Да, щас перепроверил всё, от и до, наш Денсо в Емексе самый дешманский за 7600!
А то мне уже перед Петровичем неудобно стало! )))
А то мне уже перед Петровичем неудобно стало! )))
Читаем внимательно и вопросов не возникнет ))) :"по идее" малый контур закрытым не бывает, он работает всегда, его нечем закрыть !
он же, по идее, должен быть в это время практически закрыт, ну не закрыт, но по сравнению с диаметром главного контура и дрищёвых трубочек печки ваще просто пропасть по проходимости
что это значит? Коробочный в шатном радиаторе тоже чтоль задействован? Вот нафига спрашивается?последовательно с основным
За 3,5 рубаса плюс доставка.О, крутой, японский (но сделанный в ЮВ Азии или на Тайване) и с крышкой ещё! Причём старорежимной конструкции, это сейчас просто радость такой достать! Теперь все радиаторы делают из каких-то трубочек круглых с натянутой на них непонятной мелкой паутиной. Мне не очень новые, как-то они не сильно охлаждают, если честно. И почистить их не получится, надо менять просто, или заранее сетками защищать, типа от комаров.
Почём оторвал, колись? ))))))
Ну нормал вроде, конечно что-то маловато, ну или у кого ты брал не наваривают три конца, или просто такая цена при изготовлении в Китае/Тайване?За 3,5 рубаса плюс доставка.
А большая дельта? Ну по уровню бачка в см, примерно? А то у меня что-то практически не заметно это дело, хотя специально не сравнивал, но как-то в других машинах сразу это было видно.ОЖ в бачке прибавляется остывает возвращается на место
Да не похоже, наверное просто не засекаю точно. Надо отметить маркером )))Может пробка померла? Почему в расширительный не сбрасывает?
Производство в Тайване ,отсюда думаю и цена.Ну нормал вроде, конечно что-то маловато, ну или у кого ты брал не наваривают три конца, или просто такая цена при изготовлении в Китае/Тайване?
А бывает умирает еще раньше. Тут уже скорее всего зависит от каждого конкретного случая. Думается,что при частых коротких поездок будет умирать быстрее и от простоя в пробках скорее всего тожеили 800 часов
Закипел или нет не знаю. В расширительный бачок выдавило антифриз почти до верху. И когда стоял булькало внутри то ли двигателя то ли шланга который к радиатору идет. Как менять ремень инфы чего то не нашел в книжке тоже нет. М15А дорого очень получится наверное. Если мотор умер наверно придеться остатки машины продать и какую нибудь ниву купить.
Попробую поменять там гляну. Обидно, что приезжал в "катану" за пару дней до этого катаклизма со скрипящим ремнем хотел поменять. Сказали достаточно подтянуть.