Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Щуп свободно пролазит в две трубки которые из крышки видны! Виска работает. Старая то работала то нет. А радиатор ни как не провериш больше на забитость кроме как щупом? Или опять менять и смотреть на результат? И еще вопрос может ли термостат не до конца открываться?
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
методом научного тыка)))) Скорее всего только заменой.

попробуй ещё так, залей в ОЖ какой нибудь промывки, что бы она все внутри отела, промой водой, несколько раз, сними радиатор, хорошо его промой с наружи, кондейный тоже промой, закрой крышку, положи патрубками в верх, вскипяти горячей воды в чайнике, разведи соду каустическую в ней, и залей внутрь радиатора, пусть постоит с часок, потом промой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Очень дорого эти тыки обходятся, а если еще и результата не будет! Радиатор промывали недавно правда без всяких средств. Чтоб так заморачиватся с промывками гараж бы неплохо иметь а его нет! Буду ждать зарплаты чтоб купить радиатор новый и наверно заодно термостат. Чето то уже на нервы начинает это все действовать. Пробега 40 тыр и какие то траблы типа с супер надежным авто!
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Коту делать нечего , так он вылизывает...
С наступающими Вас и эксплуатации авто без надуманных проблем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Япоменял виску, термостат, промыл радиатор, разобрал помпу, эффекта "0" купил новый радиатор, все температура 86-88.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
Поменял сегодня муфту. Помотался по городу с часок - держит по мультику 87-90, врубал и кондёр, и в пробках стоял - всё пришло в норму. что сразу заметно - виска при прогреве начинает дуть так, что аж кепку сдувает, когда капот открываешь ))) Раньше такого старая не выдавала. А также её обороты нарастают и падают плавно, без резких взрывов оборотов. Ну - дай бог, проблема вроде исчерпана !
http://www.drive2.ru/l/6502501/
 
Последнее редактирование модератором:

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
да почему? Зажать ту часть, что к пропеллеру, греть корпус и потом пытаться крутить, как перестала крутиться, значит схватила. Правда она и так довольно туго крутится.
Ну или тупо греть феном и в перчатках, шобы не пригореть, крутить двумя руками.
Не получится потому что жижа в виске под действием вращения расползается по лабиринту и таким макаром лочит виску, без вращения она будет легко проворачиваться.

Радиатор промывали недавно правда без всяких средств.
Радиатор промывали внутри? Смысла в этом не много, за 40 тысяч не могло там все зарости отложениями, если конечно не заливали какую-нибудь хрень вроде стоп-течь. Радиатор надо снять и посмотреть на просвет. Обычно от езды по траве, грязи забивается нижняя часть. Посмотреть без снятия на кондейный радиатор, чтобы был виден просвет между сотами.
Обычно между двух радиаторов так же набивается пух, трава и прочие перья.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Всех с праздником!

Радиатор надо снять и посмотреть на просвет.
радиатор снимал он чистый снаружи на звезды через него смотреть можно.

Думаю радиатор внутри забит.
И скорее всего внутри так как при "щуп тесте " щуп под своим весом в трубку уходит. Вчера в пробке ехал часа три темп. 93℃ 97℃ выше не росла т.к. виска новая и работает. И на трассе таже картина при 100 км/час 92 93℃ ниже не падает хоть с горы хоть, хоть в гору с тапкой в пол. Да и зимой было около того. Я осмелюсь предположить что термостат при темп 93 не полностью открыть и через большой круг идет не полный ток ОЖ. Поэтому ниже темп и не падает не в пробке не на трассе. Но или как вариант у не оригинального радиатора теплоотдача выше! Ну и как писал выше термостаты вроде разные бывают 88 или 82. На данном этапе около научные изыскания по теме " Как остудить тамогочи" приходится прекратить из за прекращения финансирования до следующей З.П. На очереди термостат с радиатором! А там видно будет.
Всех еще раз с праздниками!!!
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Не пойму ваших беспокойств по поводу 97 градусов. Это нормальная рабочая тем-ра. Если правильно помню, то антифризы закипают при тем-ре 105, с учетом того, что система под давлением, то тем-ра кипения еще выше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Авторитетные товарищи на форуме озвучивают цифры в 86 в 88 градусов ну максимум 90!!! А у меня 97 и вроде как в тепличных условиях.
Вот и мучают сомнения что то не в порядке с машинкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ездить можно, но первый звонок уже есть. Я кажется в 2013г менял, сейчас стала 90-91, но надо промыть с наружи радиатор, походу в болоте когда сидел грязьки насосал.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
У меня с самой покупки поднималась до 91 без кондюка,с кондюком в пробке было и 100,но выше не поднималась! Езжу пока и не парюсь!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
- виска при прогреве начинает дуть так, что аж кепку сдувает, когда капот открываешь
Уточни, при прогреве двигателя типа утром? Или при приличной и достаточной долгой нагрузке после езды?
без вращения она будет легко проворачиваться.
Подтверждаю ))) Нагрел феном до 110° и нифига, крутится как холодная )))

