Оставил, будет, для вас, если надо будет, закажу отдельно :thumbsup:usergs написал(а):Если останется, один комплект защиты рычагов готов взять. Буду в Москве где-то 4 августа.
Поздравляю! Первые соревнования и сразу призы - это круто! У вас, смотрю, там были точки для фотографирования, как у "взрослых". Рельефные точки хороши. Очень переживал за провод ABS. Слава Богу, все нормально. Я вот думаю ваще его черной изолентой по всей длине рычага примотать. В прошлом году на простой рыбалке вдруг лампа зажглась. Я - под машину, а там - провод болтается. Ничего, запаял в гараже у Константиныча, и все путем. Потом еще раз рвал. Это нормально.Glo написал(а):Рома, все защиты рулят! Спасибо тебе еще раз. И пришлись как раз вовремя.
На 10-м Пути Самурая в новой категории Банзай (для начинающих и ленивых) взято 3-е место из 14-ти машин Пилот - Спайдер, штурман - Виктор из Луги (Victor_S)
ABS работает ;-)
Кстати, обзавелись CB-шкой.
Не ошибается тот, кто ничего не делаетVictor_S написал(а):Поставил-таки сегодня защиту от Романа. Ну, что сказать, звыняйте, но буду критиковать...
Виктор, когда я отправлял защиту через Spider&Glo тебе, у меня возникали сомнения, а надо ли? Человеку, который работает на таком заводе, нужно было дать размеры или шаблон, мне не жалко.Victor_S написал(а):Ребята..., Роман позволяет себе критиковать АНВИР-овские защиты, почему бы и мне не указать на его недоработки!По пункту 1 - это чистый "колхоз", другого слова я не подберу. Остальное безусловно спорно и лечится самостоятельно. Я бы ни слова не сказал если бы это было защита для другой машины, которую можно приспособить к своей. При таком раскладе - действительно все ОК!Но на специально разработанную(доработанную) это явно не тянет. Безусловно я и порежу и переварю сам как считаю нужным, однако надеюсь и Роман примет к сведению мои замечания и последующие его клиенты будут довольны в полной мере и им не прийдется ничего доделывать и переделывать!Никаких других целей данным постом я не преследовал.
А вот я как раз не этот недостаток считаю самый критичным, о чем и писал. Это было всего лишь пожелание. И если ты исправил ситуацию в последующих версиях - отлично. Я нигде не писал о защите мотора, только разъема датчика ПП(он сейчас прикрыт на одну треть своей высоты). Но, поскольку увеличение высоты приведет к большему вылету консоли, то ее имеет смысл довести до точки 1 , как возможному упору.Sprinter написал(а):Я принимаю критику только по немного короткой защите датчиков на этой партии защит. Это лечится просто.
...
Блин, только заметил на фото 2 точка маркером стоит на шаговом моторе. Его не предполагалось защищать. Сломать его можно, но можно и х сломать. Не вводи россиян в заблуждение. Датчик скорости расположен значительно ниже и прикрывается защитой, даже в таком варианте.
...
А это вообще не претензия, а рацпредложение, существенно облегчающее установку/снятие защиты, при чем практически не требующее никаких усилий и затрат по его внедрению. По поводу длины болтов, поверь, ты сам будешь "материться" на их счет при первом снятии защиты следующей весной(что такое наши болты и из чего и как они сделаны, думаю объяснять не стоит)Sprinter написал(а):Чем тебе не понравился мостик? Надо было болты положить отдельно? Длинные болты нужны для вашего же удобства, чтобы удобнее было надевать защиту. У меня стоят такие же. Ничего не загибается, полет нормальный.
В шайбах смысла нет, к тому же это крайне неудобно. Это всего лишь выход для тех у кого нет доступа к ремонтным мастерским, где все "просто лечится". Можно и изогнуть если есть такая техническая возможность, но я имел в виду что само корыто должно начинаться прямо от этих загибов, т.е быть шире на полтора сантиметра. По поводу приварить пластину - хорошая идея для уже изготовленных защит, обязательно так себе и сделаю(вначале хотел просто пазы прорезать, но при этом сечение ослабится). По поводу опыта - кто из этих 30 человек устанавливал защиту самостоятельно? И кто из них обратил на это внимание? Дело в том, что, если со стороны "мостика" имеем крепеж только для защиты, то с другой стороны мы подсовываем ее под крепеж подушек раздатки. При этом под гайкой данного крепления оказваются непаралельные плоскости, что не есть гуд.Sprinter написал(а):Про длинную пластину на первом фото. Подложить шайбы можно, а смысл? Будет дырка между планкой и рамой, туда будет набиваться грязь. Может ты еще предложишь изогнуть ступенькой под раму, чтобы плотно прилегало? Или пластину приварить?
Опыт почти 30 человек показывает, что конструкция нормальная.
А вот неумение воспринимать критику, как мне кажется, вполне конструктивную, далеко не лучшая черта характера и не стоит ее так сильно проявлять. Я не пытаюсь "совать палки в колеса" твоему бизнесу, просто нужно честнее и полнее рекламировать свою продукцию, хотя бы перед соклубниками, и просто признать недоработки и исправить их. Как правильно уже заметили - действительно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...Sprinter написал(а):Так что все недостатки устранены, более их не будет, как и защит. Как только распродам последнюю партию. Очень жаль, что с твоим постом я, возможно, потеряю некоторых мнительных заказчиков.
