abcom сказал(а): ↑
с М15 его не хватает
вот и я заметил, что старая система не справляется с кондеем при черепашьей скорости и температуре 30+
Не, не , не. Не справляется неисправная и система, или в которую установлен новейший радиатор современной системы, из круглых трубок и алюминиевой паутины. Хотя, возможно, лично у меня, ещё и из-за ослабевающей муфты. Читая разные сообщения, я уловил определённую закономерность, авторы частенько рассказывают, что установленная ими свежая вискомуфта, из дешёвого сегмента, естественно, хреначит как подорванная. Им это не нравилось, ну как правило.
Вот я и подумал, возможно я не замечаю повышенный шум из-за более интенсивно "трудящейся" вискомуфты (я про Констейн)? Мэй би, но факт есть факт. Первая замена штатной, явно почившей в бозе, на дешёвую Констейн, шумовых составляющий на мой слух не добавило, зато чудеса охлаждения, в Астраханской области, очень сильно проявила. Я уже раз сто про этот факт писал.
Дальнейшая эксплуатация констейновой муфты не получилась в связи с приключившейся (в скором времени) неполадкой (не относящейся к системе охлаждения), после которой была заменена, в купе со всем остальным, на крутую, я уверен, что на практически штатную САШ/Айсин (чуть выше об этом писал).
После этой замены я обратил внимание, что температура слегка выросла, но тогда не связал это с муфтой, было подозрение на свежеустановленный бампер. Повышение было не критичным и потому не раздражающим.
Позже я нарвался на информацию, о которой выше написал, ну про отзывы, что Констейн дует сильней, точнее раньше, чем оригинал, замыкается. Тоже и про другие муфты, в том числе и про обкиданную какашками
Shimahide. Но я рискнул, ну раз уже купил ))), теперь бум посмотреть как она себя будет вести. ))) Ещё был отклик продавца этих Шимахайдов, он сказал, что они типа через раз, то норм, то шлак. Ну ХЗ в общем.
Пока впечатление хорошее, но температуры 30+, пока, не было и нагрузок сильных не давал, но признаки поведения пока радуют, ттт )))
1. Заменить вискомуфту на электровентилятор, это обеспечит мощный поток не зависимо от оборотов двигателя
Это реально очень правильно на мой взгляд. Если есть возможность проделать все работы по перенесению радиатора немного вперёд, то и вообще круто! Я бы ещё дополнил установку электровеника в штатное место ещё и установкой более крутого вместо кондейного. Ну я писал про мою давнюю любофф к жигулёвскоми старого образца, который как ураган! ))))
2. Проковырять в капоте дыру для ноздри
Вот это уже делали, эффект, конечно, есть маленько, но не тот, что ожидаешь. Реально щели между капотом и крылом настолько большие, что особого препона для тёплого воздуха нет вообще. Тем более в щели, находящиеся на краях капота, тяга такая, что ваще!
нужно в этой теме:
https://suzuki-club.ru/threads/74909/ Автор (Абком) её и посвятил иным способам.
Ну эту тему пришлось создать в замен такой же но закрытой
супер-пупер модератором за наши разборки на тему гальванической совместимости металлов в системе охлаждения,
"господину" не понравился нормальный спор нормальных людей, так что можно и туда написать, а можно и
в такую же, позже открытую.
Чуть позже (сегодня) отпишусь в ней.
За это спасибо. С интересом почитаю что получилось!