Не получится потому что жижа в виске под действием вращения расползается по лабиринту и таким макаром лочит виску, без вращения она будет легко проворачиваться.да почему? Зажать ту часть, что к пропеллеру, греть корпус и потом пытаться крутить, как перестала крутиться, значит схватила. Правда она и так довольно туго крутится.
Ну или тупо греть феном и в перчатках, шобы не пригореть, крутить двумя руками.
Радиатор промывали внутри? Смысла в этом не много, за 40 тысяч не могло там все зарости отложениями, если конечно не заливали какую-нибудь хрень вроде стоп-течь. Радиатор надо снять и посмотреть на просвет. Обычно от езды по траве, грязи забивается нижняя часть. Посмотреть без снятия на кондейный радиатор, чтобы был виден просвет между сотами.Радиатор промывали недавно правда без всяких средств.
радиатор снимал он чистый снаружи на звезды через него смотреть можно.Радиатор надо снять и посмотреть на просвет.
И скорее всего внутри так как при "щуп тесте " щуп под своим весом в трубку уходит. Вчера в пробке ехал часа три темп. 93℃ 97℃ выше не росла т.к. виска новая и работает. И на трассе таже картина при 100 км/час 92 93℃ ниже не падает хоть с горы хоть, хоть в гору с тапкой в пол. Да и зимой было около того. Я осмелюсь предположить что термостат при темп 93 не полностью открыть и через большой круг идет не полный ток ОЖ. Поэтому ниже темп и не падает не в пробке не на трассе. Но или как вариант у не оригинального радиатора теплоотдача выше! Ну и как писал выше термостаты вроде разные бывают 88 или 82. На данном этапе около научные изыскания по теме " Как остудить тамогочи" приходится прекратить из за прекращения финансирования до следующей З.П. На очереди термостат с радиатором! А там видно будет.Думаю радиатор внутри забит.
Уточни, при прогреве двигателя типа утром? Или при приличной и достаточной долгой нагрузке после езды?- виска при прогреве начинает дуть так, что аж кепку сдувает, когда капот открываешь
Подтверждаю ))) Нагрел феном до 110° и нифига, крутится как холодная )))без вращения она будет легко проворачиваться.
Товарищи не как догму озвучивали, а как констатацию факта, точнее результата после замены радиатора, муфты, помпы и антифриза. ))))))))товарищи на форуме озвучивают цифры в 86 в 88 градусов ну максимум 90!
Вот правильно, КПД ДВС при 100° выше, чем при 87°, и расход поменьше, и дури чуть побольше )))У меня с самой покупки поднималась до 91 без кондюка,с кондюком в пробке было и 100,но выше не поднималась! Езжу пока и не парюсь!
Авторитетные товарищи слегка не правы. 88 градусов это полное открытие термостата, 90 градусов максимум? Ну, ну. При какой тем-ре окружающей среды?Авторитетные товарищи на форуме озвучивают цифры в 86 в 88 градусов
При прогреве уже, на прогретом движке при 89 градусах. Даже трудно представить, как будет дуть , например, при 95-ти, если допустит ещё она такой нагрев )))Уточни, при прогреве двигателя типа утром? Или при приличной и достаточной долгой нагрузке после езды?
Т
В Астрахани, в степи, при 45°С за бортом и включённом кондее, было максимум 90°, а то и меньше, когда ехал, ну с невысокой скоростью, естественно, дороги-то там нема )))товарищи слегка не правы. 88 градусов это полное открытие термостата, 90 градусов максимум? Ну, ну. При какой тем-ре окружающей среды?
Имеешь полное право ))).максимальный КПД при 100 гр, сомневаюсь.
Точно ! Вторую кепку покупаю - сдувает в степь ! ))) С этими постоянными открываниями капота случайно сломал клипсу упора капота...никто не сталкивался, чем заменить ? А то ждать заказа не камильфо.Админ - прошу извинить за отступление от темы ...нашёл эту клипсу в автомагазине 1в1,только белая. А цена всего 100 тенге вместо 400 оригинала )))Вон у Зубра, похоже, такое же началось? )))
.
Япоменял виску, термостат, промыл радиатор, разобрал помпу, эффекта "0" купил новый радиатор, все температура 86-88.
Всем доброго дня и ночи! Обращаюсь в первую очередь к Aleksh , а также ко всем, кто менял термостат. Пошел я по всем пунктам, затронутым в этой теме, но споткнулся на термостате. Достал я его не снимая коллектора, он установлен в канавке резинового кольца в корпусе. Сварил в воде, проверил, а назад засунуть в эту канавку не могу!!! Так вот вопрос: кольцо это резиновое вынимается из корпуса или нет? Оно то ли прикипело, то ли привулканизировано на заводе. Подскажите, кто помнит, пропадаю... Если прикипело, то всё просто, а вот если привулканизировано, то придётся корячиться, снимать коллектор не хочется очень.Япоменял виску, термостат, промыл радиатор, разобрал помпу, эффекта "0" купил новый радиатор, все температура 86-88.
Выкинь это недоразумение! Ставь демпферы капота! Вещь!случайно сломал клипсу упора капота.
Не, ну 110°уже дофига, на грани досвидоса (((Пофиг какая температура 90, 100 или 110,
А что, попробуй, почему бы и нет? )))то может получиться и радиатор промыть лимонкой?
У меня при 89 нижний патрубок холодный термостат не открыт еще. Радиатор холодный виска холодная не дует. Может при 87 т.к. так как термометр ртутный в радиаторе всегда на два градуса меньше показывал чем бортовик.При прогреве уже, на прогретом движке при 89 градусах
Термостат должен начинать открываться на 84 максимум. Полностью быть открыт на 95У меня при 89 нижний патрубок холодный термостат не открыт еще
Так может в этом всё дело - термостат поздно открывается и отсюда большой нагрев...Не факт, если недавно менялся термостат, он попался нормально работающий. А у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять...У меня при 89 нижний патрубок холодный термостат не открыт еще. Радиатор холодный виска холодная
Это при равномерном движении? Циклично что-ли всё происходит?у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять
Да, выезжаю со стоянки после прогрева примерно до 55-60, потом минут за пять доезжаю лёгким аллюром до трассы и тут уже 89 и начинается сброс по градусу до 85 и потом также наверх до 89-ти...и так и держится уже все 30 км. от Темиртау до Караганды )))Это при равномерном движении? Циклично что-ли всё происходит?
Так как муфту поменял и беспокойства прошли ! )))Слушай, ну это в целом нормально. Тогда нет никакого повода для беспокойства, 89° отличная температура, тем более для трассы!
Тоже думал на этот счет. Термостат заводской не менялся!Не факт, если недавно менялся термостат, он попался нормально работающий.
Вот кстати такого явления обнаружить не смог. На логане раньше также было. А здесь просто темп. двс оч. долго стоит на отметке 89 90 градусов Если и есть движение назад то макс. на 1 градус. А так идет плавный прогрев до 92 93 градусов По трассе так и держится после остановки начинает ползти вверх до 96 97 и начинает работать "виска" и пытается согнать опять до 93. так и держится в пробке 93 97.А у меня строго после 88-89 начинает падать до 85 и потом плавно возрастает до 89-ти опять...