Кстати, в процессе производства лопнули 2 диска для болгарки и были выброшены еще 3 из-за кривизны. Догадайся с 3 раз, чьего производства они были? А ведь я ими только шлифовал, не резал. От моих защит хоть кусок в глаз не отлетит .
Задняя стенка шагового мотора (посмотри, кстати, в экзисте его стоимость Баксы-бакс ) не предназначена в качестве упора для чего-либо. Но можешь попробовать с оглядкой на ценник.Victor_S написал(а):А вот я как раз не этот недостаток считаю самый критичным, о чем и писал. Это было всего лишь пожелание. И если ты исправил ситуацию в последующих версиях - отлично. Я нигде не писал о защите мотора, только разъема датчика ПП(он сейчас прикрыт на одну треть своей высоты). Но, поскольку увеличение высоты приведет к большему вылету консоли, то ее имеет смысл довести до точки 1 , как возможному упору.
М-да...конструктивного диалога, увы, не получилось...Sprinter написал(а):На остальную критику в виде "непараллельных плоскостей" и прочего могу сказать, что ничего не отвалится.
...
А защиты других производителей я имею право критиковать.
А чем я неконструктивно ответил? Ты хочешь, чтобы я приехал к тебе в Питер и переделал защиту? У меня свое видение ее функциональности, у тебя - свое. Если ее закрыть со всех сторон, как сделал REM, то, по-моему, пострадает вентиляция. Скажу по секрету, что сзади вообще маловероятно, что что-либо оторвется. А вот спереди - это да.Victor_S написал(а):М-да...конструктивного диалога, увы, не получилось...
Роман, я уже четвертый пост прямо и конкретно говорю о том, что есть несоответствие крепления защиты и посадочной поверхности на машине. А ты же вместо того, чтобы признать это и исправить (при помощи той же пластины), разводишь флуд по поводу, кругов, моих постов, охлаждения, моторчиков, чего угодно, но только не об указанной проблеме.Sprinter написал(а):А чем я неконструктивно ответил? Ты хочешь, чтобы я приехал к тебе в Питер и переделал защиту? У меня свое видение ее функциональности, у тебя - свое. Если ее закрыть со всех сторон, как сделал REM, то, по-моему, пострадает вентиляция. Скажу по секрету, что сзади вообще маловероятно, что что-либо оторвется. А вот спереди - это да.
К тому же трудно угодить человеку, который пишет о несущественных недостатках Джимни полторы страницы в первых постах. У каждого своя мера совершенства. Иногда хорошо то, что есть. Если бы я считал, что секс возможен только с Анжелиной Джоли, то до сих пор был бы девственником.
Никак ты не поймешь, что нет там никакой посадочной поверхности. Любая защита есть суть колхоз. Только если этот колхоз спасает важный узел от механических повреждений, реально спасает.....Victor_S написал(а):Роман, я уже четвертый пост прямо и конкретно говорю о том, что есть несоответствие крепления защиты и посадочной поверхности на машине. А ты же вместо того, чтобы признать это и исправить (при помощи той же пластины), разводишь флуд по поводу, кругов, моих постов, охлаждения, моторчиков, чего угодно, но только не об указанной проблеме.
Ну вот и прояснили ситуацию... Как говорится: "за что боролись..."Sprinter написал(а):Никак ты не поймешь... Любая защита есть суть колхоз.
Думаешь, без защиты ты бы ее не свернул? А смазывать всегда надо, я почти всегда так и делаю.На днях, снимая защиту, скрутил шпильку подушки раздатки. При чем без малейших усилий. ИМХО, крепить защиту к шпилькам подушек(как и к любым штатным креплениям) не очень правильно, т.к. защиту приходится снимать регулярно и риск сломать крепеж довольно велик. Рекомендую всем у кого стоит подобная защита регулярно откручивать и смазывать резьбовые соединения. А лучше немного доработать крепеж. А именно:
- к подушкам раздатки прикрутить пластину(лучше уголок), а уже к ней прикручивать защиту, сделав такой же "мостик", как и с другой стороны, только пошире.... Таким образом крепление подушек прийдется трогать только при их замене, а защиту можно снимать не беспокоясь ни о чем.
А чего бы я без защиты туда полез? Только если для замены... А при этом и свернуть не грех...Думаешь, без защиты ты бы ее не свернул? А смазывать всегда надо, я почти всегда так и делаю.
Все вроде решилось, все есть, ответил.Роман, написал в почту, и тут еще спрошу. Нужны 2 защиты раздатки на дорестайлинговый Джим. Они есть еще?
Потому что сервисмены сказали Анвир Да остальное нет))) Гарантия мать ее...Если все как, то почему бы не у Sprintera?
У меня его стоит, правда у меня кузов JB23W но мин. 5 напильником и встала
Извините, но Больше похоже на глупости. При ДТП защита раздатки роли не играет. При ТО снимается на асфальте за 15 минут неспешного делания.Потому что сервисмены сказали Анвир Да остальное нет
Вот это то и хотелось услышатьРыдаю! Никто значит не пользуется Анвировской?И тонкости эксплуатации той и другой защиты вряд ли кто раскроет.