K
Kvant
Guest
И по дискам заметил что многие на японский авто берут китайские диски .. парни зачем ? Уж лучше бу оригинал взять, теже rays есть хорошие варианты дисков
На тех, что я купил надпись made in PRC(Китай).Похоже, что сейчас все диски Trebl на отечественном рынке российского производства.
Это да при условии что порядком металла они закупают в рф ))Китайское железо не так быстро ржавеет как наше, но иногда китайцы делают продукцию под наш российский заказ. Наши заказчики обычно требуют подешевле и тут могут быть косяки которые не встречаются в европейскийских поставках из КНР.
Нюх потерял. Столько всякого покупал с доставкой и проблем не было. А теперь столкнулся с этими деятелями. Потом почитал отзывы на яндех-маркете про них - таких случаев до фига и больше. Вот информирую, чтобы другие не вляпались. Максимальный репост, как говорится. Страна должна знать этих хероев(s-shina.ru).Зачем вообще заказывать в таких сомнительных конторах
Узкие хороши для стока, да, но если делать лифт, то нужно пошире что-то и диски с отрицательным вылетом, для устойчивости.узкий размер 195/80 для Джимни наверное самый лучший.
Устойчивость скорее придаёт меньший профиль более широких колёс, а большее пятно контакта - это как плюс, так и минус, в зависимости от особенностей дорожного покрытия и скорости движения.Узкие конечно всем хороши, но не уверен, что буду брать именно такой типоразмер , когда откатаю стоковые . Даже незначительное увеличение ширины на 1 см (205) придает машине больше устойчивости на трассе. Если такая устойчивость важна (для меня да) то тогда выбирать пошире. По снегу и 205 (особенно зимняя) гребет дай Бог как. Правда в этом году мало возможностей было проверить. Снега нет в Москве пюсовые температуры.
Может быть. Но факт остается фактом, Джимник лучше держит трассу на 205 резине чем на стоке .Устойчивость скорее придаёт меньший профиль более широких колёс,
Угу. Видимо были причины перехода на 195-ю, можно и так сказатьМожет быть. Но факт остается фактом, Джимник лучше держит трассу на 205 резине чем на стоке .
Ох, не даром предыдущее поколение имело 205 резину в качестве стока. )))
Ну диск этот кочует со времён LJ80 сначала с треуголками, потом с 10-ю отверстиями (телефон) уже лет 40 с модели на модель, так что распространён более-менее.Та же сама,что и для установки Гу Бош Нам никогда не понятно азиатов,А ведь можно были перейти на более менее стандартные типоразмеры дисков...
Неожиданный для меня аспект установки чуть более широкой резины. Стало очень сильно закидывать дорожной грязью кузов, боковые стекла заливает так, что плохо видно. Достаточно буквально одной поездки в дождь на расстояние порядка 60 км и все, потом мыть, стекла как минимум, а лучше весь кузов, но последнее накладно. Кажется со стоковой, летней резиной такого не было.
Вот и думаю, что с этим делать. Все время останавливаться и чистить не выход. На моем старом Опель Вектра в любую грязь такой эффект не присутствует. Стекла и зеркала относительно чистые. На Джимник, нужны какие-то мощные расширители и брызговики .забрасывает зеркала и район бокового стекла, через которое на это зеркало смотришь
Ну есть погодные моменты в этом году.Вот и думаю, что с этим делать. Все время останавливаться и чистить не выход. На моем старом Опель Вектра в любую грязь такой эффект не присутствует. Стекла и зеркала относительно чистые. На Джимник, нужны какие-то мощные расширители и брызговики .
Вообще посмотрел прогноз, в понедельник в МСК до +8 я такого не припомню в декабре. Знал бы, так не менял резину на зимнюю до Нового Года. Жалко новую, зимнюю резину уродовать при таких температурах.
Ну в общем-то особых чудес не следует ожидать если снег будет выше середины колёс, т.е ехать будет лучше прошлого Джимни за счёт более высокого клиренса и блокировок колёс, но как только "всплывёт" в снегу - приехали.Едет, в общем , как и предыдущий - снега чуть меньше полдиска, и всё - пешие прогулки. Это по прямой по пухляку при отсутствии канав , перемётов и горок. Не хуже и не лучше других авто с нормальным полным приводом, вполне ожидаемо.