Вообщем нижний патрубок радиатора (и сам радиатор по всей плоскости) при прогретом двигателе должны быть одинаково горячими, как и верхний патрубок, так? Буду проверять радиатор вначале.
Сейчас проверил, засунул щуп в соты через крышку, всё нормально, зафиксировал вентилятор чтоб не крутился, щупал радиатор - прогрев на ощупь равномерный что с краев что по центру (до низа не дотянулся). Нижний патрубок стал горячим после нагрева 86 градусов по БК. Виску починил, работает как надо. Хз куда копать, может я просто сильно придираюсь ? ))))Посмотреть вложение 98778 Посмотреть вложение 98779
Или это я дуркую под вискарём? Что-то опять запутался ))))
Точно. я смудил, пардон )))[DOUBLEPOST=1463944094,1463943696][/DOUBLEPOST]kostya86, радиатор бери Денсо, вроде пока он был правильным.
Я же написал, виска работает как надо , починил заменой в ней силиконового масла, залил туда ПМС 10000. Стала дуть теперь как надо )Заклинь виску и будет тебе щастье. Уже не на одном Джимнике проверено.
или просто купи дешёвую констейн или шамахайд. Они практически заклиненные и есть.
Кому надо? тебе или мотору? ))))теперь как надо
Перед установкой сделай тест с давлением, бывают непровары.новый радиатор, закажу алюминиевый с Владивостока
Радиатор печки ещё глянуть можно , я поменял всё включая двигатель но в пробках всёж греееца зараза)) С печки чуть бежит ,под ковриком сладко ,думаю из за этого , вернее больше не из за чего....[DOUBLEPOST=1464145663,1464145615][/DOUBLEPOST]И мне и мотору. С вискомуфтой разобрались (https://www.drive2.ru/l/9785298/ ), она работает. Радиатор на АКПП уже давно стоит отдельно от основного, на 86 градусов по БК ОЖ идет по большому кругу, тоесть термостат тоже работает, радиатор ОЖ греется равномерно, трубки которые под крышкой чистые, проверил щупом. Что ещё глянуть?
пс: если и буду покупать когда нибудь новый радиатор, закажу алюминиевый с Владивостока.
Какое давление давить надо?Перед установкой сделай тест с давлением, бывают непровары.
Хотя бы 1.2 атмосферы, больше смысла нет.Какое давление давить надо?
Да, вот точно, вместо него вставить, временно, трубку на 14 мм и посмотреть что поменялось. Радиатор печки последовательно со всей системой ОД включён.Радиатор печки ещё глянуть можно
Китайщина из Владивостока, щас попробую фото коробки найти...А что за радиатор? Фирма?
Комплектные фитинги на охлаждение ATF - овно, поставил с родного, подошли отлично.фото радиатора в студию можно?
Были такие же симптомы ,мне крышка не помогла ,оказался двиг. Где то в теме чуть выше я описывал как у меня было. Антифриз выкидывало в расширительный под нагрузкой ,с утра на холодную радиатор был не полный. Пузырей я тоже не видел ,но когда мыл расширительный бак обнаружил чтото типо копоти черной ,помню плохо смывалась. До этого поменял радиатор с патрубками 2 шт ,виску ,термостат ,антифриз. Грелся под нагрузкой даже в городе(секунд тридцать в горку,обороты 3000 и закипел) ,ничего не помогало. Поменял двиг всё прошло ,немного напрягает подбегающая печка ,но по сравнению с тем что было ,это совсем немного)Парни у меня тут образовалась проблема...
расширительный бачок наполняется антифризом при езде по трассе на расстоянии в 300 км ...при этом обратно антифриз не уходит.
что делать где искать ??
масло чисто, антифриз чистый, никуда не уходит, только переливается.
бульков незамечено..может не так смотрел...
да крышка стояла не родная с большим клапаном сняв с крышки наклейку увидил под ней антифриз. да на наклейке писутствовали две трещинки причем на новых крышках у всех так.
поставил родную крышу с узким клапаном, но в наклейке есть порванная дырочка очень маленькая, но есть..
и при езде по городу, антифриз уходит из расширительного бочка обратно, но слабо не полностью... разница на холодную и горячую по уровню в 3 см где то
больше признаков никаких нет
до этого момента меняли все жидкости в том числе и антифриз плюс чистили КХХ с разбором...
тут мысль такая либо сосет воздух где то либо проблемы с двигателем
помогайте !![DOUBLEPOST=1464601890,1464601826][/DOUBLEPOST]забыл написать радиатор стоит не родной
Снял, конечно, не так как надо. Но ничего, я увидел то, что хотел. Правильный радиатор!Сало як сало
я прочитал тему почти полностью.Были такие же симптомы ,мне крышка не помогла ,оказался двиг. Где то в теме чуть выше я описывал как у меня было. Антифриз выкидывало в расширительный под нагрузкой ,с утра на холодную радиатор был не полный. Пузырей я тоже не видел ,но когда мыл расширительный бак обнаружил чтото типо копоти черной ,помню плохо смывалась. До этого поменял радиатор с патрубками 2 шт ,виску ,термостат ,антифриз. Грелся под нагрузкой даже в городе(секунд тридцать в горку,обороты 3000 и закипел) ,ничего не помогало. Поменял двиг всё прошло ,немного напрягает подбегающая печка ,но по сравнению с тем что было ,это совсем немного)
забыл.......у меня не греется и не закипает вообще...я прочитал тему почти полностью.
но прям один в один не нашел примеров...
да и что у Вас было прокладка или головка?
и как это у Вас подтвердилось ?? какие признаки выявили двигатель на СТО ?
как это дорого ремонтировать и стоит ли?? а то может машину стоит продать???
а что за грязь в бачке вы говорите???
у меня в антифризе все время что то плавает типа резины, пальцами растирается и не видно и на ощуп не ощутимо..
не могу понять что это
до этого рванул верхний патрубок радиатора так он внутри был как мыло или пластилин до того он состарился и да в бачке присутствует налет темный но масла и прочего нет... что за налет не пойму..
менял крышку..не помогло на 100 %Крышку радиатора меняйте.
Натяни презерватив на горловину и погазуй хорошенько?забыл.......у меня не греется и не закипает вообще...
при любых нагрузках и оборотах
а как презик должен надуться сильно, или нее??Натяни презерватив на горловину и погазуй хорошенько?
Я серьёзно, я так ловил трещину в блоке.
Ну вообще там достаточно очевидно получалось, т.к. столько воздуха в системе быть не могло.а как презик должен надуться сильно, или нее??
Вот, да.Моё мнение ремонтировать не стоит ,куча бюджетных контрактных вариантов