В общем так! После ремонта виски (писал выше) прослужила она недели 2-3, стал опять греться, при установке доп радиатора АКПП заметил, что виска по валу в масле, все кирдык, опять выгнало через сальник. Заказал новую, поставил, маслает, жара, двиг при рабочем кондеее, 93-95 в пробках. АКПП 80-95. Как газанешь, она ВЖЖЖЖИИИИИ, как Крузак 200)))
Ездил на покатухи, на крутом подъеме затяжном шел на понижайке на L, максимум 105гр, за бортом 33гр.
В пятницу поехали опять, иду по трассе, подъемчик, раз температура 108, тушу кондей, карлсона на принудиловку, согнал до 98, еду без кондея, эл вент маслает постоянно. Опять подъем по трассе, сто раз там ездил, 114гр поднялась, коробас 130, за бортом 23гр. Я вообще ничего не понимаю. В четверг все нормально, а в пятницу вечером вот такая петрушка. Доехали до леса, подъем, не сильный, но затяжной, иду на L повышенной. Температура 115, и раз стрелка на штатном приборе поползла к красной границе, открываю капот, воду льем на движок, на радиатор, сбиваем до 90. ну подъем то не сильный, решили, что датчик врет, а так как мультик берет с датчика, то врут они паралельно. Рисковать не стали, уже стемнело, пошли по лесу и горам, за бортом +10гр, работает эл вент. кондея, виска жужит, печка на всю на 4 скорости, окна открыты, понижайка на L, 98-105гр.(((((
Возвращаемся сегодня домой, шел без кондея, 103-109, когда 109 на подъемы набирал, останавливался лил воду на радиатор охлаждал до 98 и дальше. Радиаторы оба промыты, 2 недели назад менял виску промыл оба. Последний подъем, 108гр, и спуск длинный километра 2, иду без нагрузки, хоп до 98 спала, к дому подъезжаю опять 105, всю дорогу шел без кондея но с эл вентелятором. Приехал домой, пока шмурдяк разгрузил, завел смотрю 92гр температура, открываю радиатор, вставляю в него градусник, он 92 показывает, все датчик не врет. Значит 118гр была реальная температура.(((((
Кто помер, термостат или помпа? Радиатор внутри не мог за одну ночь забиться, тем более я его внутри промывал туда и сюда, вода шла нормально.
Помпа часто умирает? Замена термостата говорят геморойна, есть фото замены?
Ездил на покатухи, на крутом подъеме затяжном шел на понижайке на L, максимум 105гр, за бортом 33гр.
В пятницу поехали опять, иду по трассе, подъемчик, раз температура 108, тушу кондей, карлсона на принудиловку, согнал до 98, еду без кондея, эл вент маслает постоянно. Опять подъем по трассе, сто раз там ездил, 114гр поднялась, коробас 130, за бортом 23гр. Я вообще ничего не понимаю. В четверг все нормально, а в пятницу вечером вот такая петрушка. Доехали до леса, подъем, не сильный, но затяжной, иду на L повышенной. Температура 115, и раз стрелка на штатном приборе поползла к красной границе, открываю капот, воду льем на движок, на радиатор, сбиваем до 90. ну подъем то не сильный, решили, что датчик врет, а так как мультик берет с датчика, то врут они паралельно. Рисковать не стали, уже стемнело, пошли по лесу и горам, за бортом +10гр, работает эл вент. кондея, виска жужит, печка на всю на 4 скорости, окна открыты, понижайка на L, 98-105гр.(((((
Возвращаемся сегодня домой, шел без кондея, 103-109, когда 109 на подъемы набирал, останавливался лил воду на радиатор охлаждал до 98 и дальше. Радиаторы оба промыты, 2 недели назад менял виску промыл оба. Последний подъем, 108гр, и спуск длинный километра 2, иду без нагрузки, хоп до 98 спала, к дому подъезжаю опять 105, всю дорогу шел без кондея но с эл вентелятором. Приехал домой, пока шмурдяк разгрузил, завел смотрю 92гр температура, открываю радиатор, вставляю в него градусник, он 92 показывает, все датчик не врет. Значит 118гр была реальная температура.(((((
Кто помер, термостат или помпа? Радиатор внутри не мог за одну ночь забиться, тем более я его внутри промывал туда и сюда, вода шла нормально.
Помпа часто умирает? Замена термостата говорят геморойна, есть фото замены?