Не смог удержаться, хвастаюсь
На этом снимке видно, что пороги не внесли значительной лепты в потерю клиренса: магистраль глушителя, ну и конечно раздатка значительно ниже. Искревление порога на снимке - результат съемки "мыльницей" Колодец же, ессно вместе с люком, находится на приличном возвышении.
для правдоподобности:...
Выдерживают подъем хай-джеком - проверенно...
Отписал в личкуЧё по чем?Баксы-бакс
Возможно, зато из нержавейки Прикиньте разницу в стоимости на сыромятную сталь и нержавейку, получите дополнительные аппетиты за работуЯ так понял, что ценник как в Анвире.
И я мучаюсь этим вопросомПодготовка к бездорожью...последнее время эти мысли меня занимают все больше и больше!
А теперь господа ЗНАТОКИ,ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
как ведут себя приводные валы при лифте подвески путем постановки проставок или лифт-комплектов?
ведь изменившийся дорожный просвет - изменение угла работы привода -> возросшее на него усилие...
заранее благодарю за ответ
Такая же фигня про грязь. Залезает быстро, по асфальту потом вибрация идет. А выковыривать грязь долго и неудобно на штатных штамповках. Редиски узкоглазые. Зачем такие диски придумали. Только менять.:thumbsdown:Спасибо за ответ! Но делема в том, что сначала хотел поставить резину BF Goodrich Mud Terrain T/A 225/75/16 на штатные стальные диски, но поговорил на шиномонтаже с ребятами и они сказали, что эти диски не очень удачной конструкции и что в них будет набиваться грязь, после этого будет полнейший дисбаланс колес, пока не промоешь, не прочистишь. Поэтому решил поискать альтернативу. Из стальных ничего нет, хотя для бездорожья они были бы оптимальным вариантом. Легкосплавные менее надежны, поэтому хотелось бы выбрать модель максимально надежную и без всяческих "карманов" и подобных мест скопления грязи. Может кто порекомендует конкретные модели исходя из своего опыта эксплуатации?
Знатоки наверняки скажут и углы, на которые все изменится, но из практики, при лифте подвески до 5 см проблем не возникает. Ездите спокойно. 5см - крайняя величина, да и при нем уже сложности начинаются: машинка становится как Татра, сход/развал не выводится. Правда, есть более длинные рычаги, но где их взять - не знаю. Еще больший лифт просто экономически не выгоден ,т.к. перечень деталей под замену... Проще другую машину купить. Ну еще дополнительно поиграйтесь размером колеса. В этой теме много писали.....
как ведут себя приводные валы при лифте подвески путем постановки проставок или лифт-комплектов...
Я не знаток, но езжу на лифте 50 мм уже год (где-то 10 тык,) и машинка не жалуется (и я тоже, эмоции только положительные). Многие ездят дольше. Привода и тормозные шланги работают в своих рабочих пределах.Подготовка к бездорожью...последнее время эти мысли меня занимают все больше и больше!
А теперь господа ЗНАТОКИ,ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
как ведут себя приводные валы при лифте подвески путем постановки проставок или лифт-комплектов?
ведь изменившийся дорожный просвет - изменение угла работы привода -> возросшее на него усилие...
заранее благодарю за ответ
120 кмч - не большая скорость, машинка с лифтом идет устойчиво. Руль в любом случае облегчается при увеличении скорости (попробуйте крутить руль на стоящей и на движущейся машинке).По-моему, причина не в центре тяжести. После лифта появляется развал у передних колёс, который нечем регулировать (до лифта - 0). Я со временем почувствовал, что на большой скорости (от 120) руль становится несколько "пустым", думаю - из-за развала, то же и с управляемостью в поворотах. По сайлент-блокам - я не стал ждать 3 года и лифтанулся на 2-м, после 30 т.км. Развальные болты удалось вывернуть уже не сразу. Смазали, зимой регулировал углы, было нормально
Закисшие болты и лифт проставками не имеют ничего общего.Все-таки я думаю, не регулируемый развал - фактор сопутствующий и усугубляющий, а болты при "умирающих" сайлентблоках, да еще если и на проставках, действительно - не вывернуть!
Не понятно что тебя беспокоит, развал-то в норме. Зачем его регулировать? Ну если очень хочется, то можешь в стойку развальный болт вкорячить.alexP, я всё это знаю, прошёл с лифтом уже почти 30 т.км, и углы регулировал. Проблема в появляющемся развале передних колёс, а передние колёса больше влияют на управляемость, чем задние. А как ты собираешься регулировать развал передних колёс?
Тебе уже ответили - нет такой проблемы.alexP, я всё это знаю, прошёл с лифтом уже почти 30 т.км, и углы регулировал. Проблема в появляющемся развале передних колёс, а передние колёса больше влияют на управляемость, чем задние. А как ты собираешься регулировать развал передних колёс?
С этим полностью согласенуправляемость машинки существенно не ухудшается
а вот с этим - нет. Развал должен быть 0, а становится от 30', регулировке не поддаётся по причине отсутствия развальных болтов. Вопрос о регулировке был риторическимПеред никуда из нормы не уходит (после лифта и регулировок)
По существу - есть допуски, перед загоняется в эти допуски, управляемость сохраняется на уровне. По резине - за 30 тык у тебя все уже проявилось бы. Не понимаю, зачем поднимаешь не существующую проблему? Тем более, если тебя все устраивает?... Развал должен быть 0, а становится от 30', регулировке не поддаётся по причине отсутствия развальных болтов. Вопрос о регулировке был риторическим
Посмотрел дома свои регулировочные бумажка, так вот для передних колес (мы говорили о передних колесах) следующие допуски:... а вот с этим - нет. Развал должен быть 0, а становится от 30', регулировке не поддаётся по причине отсутствия развальных болтов. Вопрос о регулировке был риторическим ...
нет, не перепутал. У меня при последней регулировке развал был левое 30', правое 38'. Сход выставили как положено.Посмотри внимательнее, может ты что-то перепутал? Впереди важно выдержать схождение около 0, а не развал