Как сказал егор, не суйте пальцы на горячем движке. А я добавлю, если сразу с холодного запуска частота вращения вентилятора равна частоте вращения вала(1500-2000 об/мин зимой) и муфта не исправна, то эффект с пальцами будет тот же, что и на горячем движке. Таким образом, лучше вообще туда никогда пальцы не сувать.Flyer написал(а):Сходил, посмотрел. Внутренний вентилятор крутится даже на холодном движке, пальцем останавливается - отпускаю - снова раскручивается. Насколько удалось разглядеть, радиатор относительно не забитый, но в следующий раз на мойке попрошу промыть на всякий случай... Такие вот дела.
Интересно, а почему он крутится на холодном? Это как нибудь лечится?
Вот это не правильно! Все, кто так делает забывает о том, что не только передние лампочки важны, но и задние красные. Они также повышают безопасность!они у меня при включении габаритов гаснут.
Ну вот 7-го и проверь ))))Муфту при большой температуре не проверял,
Так проверь по технологии Aleksh, бери маслянный щуп и пихай в щели под пробкой которые видно. Если идёт отлично и без помех, значит есть надежда, что всё в порядке, а если пихается плохо и белая муть вылезает за ним, то дело швах, надо менять его. ((Состояние радиатора внутри не знаю
Ага, точноg r e e n написал(а):Ну вот у Glo кажись джимнег без кондишки ...
объеденил все в один постпрод нового вентилятора
Darkteeth написал(а):... если сразу с холодного запуска частота вращения вентилятора равна частоте вращения вала(1500-2000 об/мин зимой) и муфта не исправна, то эффект с пальцами будет тот же, что и на горячем движке.
Обратил внимание, что сразу при пуске двигателя в холод(ниже -15С, а особенно -20-25С) слышен секунд 5-10 посторонний звук(явно не повышенных оборотов двигателя) напоминающий визг или скрежет(довольно неприятный...Алексей 89 написал(а):... Вентилятор кондея подключается когда уже машина перегревается.
Не путай божий дар с яичницой.
Всё остальное время работает только вискомуфта...
А подключить так, чтобы пищалку включал, как типа забытые габариты или ключи )И забыл и ушел
у меня никаких посторонних звуков не наблюдается, может у вас кондишн включен и ремни свистят пока не прогрелись?Victor_S написал(а):Обратил внимание, что сразу при пуске двигателя в холод(ниже -15С, а особенно -20-25С) слышен секунд 5-10 посторонний звук(явно не повышенных оборотов двигателя) напоминающий визг или скрежет(довольно неприятный...) Именно похожий на попытку включения вентиляторов. Это вискомуфта так себя проявляет? У всех так? Машина новая, сравнить не с чем(ни разу подобного ни на своих ни рядом стоящих машинах не слышал)Чешу репу.
я тоже так подумал, через минутуопечатался
А у нас нет кондишена, но в -20 при запуске секунд 5 свистит, и еще как.Flyer написал(а):может у вас кондишн включен и ремни свистят пока не прогрелись?
а вот это зря, на Мазде так попал на замену колец которые были установлены 10 000 назад, продуваться, но на ХХ.приходилось глушится и продуваться электровеником
Собственно ты уже ответила, вентилятор один, вискомуфта, не перегревается, в т.ч. в г... хм, на участках вне дорог, гы ;-)Glo написал(а):Ага, точноВообще, пока ни разу стрелка температуры за середину шкалы не заходила. А про вентиляторы - это не ко мне, это к Спайдеру. Это он у нас и водитель и механик в одном флаконе
)
У нас свистит ремень.Glo написал(а):А у нас нет кондишена, но в -20 при запуске секунд 5 свистит, и еще как.
Солнечная активность?Алексей 89 написал(а):И не злите меня, сами же всё понимаете...