Иван33, спасибо, из списка кольца вычеркну
Опишу ситуацию подробнее, а то перспектива меня менять мотор не радует
На свежекупленном джиме сразу поменял почти все жидкости и масла (кроме масел КПП и раздатки), а также фильтры и свечи. Месяц катался со свежей ОЖ (HEPU G12 красный 55%) только по городу с постоянными пробками и температурой +35..+40 за бортом - полет нормальный, без перегревов, течей или выпирания ОЖ в бачок. Тяга была вроде тоже нормальная, расход по городу - 11-13 л (точнее сказать не могу). Компрессия в цилиндрах была 10-10-9-10, насколько я помню. Из сказанного делаю вывод что с двигом изначально все было ОК, хотя по поводу жора бензина сомнения все же были (но они потом ушли после точной установки расхода в 8.5 л. по трассе, что вроде как нормально).
Потом отправился в путешествие длиной в ~4000 км. К вечеру первого дня после почти непрерывных ~700 км. при максимальной скорости ~110 км/ч встал в пробку и увидел, что температура двигателя поползла вверх. Врубил печку, температура стабилизировалась, так пробку и проехал. Заглянув потом под капот, увидел переполненный бачок и весь двиг в потеках ОЖ. Таких случаев была еще парочка, а еще я по незнанию имел глупость заглушить и оставить двигатель при ползущей вверх температуре, т.е. вероятность перегрева была.
На текущий момент проблемы две - это выпирание ОЖ в бачок (но ее количество не меняется) и подъедание масла. Тяга вроде не упала, едет как раньше. Приемистость вроде та же. Двигатель не стал как-то иначе шуметь или гудеть. Температуру двига не колбасит если периодически сливать ОЖ из бачка назад в радиатор. Все как и раньше, расход бензина тоже вроде такой как и был. Одно время был белый дым при заводе на холодную, но сейчас он пропал, что совпало с моментом когда бензин, заправленный на какой-то странной заправке, вышел, заменившись на свежий от Лукойла. Не знаю, значит ли это то, что ОЖ попадала какое-то время в цилиндры а сейчас вдруг перестала? Такое бывает? ) И еще подскажите, как мне понять по косвенным признакам, был ли перегрет двигатель или нет. Или это уже установит его разбор?
Прокладок-сальников по списку получается где-то на 5000 р + не знаю сколько возьмут за работу (кстати сколько это может стоить?). Все-таки затея выходит побюджетнее, чем новый двигатель
Если конечно его можно реанимировать таким образом.
P.S. Быть может кто-то будет заинтересован посмотреть моего джима в Волгограде?