AntonKorn, остается поздравить вас с благополучным завершением эпопеи и с приобретением авто премиум-бренда.
Вы не можете говорить, но я соглашения не подписывал, поэтому выскажу то, что думаю.
Коллеги, мы видим с вами полную неспособность компании Сузуки Мотор выступать на уровне международных автоконценрнов и обеспечить рынки за пределами Японии необходимым набором запасных частей, комплектующих и расходных материалов к новой модели Suzuki Jimny.
Не смотря на официальное признание проблемы, имеет место замалчивание данного факта представительством и дилерами на территории РФ, а возможно и других стран. Им проще вернуть деньги, вынудить клиента подписать соглашение о неразглашении, чем организовать нормальным сервис и поставку запчастей. Убежден, что проблема описанная в теме могла быть решена в рамках гарантийного ремонта, путем замены неисправной детали на новую.
Отсюда вывод. Мы все брошены на произвол судьбы. Никакие гарантийные обязательства выполнятся просто не могут, так как нет запчастей.
Максимум, на что мы можем рассчитывать при возникновении каких-то неисправностей, это возврат стоимости автомобиля, после долгих мытарств по дилерам, жалобам в представительство и т.п.
Значит выше я правильно написал, что имеет место соглашение и вы не можете по его условиям открыто высказать свое мнение.подписал соглашение о неразглашении информации этого соглашения. Я НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ НИЧЕГО ПЛАХОВА!
Вы не можете говорить, но я соглашения не подписывал, поэтому выскажу то, что думаю.
Коллеги, мы видим с вами полную неспособность компании Сузуки Мотор выступать на уровне международных автоконценрнов и обеспечить рынки за пределами Японии необходимым набором запасных частей, комплектующих и расходных материалов к новой модели Suzuki Jimny.
Не смотря на официальное признание проблемы, имеет место замалчивание данного факта представительством и дилерами на территории РФ, а возможно и других стран. Им проще вернуть деньги, вынудить клиента подписать соглашение о неразглашении, чем организовать нормальным сервис и поставку запчастей. Убежден, что проблема описанная в теме могла быть решена в рамках гарантийного ремонта, путем замены неисправной детали на новую.
Отсюда вывод. Мы все брошены на произвол судьбы. Никакие гарантийные обязательства выполнятся просто не могут, так как нет запчастей.
Максимум, на что мы можем рассчитывать при возникновении каких-то неисправностей, это возврат стоимости автомобиля, после долгих мытарств по дилерам, жалобам в представительство и т.п.