Двигатель Система охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Re: Вентилятор охдаждения движка

g r e e n написал(а):
Солнечная активность?
g r e e n, да какая сейчас может быть активность в ЯНАО?
d535d93909ac231c0fdc3ac58b84d1cf.gif
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Вентилятор охдаждения движка

Ага, с утра -45С*.
Выехал на промысел - 48С* (за городом), мянты не выпустили за город :))

Приезжай, пузо погреем на солнышке :))

Не, ну правда, сам же понял чаво написал, а прикидываешься :)

У меня вот на 2000-м году зеркала электро не складываются, а у друга на 2002 г.в. складываются с кнопки (кузова одинаковые 43-е), это же не значит что у меня их низя складывать в ручную :))
 

Vitaly_Ch

Сузуковод со стажем
11 Июль 2013
1,303
48
0
47
г. Новочеркасск, Ростовская область
Езжу на ...
Джимни
Вот это не правильно! Все, кто так делает забывает о том, что не только передние лампочки важны, но и задние красные. Они также повышают безопасность!
Реально очень большая разница, когда видишь машину с габаритами и без! Начинаешь думать, что она стоит... а оно вот иногда совсем не так. Так что подумай и, лучше, включи габариты на постоянку, это правда правильней и безопасней.

Я занешь как сделал? Передние габаритные лампочки из фары выкинул вообще, а спереди поставил маленькие фарки диодные 10 ватные, они и работают одновременно и габаритами и ходовыми огнями и отлично подсвечивают пространство перед бампером, иногда офигенно удобно!
У меня подсвечивают тоже ни хило, метров на 5 ночью видно, но ночью чисто с ними ездить не вариант, а днём от них свету не увидишь, если только в глаз засветить. А так 6 шт. по 9Вт ;)
IMG_8814_.jpg
А вообще по ГОСТу полагается, чтобы ходовые гасли при включении габаритов. Надо хоть здесь попробовать выполнить ;)))

Ну вот 7-го и проверь ))))
Я что-то не посмотрел, что у тебя колёса ацкие! ))) На таких конечно греться должно, ну по идее, нагрузка-то какая! )
Не. 7-го уже не вариант. Надо быть в полной боевой готовности. Еду с семьёй. Термостат поменяю на днях, на всякий случай и ступичный левый задний погуливает. Ну его нах ;)))

Так проверь по технологии Aleksh, бери масляный щуп и пихай в щели под пробкой которые видно. Если идёт отлично и без помех, значит есть надежда, что всё в порядке, а если пихается плохо и белая муть вылезает за ним, то дело швах, надо менять его. ((
Надо будет посувать на днях ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
охлаждение масла двигателя может дать хороший результат. и устанавливается несложно
У меня стоит маслокулер - типа теплообменник между маслом и антифризом. Как на фотке над фильтром.
engine_2.jpg


Думаю, маслом картину не изменишь кардинально. Думаю, может какой-то небольшой радиатор, как от печки, поставить отдельно с принудительной прокачкой и вентиляцией. Вопрос - куда? Самое простое - на крышу, но это такоооой колхоз.
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Re: Вентилятор охдаждения движка

g r e e n написал(а):
вискмуфта новая стоит нестравненно дороже.
Да ужжж - 6600р. Ох ёёё, не
Сегодня поменял ГРМ с роликом. Оказалось в вискмуфте что-то бренчит, да и крыльчатка окривела. Может кто знает где бы надыбать б/у?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
43
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
а вот это зря, на Мазде так попал на замену колец которые были установлены 10 000 назад, продуваться, но на ХХ.
спорить не буду, потому как мотор таки похоже все - не заводится больше - дай бог чтоб помер совсем, поменяю на что нибудь помощнее! :)

а что касается холостых, то она и так в основном на холостых и стояла - на ковровом болоте газовать нельзя/нет смысла... :dirol:
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Вентилятор охдаждения движка

xmm написал(а):
Да ужжж - 6600р. Ох ёёё, не
Сегодня поменял ГРМ с роликом. Оказалось в вискмуфте что-то бренчит, да и крыльчатка окривела. Может кто знает где бы надыбать б/у?
Так ли уж сильно бренчит? Может, не мешать машине работать ;)?
 

xmm

Наш человек
15 Февраль 2007
240
21
0
Казань
Езжу на ...
черный Suzuki Jimny 1999 G13BB, механика,
левый руль, литые диски, 215/[6|7]5/15",
защита раздатки
Re: Вентилятор охдаждения движка

ilya@джимник написал(а):
Так ли уж сильно бренчит? Может, не мешать машине работать ;)?
Перегрелся только раз в пробке при выезде из Москвы.
Так что пока поезжу так.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Вентилятор охдаждения движка

xmm написал(а):
Перегрелся только раз в пробке при выезде из Москвы.
Так что пока поезжу так.
Перегрев - это скорее пух в радиаторе. Вискоммуфту, насколкьо мне известно, проверяют так: на холодном двигле вентилятор должно быть легко остановить рукой. На горячем - тяжело остановить.

ЗЫ Хотя я бы пальцами все равно туда не лез, даже на холодном. А то вдруг она и правда неисправна? Железка -то фиг с ней, а пальцы новые не вырастут ;)
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
38
Moscow
Езжу на ...
JB33W\RH\98\AT\custom TR-1
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

Перегрев - это скорее пух в радиаторе. Вискоммуфту, насколкьо мне известно, проверяют так: на холодном двигле вентилятор должно быть легко остановить рукой. На горячем - тяжело остановить.

ЗЫ Хотя я бы пальцами все равно туда не лез, даже на холодном. А то вдруг она и правда неисправна? Железка -то фиг с ней, а пальцы новые не вырастут ;)

Нет не пальцами а свернутой газетой ,есле останавливается то работает есле нет кирдык менять
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
вот еще одна мысль по поводу кнопки
Ставим кнопку между 18м контактом Е17ого разъема(для дорестайра) ЭБУ и массой, а к реле нового вентилятора подключаем только разъем старого вентилятора. Тут вапще ни че в салон тянуть не надо)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ktg80, полная схема включения должна выглядеть так
Безымянный.jpg
и если сам по себе кондиционер работает, то и с таким включением не может не заработать.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

Ну вот и меня постиг этот самый перегрев и еще как постиг... У меня стоит датчик температура декса, так вот в минувшие выходные на детском асфальтированном подъема он лег в красный сектор (150 градусов) вслед заним прямо на глазах уплыла стрелка температуры ОЖ двигателя в КРАСНЫЙ сектор. Я остановился вышел из машины... открыл капот и увидел, что бешенно крутится вентелятор кондея... он молотил до тех пор пока датчик Декса не стал показывать 120 градусов, а стрелка датчика ОЖ не упала до серединки. Это продолжалось минут 5-7. Я заглушил двигатель и попытался снова его завести, но увы... при запуске обороты прыгают и резко падают и двигатель глохнет... Повторил попытку еще пять раз и с газом и без... в результате стрелка датчика ОЖ опять улеглась в красный сектор. Минут через двадцать повторил попытки завестись - завелась как ни в чем не бывало. Вобщем такая фигня продолжалась всю поездку. Правда движок я старался глушить теперь только когда он остывал на холостых минут по двадцать, а потом еще выжидал минут 10-15 сопровождая обильными поливаниями водой радиатора. Вобщем, вискамуфта работает, термостат гоняетОЖ по обеим кругам, патрубки радиатора оба горячие, ремень помпы в порядке, листьев и прочего мусора меж радиаторами вроде не видно, Декстрон вроде не почернел, все передачи включаются, ГТ блокируется... ЧЕК не горит, но бля 20 минут и опять остывать, а по трассе больше 80 км вобще не разгонишься... Пока по лесу ездил во все лужи заезжал да в речьки заныревал поглубже, нормально было. А по трассе 10 часов потратил на 270 км.

ЧТО ЭТО? Термостат заказал, радиатор сниму помою, ремень на помпу поменяю, декс заменю... ля, что еще посмотреть?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

ЧТО ЭТО? Термостат заказал, радиатор сниму помою, ремень на помпу поменяю, декс заменю... ля, что еще посмотреть?

Было так же пока не засунул керхер меж радиаторов на 5 минут, а потом снаружи радиаторы мыли еще минт 30... глина говно.
перегревался на трассе. на скорости!

кстати у меня чего то доп вентилтор не работает, на него есть предохранитель?

Добавлено через 2 минуты
Пока по лесу ездил во все лужи заезжал да в речьки заныревал поглубже, нормально было. А по трассе 10 часов потратил на 270 км.

?
кстати глушить нельзя пока совсем не остынет, если помогает печка и доп вентилятор вместе.

Печку пробовал включать?
снимаешь все кроме трусов, окна настежь, печь на полную на жару и тупо пилишь неспеша,
 

Flyer

Наш человек
20 Июль 2006
225
24
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

кстати у меня чего то доп вентилтор не работает, на него есть предохранитель?
Есть, под капотом. У меня один раз уже перегорал...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

Печку пробовал включать?
снимаешь все кроме трусов, окна настежь, печь на полную на жару и тупо пилишь неспеша,
Ага, только вот сын с женой плавится начинали на заднем сиденье , не бросать же их на обочине...
Вчера мыл меж радиаторов... не помогает, сегодня вечером снимать буду.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
ktg80, полная схема включения должна выглядеть так
Посмотреть вложение 96347
и если сам по себе кондиционер работает, то и с таким включением не может не заработать.
Спасибо. надо будет в гараже натопить и проверить кондиционер.[DOUBLEPOST=1459349314,1459227953][/DOUBLEPOST]Переделал в штатную проводку, вентилятор один фиг от кнопочки кондера не крутится, видимо кондер умер((((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Последнее редактирование модератором:

