Многие на это жалуются.Салон по мне тесный и неудобный.
Многие на это жалуются.Салон по мне тесный и неудобный.
У моего под штатной защитой 14 см.клиренсом как у пузотерки
А я ставил не штатную, которая клиренс не уменьшает, но снял пока.У моего под штатной защитой 14 см.
У меня тоже штатная защита, с салона, металлическая, и под двиглом и под редуктором сзади, специально когда был на ТО попросил чтобы в этих двух самых низких местах замерили - у них вышло 17, я сам залез померил - 16. Конечно, хотелось бы побольше но не так оказалось критичноУ моего под штатной защитой 14 см.
Я про дусю -)) У меня с этим авто почему-то всё никак взаимной симпатии не возникает.Салон удобен и просторен для этого класса машин.
Возможно, кому-то нужно худеть... ну либо правильнее подбирать машину по собственным габаритам.
Зачем? Лучше дизельный Рав4 или кореец на худой конецдолго была в эксплуатации sx4 classic, вместо sx4 cross я бы советовал лучше купить дизельный Duster
я имею ввиду новую машину, насколько я изучал тему новых дизельных рав4 нет априори, да и ценник на него совсем другой чем на sx4 cross и дастерЗачем? Лучше дизельный Рав4 или кореец на худой конец
Гарантия - реальная фикция, так как далеко не на все узлы дана. Маркетинг. Зато лох-владелец психологически привязан к ежегодному ТО за огромные деньги.KIA Sportage за схожие деньги с +/- схожими параметрами можно рассмотреть,... и гарантия 5 лет.
Я думал, что это дилерская хитрость, оказывается нет.Всё то же самое справедливо, к сожалению, и для Suzuki, но на нашу машину гарантия всего 3 года, и за продление ещё на 1 год они просят 18 784 р. (для мотора 1.4) или 15 306 р. (для мотора 1.6).
Плохо, что они не возят с собой канистру с бензином. А вдруг пришлось бы им буксировать ваше авто с АКПП не до ближайшей, а до дальней АЗС.А вот ассистентом я воспользовался один раз ( не доехал до заправки) и был доволен - быстро приехали и абсолютно вменяемые люди. Просто добуксировали несколько сотен метров.
Денег не взяли хотя бы?А вот ассистентом я воспользовался один раз ( не доехал до заправки) и был доволен - быстро приехали и абсолютно вменяемые люди. Просто добуксировали несколько сотен метров.
Тогда это уже был бы не ассистентс.Денег не взяли хотя бы?
Ну в России всякое бывает )Тогда это уже был бы не ассистентс.
Они готовы были заправить, но я решил , что логичнее отбуксировать 300 метров. Заодно проверил нейтралку в раздатке. Почему и написал, что в моём случае вменяемые люди были -).Денег не взяли хотя бы?
Мой пепелац, в соответствии с инструкцией, буксировать вообще нельзя (если не считать буксировку методом частичной погрузки с другими колёсами на тележке).
Комплектация "Комфорт" стоит 2300 со скидкой.Да, дизельных RAV4 у нас не продают, любые полноприводные варианты существенно дороже, а те, что с автоматом (не вариатор) - вообще офигеть как дороже, потому что у них у всех ещё и мотор 2.5л.
2491 без скидок.Комплектация "Комфорт" стоит 2300 со скидкой.
Разница в 500 тыс. Тойота того стоит.2491 без скидок.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/g_2018_8285/
А SX4 в моей (максимальной для России) комплектации сейчас стоит 1979000 без скидок.
Она-то стоит. Но это четверть стоимости Сузуки, на секундочку...Разница в 500 тыс. Тойота того стоит.
Сузуки SX4 новая должна реально стоить в автосалоне 1,5 млн в максимальной комплектации. Но наши хватают всё бездумно на ажиотаже.Но это четверть стоимости Сузуки, на секундочку...
Каждая вещь стоит столько, сколько за неё платят.Сузуки SX4 новая должна реально стоить в автосалоне 1,5 млн в максимальной комплектации. Но наши хватают всё бездумно на ажиотаже.
Пятилетние Витары уже до 1300 доходятСузуки SX4 новая должна реально стоить в автосалоне 1,5 млн
Ага, логично, машина тяжелее на 480 кг., меньше тягой на 14 Н/м, менее динамичная (даже в стоке на 0,8 секунды разгон медленнее, а по факту при выезде SX4 из 9 секунд сомневаюсь в таких же успехах этого вагона), более прожорливая (в стоке больше на поллитра), вариатором вместо автомата и максимальной скоростью на 10 км/час меньше - т.е. во всех основных технических характеристиках в той или иной степени хуже (разную мелочь в виде всяких плюшечек не берём, да и не намного там их больше, значимых и действительно объективно важных для всех по крайней мере, о серьёзных вещах говорим) - и эти минусы тянут не полмиллиона больше стоимость?Разница в 500 тыс. Тойота того стоит
Я писал про комплектацию Комфорт с 2,5 и АКПП-8. Там все с точностью до наоборот, кроме массы и соответственно расхода.Ага, логично, машина тяжелее на 480 кг., меньше тягой на 14 Н/м, менее динамичная (даже в стоке на 0,8 секунды разгон медленнее, а по факту при выезде SX4 из 9 секунд сомневаюсь в таких же успехах этого вагона), более прожорливая (в стоке больше на поллитра), вариатором вместо автомата и максимальной скоростью на 10 км/час меньше - т.е. во всех основных технических характеристиках в той или иной степени хуже (разную мелочь в виде всяких плюшечек не берём, да и не намного там их больше, значимых и действительно объективно важных для всех по крайней мере, о серьёзных вещах говорим) - и эти минусы тянут не полмиллиона больше стоимость?![]()
...лично для меня сборка в РФ сразу окончание просмотра ТТХ машины.Я писал про комплектацию Комфорт с 2,5 и АКПП-8. Там все с точностью до наоборот, кроме массы и соответственно расхода.
Единственный минус это сборка в шушарах.
Плюсы багажник и клиренс