До кучи опишу свою историю. Может, кому будет полезно.
Пробег машины более 285 тыс.
В апреле внезапно стал греться двигатель. Случилось это в поездке, поэтому возможности сразу делать полный ремонт не было.
На включенной печке температура снижалась. Первое, что сразу обнаружили в придорожном сервисе - это то, что вискомуфта нормально не работала, ее заблокировали, стало значительно лучше.
При возвращении домой все возобновилось, и в пробке двигатель стал греться так, что печка не спасала.
В общем, с трудом добралась домой и до сервиса... Что было обнаружено. Антифриз в расширительном бачке был, а в радиатор не возвращался. Машина честно дымила из выхлопной трубы белым паром, что было явным признаком того, что антифриз попадает внутрь.
В общем, сняли головку, оказался антифриз во втором цилиндре. Головку опрессовали, с ней оказалось все в порядке. Немного шлифанули (цифр не скажу), и все собрали, заменив основные элементы системы охлаждения: радиатор, вискомуфту, помпу и термостат. До кучи поменяли маслосъемные колпачки.
Радиатор поставили DENSO (родной тоже был DENSO)
Теперь вроде все работает нормально.
Из предыдущей истории: за те 9 лет, что я езжу, пару раз антифриз уходил так, что его не было видно в расширительном бачке. Поскольку это было несколько раз, и никаких следствий я не наблюдала, то не особо парилась по этому поводу. а просто доливала. Раза три двигатель чуть грела.
Доливать масло между заменами было не нужно.
Расход иногда не радует, но в целом по трассе (загруженный и с багажником) около 8 литров, в городе в пробках растет, но все равно не больше 12 литров.
Пробег машины более 285 тыс.
В апреле внезапно стал греться двигатель. Случилось это в поездке, поэтому возможности сразу делать полный ремонт не было.
На включенной печке температура снижалась. Первое, что сразу обнаружили в придорожном сервисе - это то, что вискомуфта нормально не работала, ее заблокировали, стало значительно лучше.
При возвращении домой все возобновилось, и в пробке двигатель стал греться так, что печка не спасала.
В общем, с трудом добралась домой и до сервиса... Что было обнаружено. Антифриз в расширительном бачке был, а в радиатор не возвращался. Машина честно дымила из выхлопной трубы белым паром, что было явным признаком того, что антифриз попадает внутрь.
В общем, сняли головку, оказался антифриз во втором цилиндре. Головку опрессовали, с ней оказалось все в порядке. Немного шлифанули (цифр не скажу), и все собрали, заменив основные элементы системы охлаждения: радиатор, вискомуфту, помпу и термостат. До кучи поменяли маслосъемные колпачки.
Радиатор поставили DENSO (родной тоже был DENSO)
Теперь вроде все работает нормально.
Из предыдущей истории: за те 9 лет, что я езжу, пару раз антифриз уходил так, что его не было видно в расширительном бачке. Поскольку это было несколько раз, и никаких следствий я не наблюдала, то не особо парилась по этому поводу. а просто доливала. Раза три двигатель чуть грела.
Доливать масло между заменами было не нужно.
Расход иногда не радует, но в целом по трассе (загруженный и с багажником) около 8 литров, в городе в пробках растет, но все равно не больше 12 литров.