Я вот, тоже, так сделал и расстроился, блин, думаю, практически новая дорогая муфта и такой облом. Потом проехал какое-то расстояние и уже у дома решил ещё разок сунуть в муфту "останавливатель", хорошо, что не пальцы ))) Она так круто хреначила! Чуть в клочья не разорвала "останавливатель"! )))Виска при темп 96 ℃ не заблокирована рукой остановил
Попробуйте именно после хорошей езды залезть в муфту, если будет и тогда рукой тормозиться, то каюк, выкидывай. Я пробовал муфту Констейн, дешёвая и нормально работает.
Если стоит М13А, но при всём исправном температура ни при каких условиях выше 92°-95°не поднимется! Я в Астрахани, в степи, при температуре воздуха +45°и кондее на полную проверял! У меня было максимум 93°!
Так что если температура больше при родном моторе, значит где-то косяк. Мест ограниченное количество:
- помпа
- муфта
- радиатор
- термостат
антифриз не перечисляю, это наверное уже все поняли, что через два года этот компот надо менять.
Ещё говорят забитая печка может косячить,но я не очень в это верю, потому, что печка это малый контур, а когда при 90 термостат уже совсем открыт, контур печки ваще копеешный, что так сильно влиял? Ну как-то не очень в это верится. Но ОБД говорил, что раз печку прочистил и у него температура М18А стала поменьше, но потом опять всё вернулось. Значит дело не в печке, по большому счёту.
Последнее редактирование модератором: