у меня два соседа..у одного лендровер старенький у другого икстрейл последний..оба в минус 30 незавелись..оба с вебасто..икстрейл увезли к диллеру и уже две недели не отдают..(говорят свечи ждут)..лендровер оттаял
Да, сепарация - вещь. Правда один хороший знакомый на дизельном Соренто долгое время экономил(трактористы знакомые))), но таки ТНВД с форсунками заменил(. После опять начал заправляться на обычных заправках. А друзья с Кодиаком, Кашкаем(старым, с К9К) - проблем не знают. Кашкай помню не завелся в -35 один раз, но проблема была в АКБ.....ну зачем же так. У меня сосед по гаражу пилот тяжелой спецтехники и его все машины удивительным образом на соляре. И прекрасно себя чувствуют (все турбо и французы не сильно старые). Но он с золотыми руками - в "гараже без света" разберет и соберет обратно что угодно. Перечню инструмента позавидует любой ОД в городе (у ОД Сузуки нет и 10% этого инструмента). То есть грамотный уход и дополнительные фильтра творят чудеса. И сепарация тоже.![]()
Есть еще страшилки про страшилки. Полистайте документ https://www.rst.gov.ru/documentManager/rest/file/load/1609323536378А страшилки про хреновую солярку - лажа. Не надо с тепловоза и трактора солярку покупать, ну и на откровенных нонейм заправках заправляться.
Дизель, паркетник Хенде, на московской солярке заводится легко. Без вебасто. Активно эксплуатируется зимой. Проблем нет...не завелись..оба с вебасто..
вот и я к тому же. Нафига лишняя менее надежная хрень?Дизель, паркетник Хенде, на московской солярке заводится легко. Без вебасто. Активно эксплуатируется зимой. Проблем нет.
Что то вы сегмент наш незаслуженно принизили))). Максималка почти 2 млн стОит.......и вот еще один в нашем ценовом сегменте от 1500к до 1800к https://motor.ru/lab/jacs7.htm?utm_source=from_lenta
Наступают, окаянные. Там в статье ниже ТОП продаж китайских моделей.
".......Конечно, по количеству проданных автомобилей им пока рано тягаться с корейскими брендами, но некоторые японские компании, например, Suzuki и Subaru, они уже перегнали и буквально висят на хвосте у Mazda......."
Suzuki собирается в Венгрии, у венгерцов сегодня есть технически сложные товары?А вот мне - нет. Если люди за столько времени так и не смогли создать собственных нормальных машин (да никаких нормальных сколько-нибудь сложных потребительских товаров), то это неизбежно порождает сомнения в их пряморукости и вообще возможности что-то делать на совесть.
Соответственно, нет доверия к их способности обращаться с такими достаточно высокотехнологичными вещами, как современные автомобили.
Нет доверия, что благодаря вездесущей "русской смекалке" что-нибудь в технологической цепочке по древнему обычаю не будет стырено, упрощено, пропущено или иным способом нарушено.
Нет доверия. После советской бытовой техники "осадок остался", и это ещё очень надолго. Такое не забывается.
Поэтому, нафиг-нафиг.
http://xn--39-slcej4bob.xn--p1ai/uploads/prices/sx4_fl_prices_deal_01-07-2020_py20.pdf...то есть в Калининграде SX4 от 1 429 000 до 1 879 000 рублей. Откуда 2 000 000?Что то вы сегмент наш незаслуженно принизили))). Максималка почти 2 млн стОит.
...у венгров (чехов и словаков) много сборочных производств на базе крупных европейских производителей. Так как более дешевая рабочая сила и смешные затраты на логистику при использовании комплектующих из ЕС. А рынок поставщиков автокомпонентов в ЕС куда как более развит, чем в РФ/ЕАЭС. И второй момент принципиально важный. То есть на 90 и более процентов уверенность в использовании комплектующих из ЕС (но есть и Китай, Украина даже). На Шкодах из Калуги первое время через год-два превращался в труху поролон сидений, были вопросы по качеству жгутов проводки, части РТИ/пластика, сварке сидений и т.п. (все это было местное, из РФ). А "криворукость" сборки есть на всех заводах, вне зависимости от страны. Только процент проблем разный.Suzuki собирается в Венгрии, у венгерцов сегодня есть технически сложные товары?
Максималка 1979 стоит на сегодняшний день, Ярославль.http://xn--39-slcej4bob.xn--p1ai/uploads/prices/sx4_fl_prices_deal_01-07-2020_py20.pdf...то есть в Калининграде SX4 от 1 429 000 до 1 879 000 рублей. Откуда 2 000 000?
Дату прайса вижу, но он висит на сайте сейчас. Насколько цена совпадет, сказать сложно, но явно разница не 8-10 процентов в верх. И допами у нас, как я помню, не сильно грузят.
Есть. В Венгрии сегодня развито машиностроение, производство средств связи, измерительных приборов, станков. С 1989 года производство в материалоёмких и энергоёмких отраслях, созданных при поддержке СССР, сокращается.Suzuki собирается в Венгрии, у венгерцов сегодня есть технически сложные товары?
Что же получается, китайцы обошли?Что то вы сегмент наш незаслуженно принизили))). Максималка почти 2 млн стОит
Венгрия — среднеразвитая аграрная страна, там делают токай, колбасу и качественный кожаный ремень. Сузуки оттуда мы вынуждены довольствоваться, так как остальные автомобили для нас менее доступны.Есть. В Венгрии сегодня развито машиностроение, производство средств связи, измерительных приборов, станков. С 1989 года производство в материалоёмких и энергоёмких отраслях, созданных при поддержке СССР, сокращается.
