От влияния набегающего на скорости потока - может быть (у меня дефлекторы стоят). Но от вибраций на гребенке они не помогут.Дефлектор не помогает?
Нет, не помогают.Дефлектор не помогает?
Спасибо) синтетику предпочитаю не носить, но видимо все-равно она в одежде присутствует... смысл вопроса был: всех "дергает"? салон то у всех одинаковый...))))1. Чаще мыть авто и не носить синтетики.
2. Лечат утолщением направляющих. Снимаются направляющие и под них подкладывем уплотнитель, затем направляющие одеть обратно.
попробую помыть для начала)))Реально помогает, помыть авто.
я правильно понял: нужно не искать такой оконный регулятор (например такой https://aliexpress.ru/item/32822072...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_)Лечат утолщением направляющих. Снимаются направляющие и под них подкладывем уплотнитель, затем направляющие одеть обратно.
Поставил дверной уплотнитель. Дребезжание уменьшилось, но не на 100%. При определённом открытии :1-2см- все норм, 3-4 см всё равно на скорости появляется. Видимо нужно резинку толще или до самого низа окна проклеивать.а руками поработать))) погуглил.... нашел несколько советов на дроме... попробую уплотнительную ленту
Проверьте резиновый отбойник внутри пружины (сзади). У некоторых Джимни (сборка < 2020 года) нет дыры и там всегда стоит пол-литра воды. Фотографии с немецкого форума и drive2.
не увидел на фото разницы... где дырка?
В центре отбойника.не увидел на фото разницы... где дырка?
Вот здесь получше видно. Если у вас её нет, то лучше сделать.не увидел на фото разницы... где дырка?
болтается... чуть меньше, но не "влитая"ВИДЕО
У всех так болтается ручка открытия капота?
У троса открытия капота есть свободный ход. Посмотрел с обоих сторон регулировок длинны нет. Снял этот рычажок, держится на двух защёлках по бокам, и поставил не жесткую пружинку, свободного хода теперь нет. Все просто, делов на 5 минут с придумыванием варианта решения проблемы.болтается... чуть меньше, но не "влитая"
...смею предположить, что рейка/рулевой редуктор стоит не в нулевом положении и регулировка нуля сделана за счет разной длины рулевых тяг. Лично у меня такая беда была, но на другой машине.Есть несколько дилетантский вопрос.
Руль в одну сторону делает чуть меньше двух оборотов, в другую - чуть больше двух. При этом колеса поворачиваются одинаково, но в одну сторону есть как бы свободный ход рулевого колеса - колеса уже не поворачиваются, но "натягивается тяга панара и машина чуть кренится". На ТО-0 сказали, что это нормально и вообще конструктивная особенность автомобиля. Вопрос: у это всех так?
...все верно. Именно так у меня и было. Понял, когда после ремонта не смог повернуть в родной до 1000 раз поворот. Еще раз по шагам. Если снимали рейку/рулевые наконечники/рулевую колонку, то риск такой ошибки при низкой квалификации механика есть. При сборке рейка не выставляется в ноль, далее на вал рейки нахлобучивают рулевую колонку в "нулевое" положение (не во всех машинах/моделях есть замок для единственного взаимного положения этих деталей, а иногда этот замок и спиливают по ряду причин), и потом параллельность колес регулируют рулевыми тягами, забив на их разную длину. И вуаля, в разные стороны разное количество поворотов руля гарантировано. Если мои предположения не помогут, было бы интересно узнать, что у Вас...Но рулевое колесо при этом стоит ровно, т.е. руль прямо = колеса прямо.
А есть какие нибудь подробности? Артикул кольца? Фоты, куда ставить?Вот еще информация по проблеме стуков, брат с Германии прислал.
Дословно пластиковое кольцо в нижней рулевой тяге
Но немцам тоже пол года понадобилось что бы найти ошибку