товарищи на форуме озвучивают цифры в 86 в 88 градусов ну максимум 90!
Товарищи не как догму озвучивали, а как констатацию факта, точнее результата после замены радиатора, муфты, помпы и антифриза. ))))))))
У меня с самой покупки поднималась до 91 без кондюка,с кондюком в пробке было и 100,но выше не поднималась! Езжу пока и не парюсь!
Вот правильно, КПД ДВС при 100° выше, чем при 87°, и расход поменьше, и дури чуть побольше )))

Просто наблюдение прохладцы и, соответственно, запаса по температуре, глазу приятно и сердцу мило )))))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Авторитетные товарищи на форуме озвучивают цифры в 86 в 88 градусов
Авторитетные товарищи слегка не правы. 88 градусов это полное открытие термостата, 90 градусов максимум? Ну, ну. При какой тем-ре окружающей среды?
Температура может быть больше 100 градусов и в этом нет ничего криминального, главное чтобы не было кипения, а для этого у нас есть антифризы с повышенной точкой закипания и избыточно давление в системе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
Уточни, при прогреве двигателя типа утром? Или при приличной и достаточной долгой нагрузке после езды?


Т
При прогреве уже, на прогретом движке при 89 градусах. Даже трудно представить, как будет дуть , например, при 95-ти, если допустит ещё она такой нагрев )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Спорит не буду, закрытая система с водой закипает при 120 кажется, на уроке автодела проходили. А вот максимальный КПД при 100 гр, сомневаюсь. Так как термостат начинает открываться при 82 гр, думаю исходя из этого 90 гр идеальная температура для работы ДВС.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
товарищи слегка не правы. 88 градусов это полное открытие термостата, 90 градусов максимум? Ну, ну. При какой тем-ре окружающей среды?
В Астрахани, в степи, при 45°С за бортом и включённом кондее, было максимум 90°, а то и меньше, когда ехал, ну с невысокой скоростью, естественно, дороги-то там нема )))
Да, это было с только что поставленным новым радиатором Ниссенс (старого образца), и новой вискомуфтой Констейн, может констейн этот дует слишком сильно? Вон у Зубра, похоже, такое же началось? )))
максимальный КПД при 100 гр, сомневаюсь.
Имеешь полное право ))).
Но я это не только от прошивальщика мозгов услышал, который себе именно такой высокотемпературный термостат в Лачетти поставил и литр стал на трассе экономить, а ещё и раньше читал, где-то на специализированном ресурсе, ща не помню где. Но помню удивился. А когда мне человек моторами живущий это сам сказал, то просто поверил в это. Собственных измерений в этом деле не имею )
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
В общем, что я хотел сказать. Пофиг какая температура 90, 100 или 110, главное чтобы не было кипения, если кипит, то 100% реальный перегрев обеспечен. Иногда с заметными последствиями, иногда без.
 

Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
Вон у Зубра, похоже, такое же началось? )))
.
Точно ! Вторую кепку покупаю - сдувает в степь ! ))) С этими постоянными открываниями капота случайно сломал клипсу упора капота...никто не сталкивался, чем заменить ? А то ждать заказа не камильфо.Админ - прошу извинить за отступление от темы ...нашёл эту клипсу в автомагазине 1в1,только белая. А цена всего 100 тенге вместо 400 оригинала )))
 
