По производителю
- очень достойная компания, которая является поставщиком очень многих автомобильных производств теплообменниками(ауди, вольво, БМВ, опель, и прочая, прочая...)
Не только для систем охлаждения моторов, но и систем климата(испарители, конденсаторы) и систем охлаждения масел и пр.
Огромный ряд производимого и достойное качество. Самое главное - точно выбрать аналог, т.к. даже от даты выпуска авто одного и того же модельного ряда теплообменники могут отличаться, в основном расположением элементов крепления, патрубками/штуцерами, подсоединительными размерами.
Это то с чем в своё время я сталкивался при ремонте ауди, опеля. Цены обычно ниже "оригинальных" из-за того, что данные вещи покупаются у непосредственного производителя, а не у производителя авто, использующего этот же товар, но оказывающегося в данной ситуации, как бы, спекулянтом.
По антифризу/тосолу.
Где-то уже писали, по-моему.
Это всё суть водно-гликолиевые смеси, разной степени разведения + различные присадки/добавки(колеровочные, антикорозионные, очищающие и пр...)
Насколько мне известно существует два основных распространённых вида :
- этиленгликоль(для шеловека - яд)- в основном он и используется;
- пропиленгликоль(для шеловека, практически, не яд) - используется в основном в пишевой промышленности в оборудовании, контактирующем с продуктом.
Рекомендованное время использования - 2...3 года. Далее эксплуатационные качества по температуре кристаллизации могут измениться.
Название же "антифриз" или "тосол" - чисто поржать(имхо), т.к. являются торговыми названиями одного и того же продукта - жидкости с температурой кристаллизации ниже 0 град. для систем использующих гликоли, как теплоноситель.
По аналогии:
Покупая в магазине тормозуху услышал от консультанта вопрос: "А Вам какую тормозную жидкость - импортную или российскую?" Переспросил его: "А какая разница?". Видимо, по интонации моего вопроса он что-то понял и ответил лаконично, записывая в чек-заказ росийскую: "Никакой."
Сорри за много буковок.