В смысле, поживает? Я могу сказать только что она есть и на 1.1А как крышка радиатора поживает?
Круто! Везуха!У нас метражом в хоз магазинах продаётся...
После того как пробил радиатор , решил его заделать , пока замены не было, ну за одно и помыть . Проливал его из душа горячей водой и хорошим напором , замачивал в моющем средстве на время ( минут 40 как минимум в ванной плавал ) и все равно потом глину руками пришлось выковыривать.Возник вопрос .
Кто делал чистку радиатора и межрадиаторного пространства паром на джимнике?
Предлагают сделать , обещают чистые радиаторы без снятия за 2к рублей . )) В инете отзывы читал , интересует именно личный опыт .
Болт шкива не менял, сальники форсунок тоже. Прокладки егр тоже старые оставил.Скажите а что вам из запчастей поребовалось для ремонта головки
понятно что прокладки головки коллекторов ну там сальники колпачки
а нужны ли например болты под головку или сальники форсунок прокладки ЕГР ?????
и болт Шкива коленвала нужно менять???
подскажите пожалуйста!
я купил болт шкива на всякий пожарный..а то там усилие на затягивание большое же ?)Болт шкива не менял, сальники форсунок тоже. Прокладки егр тоже старые оставил.
Болты головки менять не обязательно, в мануале есть методика проверки этих болтов (измерение диаметра резьбовой части).
А вообще вся информация есть в моем отчете https://suzuki-club.ru/threads/71371/
Купить блютусный ELM327 v1.5 и скачать SZviewerто есть стрелка стоит чуть ниже середины это сколько градусов ож
и нижняя риска шкалы это сколько ??
ну и верхняя риска ??
мне нужно понять сколько это в градусах цельсия
Диметр! Вам правильно советуют - правильную температуру Вы увидите только через разьем OBD. Начиная с 75 по 105 градусов у стрелки на приборке - эрекция, стоит в одном положении.?[DOUBLEPOST=1465650612,1465650568][/DOUBLEPOST] ))[DOUBLEPOST=1465696237][/DOUBLEPOST]Парни кто подскажет как разобраться в шкале температуры ож
то есть стрелка стоит чуть ниже середины это сколько градусов ож
и нижняя риска шкалы это сколько ??
ну и верхняя риска ??
мне нужно понять сколько это в градусах цельсия
Вполне реальная ситуация. Просто прокладка, например, деформировалась не так сильно, как у меня, поэтому и заметили не сразу. Опять же надо смотреть не по годам, а по пробегу. У меня ежегодный пробег от 30 до 60 тысяч был, так что за 7 лет приличный километраж набежал бы. Если ездить по 10-15 тысяч в год, то легко можно накатать на перегретом движке 7 лет..да единственно не скажите возможно ли перегреть движку скажем лет 7 назад и ездить так постепенно усугубляя проблему
нет для этих нужн телефона))))[DOUBLEPOST=1465795581,1465795443][/DOUBLEPOST]Купить блютусный ELM327 v1.5 и скачать SZviewer
Практически единственный недорогой вариант читать параметры праворукого M13A.
то есть заводим на холодную авто греем и самая нижняя риска пошла с 55 ?Диметр! Вам правильно советуют - правильную температуру Вы увидите только через разьем OBD. Начиная с 75 по 105 градусов у стрелки на приборке - эрекция, стоит в одном положении.
Нижняя риска у меня - 55 град.
я заметил такое что на горячую муфта может останавливаться и газеткой в легкую, но чуть темп выше и газетка уже не поможет..Сьездил сегодня на чистку радиатора паром ... мда ..
Приехал . Загоняю в бокс , механик говорит , а вы на чистку радиатора ?
Ага, говорю.
Без снятия радиатора ?
Ага , говорю .
Он достает трубку с ручкой от парогенератора .
Диаметр трубки сантиметра 2-3 . Естественно между радиаторами ее не засунуть .
Спрашиваю , а как вы собственно будете радиаторы мыть изнутри , если трубка такая широкая ?
Механик : а я сверху попшикаю .
Я : За две тысячи рублей сверху "попшикать" и я сам смогу .
Короче говоря ,уехал оттуда , приехал домой , собрал из подручных средств девайс и помыл все межрадиаторное пространство и сами радиаторы.
Теперь надо сетку поставить , как у abcomа ! :yes3:
PS Кстати проверил вискомуфту газеткой , на 87-88 градусах , вентилятор тормозится газеткой без проблем . Это норма или нет ?
у меня пробег 15 тысяч где то в год... было раз и 20Вполне реальная ситуация. Просто прокладка, например, деформировалась не так сильно, как у меня, поэтому и заметили не сразу. Опять же надо смотреть не по годам, а по пробегу. У меня ежегодный пробег от 30 до 60 тысяч был, так что за 7 лет приличный километраж набежал бы. Если ездить по 10-15 тысяч в год, то легко можно накатать на перегретом движке 7 лет..
