да почему? Зажать ту часть, что к пропеллеру, греть корпус и потом пытаться крутить, как перестала крутиться, значит схватила. Правда она и так довольно туго крутится.
Ну или тупо греть феном и в перчатках, шобы не пригореть, крутить двумя руками.
===========================
Сёдня попёрся ставить другую виску (констейн), та, что у меня всего поработала полгода (5 тыщ км) и из-за непоняток, ну и вскопе со всем остальным, была заменена на новую дорогую.
Но из-за некоторых обстоятельств отложил это дело.
Потом поехал по делам, в пробках само собой, и, что интересно, с включённым кондеем (жара блин), и периодическими прохватами на хороших оборотах, температура не "приехала" к невменяемым значениям!
Приехал домой и полез в муфту, температура была 93°, думал ща остановлю... хренас два! Хреначит так, что только перья полетели от тормозилки )))
делаю вывод - значит она работает, только она должна прогреться как следует. А лишний нагрев у меня, я так думаю, из-за нового радиатора изменённой конструкции. Ниссенс стал делать (или продавать не свои) какой-то странно конструкции. Буду ставить старый. Но, в принципе, и с новым военого положения не получилось сегодня, хотя условия были вполне не гуманными. Но совсем в жару, конечно, должно быть ещё тяжелей. Ну ХЗ, если наступит "страшная" жара до смены радиатора, тогда расскажу что получилось )))
Выводы:
Если муфту легко остановил руками(газеткой), это не факт, что она погибла, попробуй конкретно её напрячь, покатайтесь, пусть хорошенько разогреется, тогда и пытайтесь останавливать.
Если и после этого останавливается, тогда дело швах. На замену )))