Это было бы справедливо для тех случаев, когда паркуешься на уклоне, но это не то. Звук тот проявляется при переключении хоть с P, хоть с D. Просто через секунду после постановки рычага в положение R слышно, как передача включилась, с глухим стуком.Но могу предположить, что данная проблема связана ручником .
1. после торможения, не отпуская педаль тормоза перевести селектор в положение N
2. затянуть ручник
3. Отпустить педаль тормоза
4. Перевести селектор в положение P
Таким образом снимается нагрузка с режима P паркинг и задняя включается легко и без звуков.
Надеюсь вам поможет данная манипуляция.
О зазорах в трансмиссии думать не хочется , это пока не хочется.
Вспоминая классику ваз можно предположить что это типа крестовина или где-то увеличенный зазор.
Но есть большая надежда на конструктивные особенности данного авто, машина очень мягкая клюет дёргается после снятия ноги с тормоза и трансмиссия попадает под нагрузку.
Я сегодня попробовал у себя разные варианты торможения и переключения , при определенных условиях переключения из D в R есть толчек со звуком ,с гухим звуком, но не каждый раз.
Я поэтому и спрашиваю у бывалых джимниводов, кои тут присутствуют: стоит ли беспокоиться и ехать на подъемник.Вспоминая классику ваз можно предположить что это типа крестовина или где-то увеличенный зазор.
Но есть большая надежда на конструктивные особенности данного авто, машина очень мягкая клюет дёргается после снятия ноги с тормоза и трансмиссия попадает под нагрузку.
Не парься. На прошлом Jimny есть такое, едешь нашел место парковки включаешь заднюю и при трогании стучек. Или если с задней на переднюю. Видимо люфт небольшой был.Я поэтому и спрашиваю у бывалых джимниводов, кои тут присутствуют: стоит ли беспокоиться и ехать на подъемник.
До этого только передний привод был, а там всё-таки узлов минимум - ведущие колеса напрямую к КПП крепятся по сути.
У меня ничего подобного нет.Коллеги, просто интересно, а у всех сверчок включается при 80-90 км/ч? Живёт он где-то слева над водителем.
На 90-100 он уже почти не слышен.
Надеюсь это был сарказм...Про "гордящуюся беспроблемностью Тойоту", надеюсь, был сарказм?) Беспроблемные машины, что японцы, что немцы, остались в 90х.
А вы купите например прадо.... Это сборник геморроя. Начиная от громкого дизеля который как будто сейчас развалится.Но хоть работает. Заканчивая вечно подыхающей пневмой сзади то трубки замерзнут то компрессор то почему то датчик откинется...это на новой гарантийной машине...облезающего за полгода руля обтянутого говном вместо кожи....и это за 4 миллиона...до этого был прадо в 120 кузове....за 16 лет машина не ломалась ни разу.Надеюсь это был сарказм...
Да мне заявили также. Более того инженер по гарантии похоже был глуховат....ну не слышит он стука а на подъемнике не диагностируется. Меня вообще ситуация прикалывает почему потребитель должен доказывать и разбираться а еще и просят "ну покажите нам как стучит...давайте проедемся" это просто треш. Интересно приедет какая нибудь дэвушка которая знает ...и то не всегда как заправить машину и куда ключ вставить чтоб завести....она тоже должна разбираться откуда стук и доказать что он реально есть...Заезжал сегодня к дилеру по поводу стука в рулевой. Сказали, что есть сервисный бюллетень от ноября месяца, в котором рекомендована замена рулевого вала на модернизированный, но менять могут только когда инженер сам сможет обнаружить проявления дефекта (например когда стук будет чаще вылезать). Согласно бюллетеня влияния на ходовые качества и безопасность от этого дефекта нет, поэтому принудительно никому не меняют и отзывную компанию не устраивают
А вы обращались в представительство? Я просто думаю, что многие после отказа дилера успокаиваются и может есть смысл массово и регулярно тыкать палкой представительство, чтобы они начали что-то делатьДа мне заявили также. Более того инженер по гарантии похоже был глуховат....ну не слышит он стука а на подъемнике не диагностируется. Меня вообще ситуация прикалывает почему потребитель должен доказывать и разбираться а еще и просят "ну покажите нам как стучит...давайте проедемся" это просто треш. Интересно приедет какая нибудь дэвушка которая знает ...и то не всегда как заправить машину и куда ключ вставить чтоб завести....она тоже должна разбираться откуда стук и доказать что он реально есть...
Жирный минус представительству за подобное отношение авторизованых дилеров!
ну вот на ТО-1 повторно попрошу убрать стук. Начнут мозги компостировать обращусь в представительство. Хотя если быть совсем честным то качество у сузуки весьма неплохое.А вы обращались в представительство? Я просто думаю, что многие после отказа дилера успокаиваются и может есть смысл массово и регулярно тыкать палкой представительство, чтобы они начали что-то делать
Если обращаться, то только в письменном виде, ИМХО больше толку будет.ну вот на ТО-1 повторно попрошу убрать стук. Начнут мозги компостировать обращусь в представительство. Хотя если быть совсем честным то качество у сузуки весьма неплохое.
Ну как мы выяснили, представительство за дилеров не отвечает вообще.. максимум может лишать аккредитации за серьезные косяки.Да мне заявили также. Более того инженер по гарантии похоже был глуховат....ну не слышит он стука а на подъемнике не диагностируется. Меня вообще ситуация прикалывает почему потребитель должен доказывать и разбираться а еще и просят "ну покажите нам как стучит...давайте проедемся" это просто треш. Интересно приедет какая нибудь дэвушка которая знает ...и то не всегда как заправить машину и куда ключ вставить чтоб завести....она тоже должна разбираться откуда стук и доказать что он реально есть...
Жирный минус представительству за подобное отношение авторизованых дилеров!
Обязательно только в письменно!!Если обращаться, то только в письменном виде, ИМХО больше толку будет.
https://suzuki-club.ru/forums/suzuki-sx4/Ребята, добрый день! Прошу совета. Появился скрип, при проезде через лежачие полицейские, прочие крупные неровности. На сервисе заменили задние амортизаторы, поменяли втулки стабилизатора. Скрип остался. Машина 2011 года, 83 тыс. пробег, SX-4, МКПП. Что еще может скрипеть?
Друже-ты явно форумом ошибся.Машина 2011 года, 83 тыс. пробег, SX-4, МКПП
Хоть и не по теме про джимни, но может поможет.... Когда на лиане ездил была такая проблема именно после замены втулок стабилизатора. Причем скрипели именно оригинальные втулки. Поставил полиуретановые (вроде "Точка опоры") и забыл про скрипы совсемРебята, добрый день! Прошу совета. Появился скрип, при проезде через лежачие полицейские, прочие крупные неровности. На сервисе заменили задние амортизаторы, поменяли втулки стабилизатора. Скрип остался. Машина 2011 года, 83 тыс. пробег, SX-4, МКПП. Что еще может скрипеть?
благодарю за ответ! Но на моей появились скрипы до замены втулок и амортизаторов, эти запчасти износились, их заменили, но все равно скрипы остались, я самА не очень разбираюсь, поеду снова на сервис)Хоть и не по теме про джимни, но может поможет.... Когда на лиане ездил была такая проблема именно после замены втулок стабилизатора. Причем скрипели именно оригинальные втулки. Поставил полиуретановые (вроде "Точка опоры") и забыл про скрипы совсем
....я обращался. Так как у ОД был эффект торможения. Подключились в представительстве на этапе досудебной претензии. Но там люди культурные и даже внимательные. Не забирайте у Представителя/Производителя право знать, что он производит и как работает его ОД. Это полезно всем.А вы обращались в представительство? Я просто думаю, что многие после отказа дилера успокаиваются и может есть смысл массово и регулярно тыкать палкой представительство, чтобы они начали что-то делать
ничего подобного. это если карабас убитый. то да стуки и т.п. у меня два жимини прошлой генерации. никаких стуков, один звук всегда был, это подключение передка. и все. остальные звуки паказатель поломокНе парься. На прошлом Jimny есть такое, едешь нашел место парковки включаешь заднюю и при трогании стучек. Или если с задней на переднюю. Видимо люфт небольшой был.
Меня тоже не по детски бабахает, прям из машины боюсь выходить). Но я грешу на чехлы из зверской синтетики, которые надеюсь поставил временно (до покупки из кожзама).коллеги, прошу пару советов по 2м маленьким косячкам:
1. после поездок (практически любых, коротких или длительных) "дергает" статикой... это из-за обивки салона или где-то утечка ? вроде одежда разная...))))
2. при опущенных стеклах (1-5 см на проветривание) наблюдаю и слышу дребезжание (окно же большое)... лечится?