ: Второй аккумулятор в багажник
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...1%F5%E5%EC%E0+%E4%EB%FF+%F2%F3%F0%E8%E7%EC%E0
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...1%F5%E5%EC%E0+%E4%EB%FF+%F2%F3%F0%E8%E7%EC%E0
Это не совсем то... тут про реле - отключающее второй аккумулятор... Но ничего про просовывание проводов через моторный щиток.. Предохранитель я так понял не нужен, так как уже стоит перед основным..
Получается, что просто кинут плюсовой провод, между аккумуляторами. А минусовой прикручен к крылу и нет никаких реле и т.п.?два с половиной года эксплуатирую параллельно подключенные аккумуляторы, разные по возрасту и емкости, никаких негативов не проявилось.
да, верно, лебедка подключена к основному. Второй поставил позже,когда проявился дефецит емкости основной АКБ.Получается, что просто кинут плюсовой провод, между аккумуляторами. А минусовой прикручен к крылу и нет никаких реле и т.п.?
подключать буду через УРА 200 - попробую, что енто такое!Красиво :thumbsup:
Подключены просто параллельно?
Прошлой холодной зимой думал о втором аккумуляторе. Естественно возникли два вопроса:подключать буду через УРА 200 - попробую, что енто такое!
У нас -45 с 1942 г. не было, и ,надеюсь, не будет. А проблема запараллеливания где-то год назад здесь обсуждалась. Я тогда поиск и начал. Надо было тогда же и запостить. Я не фанат и мне решения нужны по проще. А Оптима действительно хороша, но и дорога. У нас в Катоде любые есть и даже под любую полярность и любую толщину токовыводов.Ну у меня джим и после 2-х дневного отдыха при -45 заводится с полоборота с родной батареей! Вебасто гениалная штука :thumbsup:
Вторая батарея нужна для лебедки, люстры и т.д. - нет смысла параллелить.
Круто. У тебя механика. Попробуй на автомате так поставить. Какой-то сузукодебил сделал там заливное отверстие для АКПП. Я отказался от 2 параллельных Оптим, поставлю 1 на 75A/ч или на 105 А/ч в салоне. Надо думать про генератор.Вариант установки Оптимы 55:
Установку на левую сторону не рассматривал, так как там стоит вебасто.
Как у автомата не видел. Две оптимы было бы класс! с родной батареей все в притык ((Круто. У тебя механика. Попробуй на автомате так поставить. Какой-то сузукодебил сделал там заливное отверстие для АКПП. Я отказался от 2 параллельных Оптим, поставлю 1 на 75A/ч или на 105 А/ч в салоне. Надо думать про генератор.
А мне не понравилось. Нужна 1 очень большая и хорошая батарея и генератор ампер на 150. Если Оптиму убрать в салон, то останется место для блока соленоидов, допрадиатора АКПП с вентилятором, -15 кг с морды, удобное обслуживание генератора со стартером. Сейчас у тебя , чтобы добраться до генератора, нужно все снять. За генератором датчик коленвала (не достать), за Оптимой слева - датчик распредвала (не достать), чуть ниже - стартер (ваще не достать). Получается в поле разбирать полмашины.Как у автомата не видел. Две оптимы было бы класс! с родной батареей все в притык ((
А кто сказал, что надо столько квадратов? Вы на штатный тонюсенький смотрели ваще? ))))кабель 50мм2
Не надо такой схемы. На диодах, даже современных и специальных, происходит падение напряжения. Аккумуляторы будут заряжаться до меньшей емкости (если не ставить реле-регулятор внешний после диодов, а из генератора брать напрямую (в вашем случае два реле-регулятора, по числу аккумуляторов)). Не стоит оно того.А такая схема имеет место быть?
Вы не правы, поверьте мне как наладчику электрооборудования, если провести провод в багажник автомобиля с таким же сечением как заводское, то при небольшой минусовой температуре даже стартер не провернётся не говоря уже про лебёдку, а если дать этому проводу нагрузку хотя бы на секунд 40, то получите поплавленную изоляцию в лучшем случае, в худшем пожар. 50 кв.м. самое то.А кто сказал, что надо столько квадратов? Вы на штатный тонюсенький смотрели ваще?