Вернемся "к нашим баранам")))). 
По городу при температуре -15, -25гр. ездил с авто-одеялом и картонкой, прогревался быстро, 
температура ОЖ 85-92гр, при включеной печке даже иногда термостат не открывался (88гр.).
 Поехали покататься, по снежной целине, снега было на пол колеса, рыхлый, в переди 2 Ховера, 
Тайгер, Маверик, Я. Колея пробита, машина шла и без понижения и с понижением. Ехал без картонки,
 температура была -4гр, при достижении ОЖ 95гр.перешел на понижайку на 2ку, обороты 2500, скорость 
3-7км в час, шли гдето 3 км так, и вот температура ОЖ поднялась до 110гр. Температура АКПП 75гр.
На обратном пути первая шла Витарка круглая шла очень туго, плыла, говорит быстрее не могу,
 а мне наоборот нужно было скорости поддать, чтоб обороты 3000-3500 были. Я заметил, что такое 
ощущение, слабая циркуляция. От чего? Что может быть причиной.
 - слабо открыт термостат
 - плохо работает помпа
 - буксует ремень помпы и карлсона
 - буксует (не включается) гидро-муфта карлсона
 - забит радиатор внутри
 - нет ли там каких то припонов в шлангах системы охлаждения
что вот это за деталька 17831-69G00 на схеме, там вроде по рисунку какое то отверстие с боку, может оно перекрыто и не совпадает с каким то другим, и плохая циркуляция?