Мастер хороший есть ,если по шву опять пошло то сделает нормально ,с опресовкой. Кабы не моё давление думаю ходил бы китаёза долго и радовал меня. Короче попробую в последний раз один фиг на бабки попал уже...
он покажет, только, температуру двигателяДа и мультитроникс вряд ли покажет температуру радиатора ...
он покажет, только, температуру двигателя
мультитроник, подключается к диагностическому разьему, датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости), стоит в двигателе, и не покажет, больше никакую, другую температуру другой поверхностиОн покажет температуру той поверхности, к которой прилепить его внешний датчик, я про него говорю, а не про температуру, которую но получает от ЭБУ. )))
А что делать, такой народ! ))) Вот growler-у его опять надо в ответе вставлять, но я ужо устал ))) Тем более ты всё уже расписал, надеюсь в этот раз всё стало доступно для понимания ))))любимая картинка мистера Абкома последнее всемя 8)
Не оставляет почвы для сомнений! Ан нет! Кому-то оставляет! )))Он покажет температуру той поверхности, к которой прилепить его внешний датчик, я про него говорю, а не про температуру, которую но получает от ЭБУ. )
Крышка по началу чётко всё сбрасывала, а через неделю перестала ,млин неужели такая не долговечная попалась...у меня было дело лопнул радиатор из-за новой, но корявой крышки радиатора ( не сбрасывала давление)
понимаю, что это для меня. на всех машинах стоит и нигде нет дополнительных датчиков, тупо втыкается в диагностический разьем ! нет необходимости, иметь, какие-то датчики, дополнительно!откуда я могу знать что кто-то про мультик может детально рассуждать не имея его
У меня печь дует горячим ,но подтекает. Пузырей в радиаторе нет. Заставить машину перегрется в гараже не реально, хоть загазуйся. Вся лажа происходит при нагрузке ,типо затяжного подьёма ,создаётся непонятное давление , которое сбрасывает антифриз в расширительный бачёк , а после этого машина начинает кипеть...У меня так и было.
Сменил радиатор, три термостата, вискомуфт мешок, крышек пакет. Промывал, чистил. А оно всё перегревалось и перегревалось. Потом прокладку пробило. Может, и голову повело - не знаю. Но пузыри из радиатора исправно шли и печка дула холодным - классические признаки.
Думал, ну, раз прокладка, значит ща двигатель сменю и всё наладится.
Поменял. Пятнадцать минут работы нового двигателя и 117 градусов.
В итоге сдёрнул шланги, идущие на печку, соединил их прямым штуцером и 89 градусов при любых условиях. Ч.Т.Д.
Собственно, даже по патрубкам чувствовалось, что выходной ощутимо холоднее - нарушена циркуляция из-за забитости радиатора печки.
машины с классом бензина, выше евро-2, на Х.Х. не прогреваются. все таки видимо, что у вас (раз, все заменено), в системе воздух.Заставить машину перегрется в гараже не реально, хоть загазуйся.
Значит крышка радиатора не держит давлениеУ меня печь дует горячим ,но подтекает. Пузырей в радиаторе нет. Заставить машину перегрется в гараже не реально, хоть загазуйся. Вся лажа происходит при нагрузке ,типо затяжного подьёма ,создаётся непонятное давление , которое сбрасывает антифриз в расширительный бачёк , а после этого машина начинает кипеть...