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

Снял вчера радиатор и вытянул вентилятор кондея не снимая площадки под лебедку... Еле вылез, пришлось отодвигать весь узел на котором крепятся радиаторы аж к движку. Радиатор кондея не снимал...
Ну как и предволагалось, куда керхер не добивает снаружи везде соты забиты плотно глиной. Теперь надо тащить машину на буксире на мойку радиатора кондея... Поменять термостат на M13A еще та задача, надо снимать кучу всего... Но это только вечером... Охлаждение АКПП просто по смешному устроено... трубочка в нижнем пластиковом отсеке радиатора. Понятное дело, почему плохо остывает жижа, ведь весь низ радиаторов в глине, потоку воздуха на трассе мешает лебедка... Вобщем меньше надо пачькаться, товарисчччи.
Да, и банальная мойка керхером без снятия лебедки и вентелятора кондея мало чем поможет засорившемуся радиатору. Я за день до разбора пол часа туда поливал, а разобрал - а там гербарий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

Снял вчера радиатор и вытянул вентилятор кондея не снимая площадки под лебедку... Еле вылез, пришлось отодвигать весь узел на котором крепятся радиаторы аж к движку. Радиатор кондея не снимал...
Ну как и предволагалось, куда керхер не добивает снаружи везде соты забиты плотно глиной. Теперь надо тащить машину на буксире на мойку радиатора кондея... Поменять термостат на M13A еще та задача, надо снимать кучу всего... Но это только вечером... Охлаждение АКПП просто по смешному устроено... трубочка в нижнем пластиковом отсеке радиатора. Понятное дело, почему плохо остывает жижа, ведь весь низ радиаторов в глине, потоку воздуха на трассе мешает лебедка... Вобщем меньше надо пачькаться, товарисчччи.
Да, и банальная мойка керхером без снятия лебедки и вентелятора кондея мало чем поможет засорившемуся радиатору. Я за день до разбора пол часа туда поливал, а разобрал - а там гербарий.
Мне помогло, термостат наверно живой.
я ащиту нижнюю снимал и туда керхером снизу фигачил. все не отмыл, но перегреваться перестало.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Re: Вентилятор охдаждения движка

... косоглазые опять погарячились... чтоб снять и поменять термостат на М13А нужно стравить давление в топливной магистрали, снять кучу проводов и разъемов и шлангочек над впускным колектором, снять дроссель, снять впускной коллектор... При этом надо заменить аж три прокладки, которые нельзя использовать повторно... прокладок естественно нет, будет жить герметик... вобщем битва с перегревом продолжается. Радиаторы уже поставил.
Мыть керхером надо аккуратно и очень долго... я потратил минут 40 пока отмылось нормально. Керхер близко подносить не льзя, замнет пластины в легкую...
Раз снимать впускной, то и заодно поменяю щетки в стартере, так до него легче добраться.
Когда увидел куда они вкрутили датчик коленвала, обалдел - без снятия ремней и генератора к ниму ни как не подлезть... Очумелый конструктор, все через ж...
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
Ставим кнопку между 18м контактом Е17ого разъема(для дорестайра) ЭБУ и массой
так наверное лучше не делать. 18 контакт на землю вешает транзистор с ОЭ, управляемый "+" .Вот так примерно:
нпн транз.JPG

Если транзистор разрисовать, то для нашего случая получится:
транз диоды.JPG

все это дело начнет греться.

Поэтому, если кондей оставляем, то лучше схему, что нарисовал выше, с параллельным реле и кнопкой. Если нет и используем его кнопку для принудиловки, можно и так, только оторвав провод от 18 контакта ЭБУ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Ответ: Вентилятор охдаждения движка

Термостат мне удалось снять и поставить намного проще, я болты откручивал головками с удлинителями просовывая их под впускным коллектором.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Сделал себе кнопку принудительного вкл кондейного вентилятора, вот по этой схеме
схема принудительного вкл.JPG
пин указан для дорестайла.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Вентилятор охдаждения движка

Термостат мне удалось снять и поставить намного проще, я болты откручивал головками с удлинителями просовывая их под впускным коллектором.
А движек точьно М13А?
... Вобщем собрали вчера все. Прокладка впускного коллектора всеж оказалась одноразовой. Колектор посадили на герметик. Резинки на фарсунках вроде нормально встали, ни чего ни течет. Прокладка на трубке EGR а вроде тоже встала нормально, хотя и ее тоже нельзя было использовать повторно. Все разъемы на датчиках были забиты грязью... надо их хоть раз в год чистить. Попутно снял стартер, почистил и заменил щеточьный узел - на пару лет хватит надеюсь. Масло в АКПП потребывалось залить примерно 120 кубиков. Это столько вытекло со шлангов , пока ставил заклушки и с самого радиатора... Весь вечер промучился с притуливанием доп радиатора на АКПП, но ни чего пока не вышло, нужны небольшие токарные работы, но идея уже появилась.
Прокатился по ночьному городу и трассе, вроде не греется как раньше.
Старый термостат выглядел вполне вминяемо, надо его поварить...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.