Все, не спеша 3 часа. Снял радиатор, промыл, внутри, и с наружи, подправил загнувшиеся и немного подгнившие соты, редиатор был чистым, так как я его до этого промывал вот таким девайсом, тройничок, по бокам холодной сваркой залепил, дырки какраз по размерам рядов сот. За один проход 5 рядов. Вставляется между радиаторами.
Трубки АКПП глушил вот так, в результате 30гр потери ATF
Снял виску, разобрал. Погрел пружину феном, работает, внутри оказалось какое то вещество, напоминающее "карамель", очень густое и липкое, стал его отмывать чистым спиртом и зубной щеткой, оно стало разлагаться на волокна и прилипать. Взял КарбКлинер и под напором со всех щелей все вымыл, промыл все каналы. Летели куски этой липкой фигни. На фото стрелкой показано отверстие, махонькое, вот через него масло должно протекать при помощи центробежной силы. Естественно все это не работало.
Все отмыл, исходя из данных Сузучей ветки на Дроме, залил 20мл. масла ПМС-200 (силиконовое диапазон температур -50+200) все собрал.
Завел, карлсон завертелся с гудом, и вентилятор кондея тоже начал прилично вращаться (первый признак что сдохла виска, это на прогретом движке газануть, и вентилятор кондея должен крутиться) потом через минуту он остановился. Температура ДВС 40гр, попробовал остановить картонкой, остановил. Закрыл радиатор картонкой и стал греть, дошел до 88, открылся термостат, выскочили 2 пузыря, тосол забулькатил, закрыл крышку, догрел до 92, вынул картонку, секунд через 20-30, карлсон начал вращаться побыстрее и вентилятор кондея тоже потихоньку, газанул пару раз, вент кондея крутиться ещё быстрее, все тяга есть, ДВС тут же упал до 88. Попробовал остановить, тормозиться, но туговато.