Так это все иностранные производители там сборку организовали.Есть. В Венгрии сегодня развито машиностроение, производство средств связи, измерительных приборов, станков. С 1989 года производство в материалоёмких и энергоёмких отраслях, созданных при поддержке СССР, сокращается.
...ну да. Никто ничего и не писал про чисто венгерские машины. У нас тоже "чисто русские" (полностью из комплектующих РФ и местной разработки) назовете?Так это все иностранные производители там сборку организовали.
Нива., классика....ну да. Никто ничего и не писал про чисто венгерские машины. У нас тоже "чисто русские" (полностью из комплектующих РФ и местной разработки) назовете?
....ответ неверный. Посмотрите на производителя электроники (от генератора до модуля ABS), всевозможные датчики, систему впрыска и т.п. И давайте вспомним про корни мотора....Нива., классика.
Вопрос был руках. Изначально культуры производства сложных товаров не было ни там, не там.
Я говорил про классическую Ниву. Да, сейчас может быть локализация снизилась, но все равно на 90 проц это отечественный авто.....ответ неверный. Посмотрите на производителя электроники (от генератора до модуля ABS), всевозможные датчики, систему впрыска и т.п.
...если Нива-классика, то у меня была ВАЗ 21213 с мотором 1.7 (карбюратор) в 1995-1999 годах. Даже в то время там было достаточно импортных деталей. Например карбюратор был от Pierburg. Нет у нас российских машин без чужих деталей, увы (или ура).Я говорил про классическую Ниву. Да, сейчас может быть локализация снизилась, но все равно на 90 проц это отечественный авто.
Видимо уже в 90-е начали её "разбирать". Тем не менее на момент её создания это был советский автомобиль, из доживших до наших дней, пусть и с изменениями в части комплектующих....если Нива-классика, то у меня была ВАЗ 21213 с мотором 1.7 (карбюратор) в 1995-1999 годах. Даже в то время там было достаточно импортных деталей. Например карбюратор был от Pierburg. Нет у нас российских машин без чужих деталей, увы (или ура).
...ну да. Нива была настолько советской, что передние подшипники более 5 000 км не ходили, регулируй хоть каждый день. Раздатка и карданы вибрировали всегда. 5МКПП умирала через 10 000 км пробега, если не залить лишних 200 мл масла вопреки инструкции. Так как пятиступка была тупо сделана из 4 МКПП и шестерня пятой передачи висела в воздухе. Изменить положение контрольной пробки и уровень масла в коробке ума не хватило. И этот бред технического решения (роликовые подшипники вместо шариковых, крестовины вместо ШРУСов и т.п.) все знали и .....клепали десятки лет.Видимо уже в 90-е начали её "разбирать". Тем не менее на момент её создания это был советский автомобиль, из доживших до наших дней, пусть и с изменениями в части комплектующих.
У Венгерцев и такого опыта не было, за исключение Икарусов., но это был совместный проект.
В Венгрии наиболее развиты отрасли обрабатывающей промышленности, на которые приходится 85,8% объема промышленного производства. Среди них выделяется производство транспортных средств и оборудования, производство компьютерного, электронного и оптического оборудования, пищевая и металлургическая промышленность. Доля энергетического сектора в промышленном производстве составляет 13,9%, а роль добывающих отраслей постепенно сокращается (0,3%).Венгрия — среднеразвитая аграрная страна, там делают токай, колбасу и качественный кожаный ремень.
Да, очень высокие технологии )) особенно как герметик на современных перед покраской на кузов намазан. И отлетающее ЛКП на предыдущей модели SX4.В Венгрии наиболее развиты...Среди них выделяется производство транспортных средств и оборудования...
Ну что Вы хотели, это было начало автомобильной промышленности в союзе. Ни у кого сразу конфетка не получалась. Потом (время точно назвать не могу, но думаю конец 70-х, начало 80-х) начался застой и прогресс остановился. У Венгрии последние лет 50 не было и такого опыта, поэтому говорить о том, что их руки прямее, я бы не стал. Производство размещают в странах, где оно дешевле, в т. ч и дешевле раб. сила....ну да. Нива была настолько советской, что передние подшипники более 5 000 км не ходили, регулируй хоть каждый день. Раздатка и карданы вибрировали всегда. 5МКПП умирала через 10 000 км пробега, если не залить лишних 200 мл масла вопреки инструкции. Так как пятиступка была тупо сделана из 4 МКПП и шестерня пятой передачи висела в воздухе. Изменить положение контрольной пробки и уровень масла в коробке ума не хватило. И этот бред технического решения (роликовые подшипники вместо шариковых, крестовины вместо ШРУСов и т.п.) все знали и .....клепали десятки лет.
Единственное за что благодарен заводу ВАЗ - научили в любых ситуациях реанимировать машину своими силами. Мне довелось поездить на всех моделях ВАЗ до ВАЗ 2109. Далее с 2000 года были только иномарки.
Мы о Ниве говорим, как о концепции.Интересно, с каких пор ВАЗ стал исконно советским автомобилем. А итальянцы типа не при делах?
Не одну Ниву купил и ездил без проблем. Передние подшипники, о которых разговор, периодически регулировал, причём сам и быстро. Остальное не досаждало. 3-4 года эксплуатировал, после продавал и покупал новую. Частенько бездорожье, и Нива выдерживала легко. От владения Нивами остались только приятные впечатления....ну да. Нива была настолько советской, что передние подшипники более 5 000 км не ходили, регулируй хоть каждый день. Раздатка и карданы вибрировали всегда. 5МКПП умирала через 10 000 км пробега, если не залить лишних 200 мл масла вопреки инструкции. Так как пятиступка была тупо сделана из 4 МКПП и шестерня пятой передачи висела в воздухе...