А по температуре советую мультитроник поставить, я после перегрева сразу воткнул - у него есть звукова сигнализация по превышению температуры, пониженному или повышенному напряжению бортовой сети и еще асса полезных примочек.
Нет - при такой температуре уже должна блокироваться[DOUBLEPOST=1465799277,1465799122][/DOUBLEPOST]Кстати проверил вискомуфту газеткой , на 87-88 градусах , вентилятор тормозится газеткой без проблем . Это норма или нет ?
https://suzuki-club.ru/threads/6363/page-2#post-172973а по поводу мультитроникса..мысль такая была, но я так не понял к чему он подключается ??? и возможно ли его подключить самому ?
да какую может модель порекомендуете ?
СПАСИБО!!Нет - при такой температуре уже должна блокироваться[DOUBLEPOST=1465799277,1465799122][/DOUBLEPOST]
https://suzuki-club.ru/threads/6363/page-2#post-172973
У меня рабочая от 80 до 110. 110 - это летом в глухой пробке. Причем карлсон не включается до 110 градусов!и какая рабочая темп ? 80-90 ??
телефон просто звонит)))[DOUBLEPOST=1465903019,1465902988][/DOUBLEPOST]
а должен включаться?Фигово ((((
а при этом штатная как понимаю стрелка почти не шевелится?[DOUBLEPOST=1465903179][/DOUBLEPOST]так все таки парни)) кто скажет чему равна середина шкалы температуры на приборке и чему равна верхняя риска?У меня рабочая от 80 до 110. 110 - это летом в глухой пробке. Причем карлсон не включается до 110 градусов!
должен включаться?
Шкала нелинейная.кто скажет чему равна середина шкалы температуры на приборке и чему равна верхняя риска?
или лучше чему равная нижняя и верхняя..остальное я посчитаю))
теперь понял)))[DOUBLEPOST=1465964871,1465964840][/DOUBLEPOST]Говорю же по русски: середина шкалы - стрелка в одном положении - это от 75 до 105 гр., выше - бог миловал, левая крайняя риска=55гр.
Это личный опыт.
во как!!Про центр шкалы уже мильён раз писали, стрелка мёртво стоит от 70° до 115(3)°, далее молниеносный скачок вправо и здравствуй М(G)15(16)А.
- Не "должен включаться", хотя при 110° кондейный именно включается, а хреново, когда "живёшь" аж до 110°. Надо машину дорабатывать до тавкой кондиции, чтобы максимум до 100 доходила. Хотя 110 это не криминал, но Джимник, исправный по всем статьям и без ацких условий (а глухая пробка не ацкая ситуция), не должен до 110° доходить. Повторюсь, цэ не криминал, но раз доходит, значит надо уже чесать задницу и искать траблы надвигающиеся в Системе Охлаждения.
"Здравствуй" практически гарантированно!
Кондейный стал включаться примерно после 2005 года.а должен включаться?
спасибо за подробный ответ!!Кондейный стал включаться примерно после 2005 года.
У нас с тобой нет, разве что придумать кнопку или термореле приколхозить.
Выдержит, но надо помнить, что это всё-таки лечение симптомов, а не причины.выдержит ли вентилятор продолжительной работы..скажем 5-20 мин
да согласенВыдержит, но надо помнить, что это всё-таки лечение симптомов, а не причины.
Не всегда вот прям щас бах и умер, но в самое ближайшее время вы начинаете удивляться не весть откуда прибавившемуся антифризу и так далее по списку. От силы полгода. Но я не исключаю, естественно, те самые случаи супер везения, когда может и обойтись. Но на это надеяться ... чисто гибляк кароче! )))не всегда перегрев и выход из строя
почему так все обстоит..неужели м13а такой хлипкий двигатель??[DOUBLEPOST=1465994071,1465994014][/DOUBLEPOST]Не всегда вот прям щас бах и умер, но в самое ближайшее время вы начинаете удивляться не весть откуда прибавившемуся антифризу и так далее по списку. От силы полгода. Но я не исключаю, естественно, те самые случаи супер везения, когда может и обойтись. Но на это надеяться ... чисто гибляк кароче! )))
да вот как.....)))Дважды перегревал по мульту за 120, больше датчик не показывал, и при этом я ехал с совсем пустой системой километров пять,
это было прошлым летом, зимнюю эксплуатацию и три гонки в этом сезоне прошол без проблем, но чувствую скоро он появится в барахолке как не бит не крашен, но по другой причине
Из того, что было у меня, самое живучее - ниссановский E15.Моё мнение- все движки серии М очень живучие.