Сказали достаточно подтянуть.
Да прекратите вы в эту катану ездить, она уже себя давно и полностью скомпрометировала! Уже столько отзывов сверх отрицательных тут писали!
Снимать радиатор однозначно! Правильно всё сказали выше:
- на краник шланг одел, или воронку из 2-х литровой бутылки подставил, антифриз слил (а может его уже и поменять пора?), потом шланги отцепил от радиатора, два болта отвинтил и вынимай! Чёта забыл, кожух вентилятора тоже вроде надо отвинтить.
И уже в свободном пространстве снимай хоть муфту, хоть ремень. так получится существенно быстрей и главное, качественней! И ремень не поуродуешь и натянешь хорошо. Только не перетяни! Ремень покупай Bando 850 (4PK850) для генератора и помпы, и Bando 950 (4PK950) для кондея, гидрача. Ремни эти того же производителя, что и наш оригинал делает.
Стоят копейки почему-то, раньше были по 250 руп, щас в районе 300. Можно сразу оба махнуть, пусть посвежей будут, тем более дешман по цене. Да и после катаны я бы поменял точно )))) Без радиатора и натягивать будет очень удобно. И повторюсь - Только не перетягивай!
Проверять натяжку ремней сверх удобно снизу машины, это если бампер не оригинальный или уже хорошо подрезан. Не уверен точно, но на стоковом может там и закрыто это место.
Закипел или нет не знаю. В расширительный бачок выдавило антифриз почти до верху. И когда стоял булькало внутри то ли двигателя то ли шланга который к радиатору идет.
Ну это и есть закипел... Хуже уже. Но пока не конец. Теперь смотри чтобы не выдавливало жидкость в бачок постоянно. И пузырей чтобы не было. Только с открытой крышкой радиатора не заводи машину. Верней заводить можно, но долго открытой крышку не держи, антифриз по любому расширяться начнёт и польётся на улицу.
Смотри в основном на бачёк расширительный, главное чтобы в нём уровень сильно не рос. Если всё будет ровно, то тогда тебе повезло и голова с прокладкой живы и здоровы )))
М15А дорого очень получится наверное
Но, в любом случае, продавать из-за этого Джимника это ваще не вариант! Лучше совсем чуть чуть подкопить и поменять движок, не так уж это и дорого. Максимум полтинник, это цифра подъёмная, если здоровье в порядке в целом.
Я не знаю, как вы надеваете ремень генератора на шкив помпы через вентилятор
можно, но это мудовы рыдания и ремень можно угандошить по пути ))))