Как сказал егор, не суйте пальцы на горячем движке. А я добавлю, если сразу с холодного запуска частота вращения вентилятора равна частоте вращения вала(1500-2000 об/мин зимой) и муфта не исправна, то эффект с пальцами будет тот же, что и на горячем движке. Таким образом, лучше вообще туда никогда пальцы не сувать.Flyer написал(а):Сходил, посмотрел. Внутренний вентилятор крутится даже на холодном движке, пальцем останавливается - отпускаю - снова раскручивается. Насколько удалось разглядеть, радиатор относительно не забитый, но в следующий раз на мойке попрошу промыть на всякий случай... Такие вот дела.
Интересно, а почему он крутится на холодном? Это как нибудь лечится?
Вот это не правильно! Все, кто так делает забывает о том, что не только передние лампочки важны, но и задние красные. Они также повышают безопасность!они у меня при включении габаритов гаснут.
Ну вот 7-го и проверь ))))Муфту при большой температуре не проверял,
Так проверь по технологии Aleksh, бери маслянный щуп и пихай в щели под пробкой которые видно. Если идёт отлично и без помех, значит есть надежда, что всё в порядке, а если пихается плохо и белая муть вылезает за ним, то дело швах, надо менять его. ((Состояние радиатора внутри не знаю
Ага, точно Когда на Кильполе полтора часа по каменюкам скреблись 500 м, сцеплением воняло, мама не горюй, а движку хоть бы хны. Вообще, пока ни разу стрелка температуры за середину шкалы не заходила. А про вентиляторы - это не ко мне, это к Спайдеру. Это он у нас и водитель и механик в одном флаконе )g r e e n написал(а):Ну вот у Glo кажись джимнег без кондишки ...
объеденил все в один постпрод нового вентилятора
Darkteeth написал(а):... если сразу с холодного запуска частота вращения вентилятора равна частоте вращения вала(1500-2000 об/мин зимой) и муфта не исправна, то эффект с пальцами будет тот же, что и на горячем движке.
Обратил внимание, что сразу при пуске двигателя в холод(ниже -15С, а особенно -20-25С) слышен секунд 5-10 посторонний звук(явно не повышенных оборотов двигателя) напоминающий визг или скрежет(довольно неприятный... ) Именно похожий на попытку включения вентиляторов. Это вискомуфта так себя проявляет? У всех так? Машина новая, сравнить не с чем(ни разу подобного ни на своих ни рядом стоящих машинах не слышал)Чешу репу.Алексей 89 написал(а):... Вентилятор кондея подключается когда уже машина перегревается.
Не путай божий дар с яичницой.
Всё остальное время работает только вискомуфта...
А подключить так, чтобы пищалку включал, как типа забытые габариты или ключи )И забыл и ушел
у меня никаких посторонних звуков не наблюдается, может у вас кондишн включен и ремни свистят пока не прогрелись?Victor_S написал(а):Обратил внимание, что сразу при пуске двигателя в холод(ниже -15С, а особенно -20-25С) слышен секунд 5-10 посторонний звук(явно не повышенных оборотов двигателя) напоминающий визг или скрежет(довольно неприятный... ) Именно похожий на попытку включения вентиляторов. Это вискомуфта так себя проявляет? У всех так? Машина новая, сравнить не с чем(ни разу подобного ни на своих ни рядом стоящих машинах не слышал)Чешу репу.
я тоже так подумал, через минуту, дописал.опечатался
А у нас нет кондишена, но в -20 при запуске секунд 5 свистит, и еще как.Flyer написал(а):может у вас кондишн включен и ремни свистят пока не прогрелись?
а вот это зря, на Мазде так попал на замену колец которые были установлены 10 000 назад, продуваться, но на ХХ.приходилось глушится и продуваться электровеником
Собственно ты уже ответила, вентилятор один, вискомуфта, не перегревается, в т.ч. в г... хм, на участках вне дорог, гы ;-)Glo написал(а):Ага, точно Вообще, пока ни разу стрелка температуры за середину шкалы не заходила. А про вентиляторы - это не ко мне, это к Спайдеру. Это он у нас и водитель и механик в одном флаконе )
У нас свистит ремень.Glo написал(а):А у нас нет кондишена, но в -20 при запуске секунд 5 свистит, и еще как.
Солнечная активность?Алексей 89 написал(а):И не злите меня, сами же всё понимаете...