Мужики, вы не путайте, если аккумулятор стоит сзади, лебёдка спереди, а под капотом второго аккумулятора нет, то только тогда + провод будет греться, тем более если засядете в полную ж..., лебедиться будете на всю длину троса, то тогда провод в 35кв. может сильно нагреться, пожара не будет, но я бы перестраховался и кинул 50кв.. Если же у вас два аккумулятора один под капотом, а второй в багажнике и соединены они параллельно, то не нужен провод в 35кв.. достаточно 4кв и всё будет в порядке, нагрузка будет на тот аккум который под капотом, а второй его подзаряжать будет. Самое главное, чтобы оба аккума были живые. Если один дохлый (быстро теряет заряд), то лучше его убрать, иначе и второй не долго протянет. А ещё лучше, если ставите два аккумулятора, то лучше ставить их одинаковой ёмкости, для равномерного заряда.