Последнее редактирование модератором:





dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Япоменял виску, термостат, промыл радиатор, разобрал помпу, эффекта "0" купил новый радиатор, все температура 86-88.
Япоменял виску, термостат, промыл радиатор, разобрал помпу, эффекта "0" купил новый радиатор, все температура 86-88.
Всем доброго дня и ночи! Обращаюсь в первую очередь к Aleksh , а также ко всем, кто менял термостат. Пошел я по всем пунктам, затронутым в этой теме, но споткнулся на термостате. Достал я его не снимая коллектора, он установлен в канавке резинового кольца в корпусе. Сварил в воде, проверил, а назад засунуть в эту канавку не могу!!! Так вот вопрос: кольцо это резиновое вынимается из корпуса или нет? Оно то ли прикипело, то ли привулканизировано на заводе. Подскажите, кто помнит, пропадаю... Если прикипело, то всё просто, а вот если привулканизировано, то придётся корячиться, снимать коллектор не хочется очень.
Кстати, мои наблюдения. Долго не понимал, как может термостат подклинивать, как пишут в некоторых постах. Свой снятый внимательно просмотрел под микроскопом и увидел, что стакан с церезитом (или что там японцы туда засунули в качестве рабочего тела) да и все остальное покрыто чем-то вроде накипи. Она довольно прочная и действительно может клинить! Взял и прокипятил термостат в растворе лимонной кислоты и гадость исчезла почти полностью. Но ведь если такая же гадость осела и на стенках радиатора, то может получиться и радиатор промыть лимонкой?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
случайно сломал клипсу упора капота.
Выкинь это недоразумение! Ставь демпферы капота! Вещь!
Пофиг какая температура 90, 100 или 110,
Не, ну 110°уже дофига, на грани досвидоса (((
то может получиться и радиатор промыть лимонкой?
А что, попробуй, почему бы и нет? )))
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
При прогреве уже, на прогретом движке при 89 градусах
У меня при 89 нижний патрубок холодный термостат не открыт еще. Радиатор холодный виска холодная не дует. Может при 87 т.к. так как термометр ртутный в радиаторе всегда на два градуса меньше показывал чем бортовик.
 

Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
У меня при 89 нижний патрубок холодный термостат не открыт еще. Радиатор холодный виска холодная
Так может в этом всё дело - термостат поздно открывается и отсюда большой нагрев...Не факт, если недавно менялся термостат, он попался нормально работающий. А у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять...
 


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять
Это при равномерном движении? Циклично что-ли всё происходит?
 

Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
Это при равномерном движении? Циклично что-ли всё происходит?
Да, выезжаю со стоянки после прогрева примерно до 55-60, потом минут за пять доезжаю лёгким аллюром до трассы и тут уже 89 и начинается сброс по градусу до 85 и потом также наверх до 89-ти...и так и держится уже все 30 км. от Темиртау до Караганды )))
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Слушай, ну это в целом нормально. Тогда нет никакого повода для беспокойства, 89° отличная температура, тем более для трассы!
Это нам, в безумных пробках, особенно в жаркие периоды года, есть поводы беспокоиться, особенно когда приходят 110° показания термометра )))
А, кстати, по поводу прогрева, совсем не нужно так долго греть двигатель, ну я имею ввиду специально греть, когда оно само собой происходит при каком-то копошении нужном до отъезда то пофиг, конечно, а вот так сидеть и ждать когда прогреется нет никакого смысла. При использовании отличных синтетических масел, достаточно подождать когда обороты двигателя после своего максимального значения, при заводе, начнут "утихомириваться и всё, включай драйв и пусть оно само катится и греется. Это рекомендации всех мотористов. Да и "масловиков", тоже )))
 

Zybr

Наш человек
5 Июнь 2012
114
31
0
65
Караганда
Езжу на ...
Jimny , JB43, 2003, V-1.3, M13A, АКПП, левый руль, серебро.
Слушай, ну это в целом нормально. Тогда нет никакого повода для беспокойства, 89° отличная температура, тем более для трассы!
Так как муфту поменял и беспокойства прошли ! :) )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Не факт, если недавно менялся термостат, он попался нормально работающий.
Тоже думал на этот счет. Термостат заводской не менялся!

А у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять...
Вот кстати такого явления обнаружить не смог. На логане раньше также было. А здесь просто темп. двс оч. долго стоит на отметке 89 90 градусов Если и есть движение назад то макс. на 1 градус. А так идет плавный прогрев до 92 93 градусов По трассе так и держится после остановки начинает ползти вверх до 96 97 и начинает работать "виска" и пытается согнать опять до 93. так и держится в пробке 93 97.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.