у меня, к сожалению, пока не получится( это ведь нужно что-то подключать к ГУ, или можно без внешних устройств обойтись?Думаю имеет. Кто сможет проверить в дебаг режиме сыпется трафик по TMC
на указанной частоте?
Получится, нужно зайти вот в этот экран:у меня, к сожалению, пока не получится( это ведь нужно что-то подключать к ГУ, или можно без внешних устройств обойтись?
Спасибо!! Кто захочет попробовать (из непонятливых вроде меня ) - вначале строчку "О системе" надо подержать какое-то время.Получится, нужно зайти вот в этот экран:
кто же его знает...39920-61М20 это какой приемник широкий или нет?
[DOUBLEPOST=1464584800,1464584077][/DOUBLEPOST]Тема ожила
Про скорость
Ну не совсем так: ГУ использует совместный сигнал с тахометра и с GPS для отображения скорости движения.
Про камеру
Как раз пятый чёрный провод используется для определения включения задней передачи. У меня эта "зелёная фишка" есть, но при включении задней экран не гаснет
Для прикручивания камеры заднего вида приложу ка несколько схем из мануалов американских:
Посмотреть вложение 97597 Посмотреть вложение 97598 Посмотреть вложение 97599
Добрый день!Тема ожила
Про скорость
Ну не совсем так: ГУ использует совместный сигнал с тахометра и с GPS для отображения скорости движения.
Про камеру
Как раз пятый чёрный провод используется для определения включения задней передачи. У меня эта "зелёная фишка" есть, но при включении задней экран не гаснет
Для прикручивания камеры заднего вида приложу ка несколько схем из мануалов американских:
Посмотреть вложение 97597 Посмотреть вложение 97598 Посмотреть вложение 97599
Спасибо огромное!alexacer, нумерация зеленого разьема и фишки (если смотреть со стороны проводов)слева направо : 1 - контроль наличия камеры (подать минус) 2 - 6 вольт для питания камеры ( если 12в то не используется) 3 ввод видео центр провод камеры. 4 земля видео 5 общий
1,4,5 соединить вместе + оплетка от провода камеры, 3 - центр жила камеры
Привет! Я вовсе не профи, но тоже долго бился для того, что бы включить трафик. Включил. В результате получил дорожную информацию практически не соответствующую текущей. Не знаю, как в Москве, но в регионах трафик на дорогах передается с большим запозданием. Сейчас прошивка 3.90 вроде, трафика нет, нисколько не напрягает, так как при его наличие практического применения он не получил. ИМХО: забей))Самаритянин, благодарю Вас! Если профи скажут "нет", то я поступлю однозначно также...
Еще для обновления ветки:Дополню немного, чтобы обновить ветку.
Это гавно не стоит этих денег,без рекламы!Привет,всем! Очень внимательно читал ветку. Случилось так, голова вошла в циклическую перезагрузку, обратился в сервис. Последний день гарантии. Сказали, что сами решить вопрос не могут, очень дорого. Написали в представительство, одобрят или нет.И и вот чудо, через две недели заменили погарантии. Я счастлив. Прошивка старая, карты старые. Но сам факт, Сузуки супер! дилера не рекламирую, хотя стоило бы. Стоимость 149490 руб без работы. На заметку!
отличный приемничек, после китаезы на дроиде просто отдыхаюЭто гавно не стоит этих денег,без рекламы!
https://yadi.sk/d/0QDOxLp-tGRdw здесь скачай, это я обновлялся в мае еще - карты разблокированы. Завтра грохну на яндекс-дискеПоявились новые карты 2017.10. У кого есть hex-редактор и знает что нужно менять, скиньте файлы пожалуйста (sid).
На предыдущей страничке все есть))Появились новые карты 2017.10
Спасибо за ответЗдравствуйте. Итак, как я понимаю, у вас ГВ 2010 г.в. с управлением магнитолой на руле. Вы спрашиваете, останутся ли активными кнопки на руле, если вы установите вместо имеющейся штатной магнитолы ГУ "гармин", которое является штатным для машин с 2012 года выпуска. Если вопрос стоит так, то с достаточной степенью уверенности могу сказать, что будет потеряна функция переключения заранее настроенных радиостанций, т.к. эта функция потеряна в машинах, где это ГУ стоит штатно. Т.е. при нажатии кнопок со стрелочками "вверх" или "вниз" запускаестся ПОИСК (перестройка) по частотному диапазону. А опция переключения реализуется только касаением иконки кнопки с номером станции на экране.
Я считаю, что это "косяк" сузуки и гармина, но сузуки так не считает и даже не признает это неисправностью. Если у Вас будет желание, то посмотрите, где-то здесь в ноябре-декабре 2015 г. я размещал свое письмо в сузуки, если будет интересно могу прислать их ответ.
Возможно не мое дело, то этот гармин стоит каких-то диких денег, а вот работает очень гадко - по крайней мере это мое мнение, До этого у меня была ГВ 2007 г.в. с магнитолой на 6 CD, так у нее и звук был лучше, и все переключалось. В паре к ней был куплен навигатор - так не было горя. А вот теперь это "чудо" для работы с которым надо иметь специальное образование.
P.S. Не удивляйтесь, что пишу имена производителей с маленькой буквы. На мой взгляд, впихнув одно в другое, они уже большего не заслуживают.
Удачи
СпасибоДумаю, главное, что вы теперь знаете, что потеряете. Кстати, тут еще есть один момент. Обратите внимание, из скольких частей состоит вертикальная консоль в вашей машин. Если из трех: воздуховоды, магнитола и блок климат-контроля, то надо иметь в виду, что в в машинах со штатным гармином всего две - ГУ и климат-контроль составляют единый блок, в котором просто есть окно для гармина.
Удачи
А если учесть, что, Suzuki не "кореец", то ОД вообще не удивляют :rofl:Ответ ОД уже даже не удивляет: "А на "корейцах" вообще зимой музыка не работает"
Очень похоже на ошибку чтения NVRAM секторов памяти. У вас там случаем не попал конденсат или водичка в ГУ?Счел необходимым поделиться еще одной "залипухой" штатного "Гармина".
Думаю, водичка вряд ли, а вот конденсат вполне может быть. Высокая влажность и циклы нагрев-остывание. Понаблюдаю как этой зимой будетОчень похоже на ошибку чтения NVRAM секторов памяти. У вас там случаем не попал конденсат или водичка в ГУ?
В Мск сейчас отношение к клиенту вполне хорошее - и рассказывают все, и советы дают, и к машине на ТО пускают. Мастера прежние, проверенные. Так что все вполне терпимотрое и все из кожи вон лезут - лишь бы еще к ним приехали -)