Никаких проблем с температурным режимом не испытываю
Это с контролем по компьютеру или по стрелке? Стрелка то как вкопанная стоит, ей что 70°, что 115°, всё одно, показывает меньше середины ))) А мультитроникс кажет все ужасы СО!
Электровентилятор штатный при дохлой виске не справляется с охлаждением
Вот это точно, подтверждаю, сегодня собрал конструкцию по выше указанной схеме, и толку нуль! Он, конечно есть, но настолько мизерный, что считай что и нет вовсе.
Вот что "наваял":
Разрезал провод около разъёма вентиля кондея и свою конструкцию "встроил" в этот разрез. Ну точно по схеме выше.
Сделал хитрый финт с ушами, предварительное включение в подкапотном тумблером, его видно, а из салона всё это чудо коммуникации включалось кнопкой противотуманок.
В общем всё можно было (ну и есть всё ещё), включать в нужные моменты.
При езде под 120 мотор быстренько набрал температуру 105 градусов, включил вентиль, постепенно немного сбросило и опять стало набирать. Но скоростная дорога кончилась и температура упала сама собой.
Подъехал к дому, стал на холостых. Температура стала 95 градусов. ну вполне дофига. Включил вентиль, температура оооочень медленно упала до 90 градусов.
Посчитав, что уже дофига и более чем дофига прогрелось подкапотное, пошёл "щупать" муфту... и какого было моё удивление, когда я эту "поганку" легко остановил...
Блин, думаю, что за дела?...
Подержал остановленной чутка, да, после остановки она немного бодрей закрутилась.
Ничего не понимаю. Дорогая зараза, и так быстро стала дурковать? Ну 90 с лишним градусов это разве не повод ей крутиться как бешенной?! Мне думается что повод. ну уж 95° точно повод!
Ладно, покатаюсь ещё тыщёнку или около того, думаю к тому времени моё масло вымоет "японские" отложения и G12+ отмоет старое японское не знаю что, поеду менять всё это, заобно сменю виску на пользованную Констейн, и старый радиатор поставлю, он у меня чистый, просто поставил новый так как он был, а когда ставил, увидел, что он какой-тот новой дурацкой конструкции, может это и он свою лепту вносит. А предыдущий хоть и номером, и фирмой (Ниссенс) был такой же, но внешне сильно отличается.
P.S. посмотрел в Экзисте, вроде цены старые на муфты. Увидел муфту какой-то любопытной фирмы
Shimahide, цена не сильно выше самой дешёвой, и любопытно, что это чисто японская фирма специализирующаяся на именно муфтах!
Надо попробовать эту, хотя поначалу тянуло взять самую дешёвую, за 1,5 тыщи, какой-то
Japan Parts...[DOUBLEPOST=1430261135,1430259595][/DOUBLEPOST]Ребят, а кто-нибудь знает как можно проверить без машины эти муфты? Может как-то феном подуть на них? У меня, в принципе, есть фен с "градусником" в "кнопке". Может у них разные температуры замыкания этой спирали?
============================
забыл и ушел,а он все маслает пока АКБ не высосет.
А подключить так, чтобы пищалку включал, как типа забытые габариты или ключи )
Взял плюс на наше новое реле из цепи габаритов, так что не оставишь включённым, будут пищать не выключенные габариты )))
Рассмотрел сегодня новы и старые радиаторы... остался в печали ...
Новы какой-то странной конструкции, совершенно отличающейся от стандартного. Какие-то круглые и большого диаметра трубки вместо старых щелевых. Они, конечно интересней тем, что их хрен забьёшь, но вдруг из-за этого они и хуже отдают тепло? Не знаю, тут надо теплотехника задействовать. Моя это точно тешить не может. (((
Да и новые ламели не особо внушают доверия. Может всё это не для прогресса, а для экономии затрат на изготовление? ХЗ кароче...[DOUBLEPOST=1430331823][/DOUBLEPOST]============================
Это олдовый Ниссенс, копия оригинального Сузуки:
Это новый Ниссенс, хрен поймёшь какой:
А это в горло к нему заглянул, такие вот трубки там, их 25 штук в ряд, ряда два по глубине, насколько я смог понять. А у олдового плоских трубок аж 50 штук в один ряд.
Кстати,
важная заметка:
на остановленной двигателе, включаю вентиль кондея, сую руку в зону крыльчатки и ... никакого потока воздуха не чувствую! Делаем вывод - штатный кондейный вентиль - фигня на постном масле! Надо менять на существенно более мощный, тогда от него будет толк. Или канал прохода воздуха, тот, что между радиаторами, как-то закрывать со всех сторон, чтобы получилась чёткая труба, но одно другого не исключает )))
Первый вариант для замены:
- берём штатный электровеник от Жигулей, Ваз 2103-06. Ставим его забралом вперёд, т.е. в штатном направлении, только перед радиатором кондея. Надо только какую-нибудь защитную сеточку спереди на него напялить, железную конечно. И вот теперь у нас получится зверь машина! Потому, что он дует (ну дули те, которые делали при социализме в 70-е года, надеюсь, что мощь сохранилась) аки зверюга! Прошибёт и кондейный и наш штатный!
- ... другие варианты не сравнятся с первым! )))
Одно не понятно, влезет он или нет? ПО идее должен, если нет, то ищем какой-нибудь поменьше, но именно вентиль охлаждения ДВС, а не кондейный, потому как двс-ные гораздо мощней. Они рассчитаны на старт-стоп, но в горячей среде, а у нас он стоит самым первым, т.е. берёт на себя холодный воздух, соответственно может работать сколько хош! Но нам этого и не надо, так как он охлаждает очень интенсивно!
Блин, если получится, то я ваще герой буду! ))))
:dance3::yahoo::taunt::smoke::dance2::yu:[DOUBLEPOST=1430333196][/DOUBLEPOST]Вот этих "зверюг" надо обмерить и, если влезут, срочно ставить! )))
Вентиль 110 вт!