Ответ: Доработка системы охлаждения
В основном, смысл, что бы повысить живучесть машины в аварийных ситуациях.
Например потёк сальник помпы, доливая охлаждающую жидкость можно проехать много километров до места где можно отремонтировать.
Однажды ,подобным образом, (заткнув патрубки) мы ехали 20 км вообще без радиатора !
Кстати, установка дополнительной электропомпы , на печку , не только повышает эффективность печки, но делает систему охлаждение ещё более живучей. Если всё сделано качественно.
Кроме этого , термостаты бывают разной температуры, лучший, с точки зрения экономии топлива и прироста мощности двигателя тот, у которого температура выше.
Однако повышение рабочей температуры двигателя вещь очень серьезная, поэтому, с точки зрения системы охлаждения, чем больше запас тем лучше.
При 3000-4000 оборотах двигателя охлаждающая жидкость в двигателе кипит, пары сначало выходят в радиатор, потом накапливаются там в верхней части, а уж после, когда давление несколько возрастает, выдавливаются в расширительный бачок. У переделанной системы этот процесс будет идти быстрее, паров в радиаторе будет скапливаться меньше.
Завод, производящий машины, находится в экономических и временных тисках, что приводит к тому, что все системы автомобиля делаются на неком среднем уровне.
Кроме этого, все ремонты машины приносят производителю хорошую прибыль. Таким образом, любой автомобиль, это всего лишь конструктор для усовершенствования под личные нужды
От меня ускользает смысл этого огорода с бачком от "как на вазовской классике".
Обладателей трусов за 60 копеек летом в пробках с открытыми капотами, как у дурака фантиков, на наших дорогах.
Штатная система функционирует нормально в любых условиях эксплуатации на 29-х колёсах точно.
Если система неисправна, то это лечится ремонтом. Тем более, что диагноз уже известен.
В основном, смысл, что бы повысить живучесть машины в аварийных ситуациях.
Например потёк сальник помпы, доливая охлаждающую жидкость можно проехать много километров до места где можно отремонтировать.
Однажды ,подобным образом, (заткнув патрубки) мы ехали 20 км вообще без радиатора !
Кстати, установка дополнительной электропомпы , на печку , не только повышает эффективность печки, но делает систему охлаждение ещё более живучей. Если всё сделано качественно.
Кроме этого , термостаты бывают разной температуры, лучший, с точки зрения экономии топлива и прироста мощности двигателя тот, у которого температура выше.
Однако повышение рабочей температуры двигателя вещь очень серьезная, поэтому, с точки зрения системы охлаждения, чем больше запас тем лучше.
При 3000-4000 оборотах двигателя охлаждающая жидкость в двигателе кипит, пары сначало выходят в радиатор, потом накапливаются там в верхней части, а уж после, когда давление несколько возрастает, выдавливаются в расширительный бачок. У переделанной системы этот процесс будет идти быстрее, паров в радиаторе будет скапливаться меньше.
Завод, производящий машины, находится в экономических и временных тисках, что приводит к тому, что все системы автомобиля делаются на неком среднем уровне.
Кроме этого, все ремонты машины приносят производителю хорошую прибыль. Таким образом, любой автомобиль, это всего лишь конструктор для усовершенствования под личные нужды