Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка
Ну вот и меня постиг этот самый перегрев и еще как постиг... У меня стоит датчик температура декса, так вот в минувшие выходные на детском асфальтированном подъема он лег в красный сектор (150 градусов) вслед заним прямо на глазах уплыла стрелка температуры ОЖ двигателя в КРАСНЫЙ сектор. Я остановился вышел из машины... открыл капот и увидел, что бешенно крутится вентелятор кондея... он молотил до тех пор пока датчик Декса не стал показывать 120 градусов, а стрелка датчика ОЖ не упала до серединки. Это продолжалось минут 5-7. Я заглушил двигатель и попытался снова его завести, но увы... при запуске обороты прыгают и резко падают и двигатель глохнет... Повторил попытку еще пять раз и с газом и без... в результате стрелка датчика ОЖ опять улеглась в красный сектор. Минут через двадцать повторил попытки завестись - завелась как ни в чем не бывало. Вобщем такая фигня продолжалась всю поездку. Правда движок я старался глушить теперь только когда он остывал на холостых минут по двадцать, а потом еще выжидал минут 10-15 сопровождая обильными поливаниями водой радиатора. Вобщем, вискамуфта работает, термостат гоняетОЖ по обеим кругам, патрубки радиатора оба горячие, ремень помпы в порядке, листьев и прочего мусора меж радиаторами вроде не видно, Декстрон вроде не почернел, все передачи включаются, ГТ блокируется... ЧЕК не горит, но бля 20 минут и опять остывать, а по трассе больше 80 км вобще не разгонишься... Пока по лесу ездил во все лужи заезжал да в речьки заныревал поглубже, нормально было. А по трассе 10 часов потратил на 270 км.
ЧТО ЭТО? Термостат заказал, радиатор сниму помою, ремень на помпу поменяю, декс заменю... ля, что еще посмотреть?