MPV
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2007
- 1,085
- 169
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
на AVASZ 2109Радиатор на какой заменил?
Всё недавно заменённое : радиатор с крышкой, термостат, помпу, вискомуфту основного вентилятора, вентилятор кондея.Термостат проверь, - не заклинил?[DOUBLEPOST=1433277349,1433277079][/DOUBLEPOST]и еще обгонную муфту вентилятора.
Самое простое ,посмотри не забит ли радиатор, а уж потом всё что угодно от термостата до прокладки....Перегонял свой авто из Питера в Мурманск.Ехал я экономно более 3000 оборотов не давал. Когда доехал до Хибин обгонял фуру в подъем, раскрутил движок до 6000 оборотов, температура сразу поползла в красную. И потом началось, чуть в подъем перегазуешь 4000-4200 температура ОЖ сразу вверх ползет, даже если долго 3800 держишь. Вообщем я на антифриз думаю, я его не менял, когда до меня меняли я не знаю. Как начинала расти температура, я включал печку на полную и кондер, помогало. Кто что думает?
Перегрев начинается, после длительной езды по трассе, часа четыре. Грешу на антифриз, когда его меняли не известно).Самое простое ,посмотри не забит ли радиатор, а уж потом всё что угодно от термостата до прокладки....
Да пофиг какой антифриз, причём тут он? Это забит радиатор, может снаружи, а може и внутри, как раз в зоне муфты. Проверяется маслощупом, миллион раз тут уже написано.Грешу на антифриз
уровень жидкости в норме,это я первым делом проверил. А вот муфта газету не рвет, сегодня 20 км проехал, спецом газовал, температура не росла, я 4 листочка А4 в трубочку свернул, остановил без проблем.Ну если не известно когда его меняли- то как вариант проверить уровень жидкости!
Была у меня история: Приехал человек на джиме, говорит: "ездил кататься, после этого температура поднимается. Что может быть?"
Я ему говорю, радиатор грязный. Он подъехал ко мне, радиатор действительно не мешало бы почистить.
Я смотрю на бачок расширителя он пустой. Так думаю. Подождал пять минут, что бы движок чуть остыл, взял тряпочку и аккуратно отвинчиваю крышку радиатора. Шипения нет, давления не чувствуется
Откручиваю до конца и вижу, или точнее не вижу жидкости! Внутренние рёбра все видны!
Так что первым делом отверните крышечку!
А что понятно?)) Не совсем понял) А как ее заблокировать, чтоб она постоянно с мах оборотами крутилась? Это можно сделать не снимая ее?[DOUBLEPOST=1433338610,1433338553][/DOUBLEPOST]После того как проехали 20 км. Попытайтесь аккуратно потрогать радиатор на против вентилятора, если холодный- то понятно!
Если прогрет равномерно- то замена муфты, ну или разобрать, посмотреть почистить! Точно не помню, была такая информация с картинками на сайте или нет! Мне кажется была!
Хорошие больно не бюджетно стоят) А простенький не охота ставить.Всё таки первое, это - купить и поставить мультитроникс или ему подобное. А дальше уже и спич разводить, без этого бессмысленная тёрка.
Чтобы точно понять температуру двигателя, достаточно копеечной блютусины, а потом её можно бросить в ящик с инструментами и долго, долго копить на ком который нравится. Главное всегда под рукой чем можно проверить. И оно карасоты не имеет, вся красота это ваш телефон/планшет и прочие блютусные устройства с экраном.Хорошие больно не бюджетно стоят) А простенький не охота ставить.
Вот!А потрогать шланг рукой интеллекта не хватает?
Крышка новая ,японская но не оригинал. Раздуло сегодня радиатор, с нижнего бочка побежало ,причём температура нормальная была, в расширительный не скидывало антифриз...всё больше мыслей о прокладке..... Как проверить точно газит или нет?Koffe
Ещё как вариант:
Может сама крышка! Были такие глюки у некоторых! В бачёк выпускает, а обратно не даёт!
Брать лучше родную! (Более точнее где то на форуме было)
ktg80
После того как проехали 20 км. Попытайтесь аккуратно потрогать радиатор на против вентилятора, если холодный- то понятно!
Если прогрет равномерно- то замена муфты, ну или разобрать, посмотреть почистить! Точно не помню, была такая информация с картинками на сайте или нет! Мне кажется была!
Да и мультитроникс вряд ли покажет температуру радиатора ..
Вот жеш блин (((( Жаль. А может уже новый нормальный купить, чтоб не ждать подставы постоянно?Так купил уже