доброго всем!
У меня ситуация следующая:
Осенью полностью перебирали движок G13/ меняли все сальники прокладки и кольца. ибо пробило прокладку.была эмульсия в масле.
Шлифонули голову все хорошо и замечательно. компрессия как у нового, бегает резво ничего не дымит.
прошел обкатку не перегревал не гонял. после НГ стал замечать, что уходит тосол. дыма нет.
на щупе кофейные разводы и на крышке не много. поехал к мотористу, он ногу на отсечение дает, что не двигатель, ибо все новое, голова шлифована.. и все тщательно прозванивал на предмет трещин.( нет оснований ему не верить ибо мастер с 40 летним стажем, делает на совесть)
покурил форум.. полез менять термостат, ибо грелась долго и нижний патрубок даже после поездки был холодный, и радиатор был теплый только вверху.
с утра прогрел,приехал на работу около 30 км.. - 1 см тосола в бачке нет. что интересно ушел он как мотор остыл. на теплую уровень был тот же что и после заливки.
Никаких протеканий системы нет, все облазил. по поводу разводов беловатых моторист говорит, Что это конденсат, ибо ездишь мало в режиме дом работа.
куда теперь смотреть не знаю... не уж-то опять прокладка. да как так то? все менялось 3 месяца как.
Двигатель не греется.. температура в норме.