Самоблок в задний мост

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Самоблок в задний мост

Интересное наблюдение: с наступлением зимы, локрайт перестал пинаться в поворотах, вообще! Как бы небрежно я в них не входил. Даже громкие щелчки-прострелы, раздававшиеся время от времени, пропали совсем. Я уж начал беспокоиться, но с наступлением тепла, все стало приходить в норму - защелкало и запиналось:D Неужели дело в вязкости масла?


зимой на скользком покрытии, ему легче прокрутить одно колесо по отношению к другому
и не стрельнуть
масло не при чём
 


Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Самоблок в задний мост

+1 Физиком-Ядерщиком не нужно быть чтобы догадаться об этом, нет тут ничего странного
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Самоблок в задний мост

зимой на скользком покрытии, ему легче прокрутить одно колесо по отношению к другому
и не стрельнуть
масло не при чём
+1 Физиком-Ядерщиком не нужно быть чтобы догадаться об этом, нет тут ничего странного
Да уж догадался бы, поверьте;). В сл. посте было написано, что дороги еще под снегом и ооочень скользские, так как оттеплило. Так что дороги не причем. Вот я и думаю про масло. Как только температура стала подниматься выше -15, начало пинаться и щелкать. Ехал как-то ночью, температура опустилась до -24, специально попробовал и снова не пинается и не стреляет. Вот так вот..
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Самоблок в задний мост

А я пришол к выводу что зависит от корпуса редуктора работа локрайта
Вот в родной свой редуктор я переставлял локрайт 3 раза
Хотя как он ставится я знаю...одно время подрабатывал установкой (в эскудо в основном)
Никак не мог добиться нормальной работы. Ставил с шайбами без...последний раз поставил без шайб (всех) ...вроде более менее..
Но! Разлачивался только на некрутых поворотах без газа...чуть рулём покруче и чувствуется что машина упирается...потом после сезона всё хуже и хуже...осенью уже не разлачивался воопще (про удары и не пишу) ...заклинил насмерть
Перед НГ пришол редуктр другой в связи с заменой ГП
Когда я разобрал свой...увидел что шпеньки сломаны...локрайт пожулькан малеко
Ну думаю всё..тепрь недобьюсь работы
Но собрал в новый редуктор (с шайбами толстыми что внутри) с ремкомплектом шпеньков
И что вы думаете? Щёлкает как часики...в любом положении руками при снятом колесе например
Сейчас на сухом асфальте, с газом (с набором скорости) на крутом повороте (на развязках) никаких ударов и неудобств...как диф свободный
Естественно люфт на кардане токо есть :)
вот такая у меня фигня :)))
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Самоблок в задний мост

А я пришол к выводу что зависит от корпуса редуктора работа локрайта
И от этого наверняка тоже. Но я то свой на зиму не менял. Значит температуры тоже влияют. По крайней мере на мой..
 


Илларион

Проходил мимо
5 Апрель 2012
2
0
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO г1991 , G16A, 16VALVE//
Ответ: Самоблок в задний мост

У меня эскудик сел сегодня на раму и уменя гребли только 2 колеса с одной стороны
ну если постовить задний мосто лсд или арб резину жили ухудшится управляемость;)
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Самоблок в задний мост

У меня эскудик сел сегодня на раму и уменя гребли только 2 колеса с одной стороны
ну если постовить задний мосто лсд или арб резину жили ухудшится управляемость;)
Признайся, про уроки русского языка в школе ты только слышал? :D
 

Илларион

Проходил мимо
5 Апрель 2012
2
0
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO г1991 , G16A, 16VALVE//
Ответ: Самоблок в задний мост

Если установить в задний мост лсд или арб будет жрать ренизу и не ухудшится управляемость...
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ответ: Самоблок в задний мост

Мда.. А если задний мост локрайт то нидва колеса на одной стороне а три одно перед и зад два будут крутится с ним:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Digger 2009

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
1
0
Сахалин
Езжу на ...
Джимни 98г.
Ответ: Самоблок в задний мост

А я пришол к выводу что зависит от корпуса редуктора работа локрайта
Вот в родной свой редуктор я переставлял локрайт 3 раза
Хотя как он ставится я знаю...одно время подрабатывал установкой (в эскудо в основном)
Никак не мог добиться нормальной работы. Ставил с шайбами без...последний раз поставил без шайб (всех) ...вроде более менее..
Но! Разлачивался только на некрутых поворотах без газа...чуть рулём покруче и чувствуется что машина упирается...потом после сезона всё хуже и хуже...осенью уже не разлачивался воопще (про удары и не пишу) ...заклинил насмерть
Перед НГ пришол редуктр другой в связи с заменой ГП
Когда я разобрал свой...увидел что шпеньки сломаны...локрайт пожулькан малеко
Ну думаю всё..тепрь недобьюсь работы
Но собрал в новый редуктор (с шайбами толстыми что внутри) с ремкомплектом шпеньков
И что вы думаете? Щёлкает как часики...в любом положении руками при снятом колесе например
Сейчас на сухом асфальте, с газом (с набором скорости) на крутом повороте (на развязках) никаких ударов и неудобств...как диф свободный
Естественно люфт на кардане токо есть :)
вот такая у меня фигня :)))
А можно его этот люфт.....устранить????
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B

Digger 2009

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
1
0
Сахалин
Езжу на ...
Джимни 98г.
Ответ: Самоблок в задний мост

Можно теоретически :)
Но разлачиватся небудет
...конструктив такой у локрайта
тоесть не пытаться там пятно контакта отрегулировать и не затягивать до чертей бугеля да??? И еще крестовина будет умирать быстрей и быстрей???
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Самоблок в задний мост

А можно его этот люфт.....устранить????
"Нет, сынок, это фантастика"... :) В смысле особенность конструкции.

Интересное наблюдение: с наступлением зимы, локрайт перестал пинаться в поворотах, вообще! Как бы небрежно я в них не входил.
Я прошлую зиму отъездил на заблокированном дифе(сломался локрайт, а чинить по зиме было лень), и никакого дискомфорта не испытывал...:)
Сейчас на сухом асфальте, с газом (с набором скорости) на крутом повороте (на развязках) никаких ударов и неудобств...как диф свободный
Не говори так...
У меня механическая коробка. Отъездил несколько лет с локрайтом, затем более полугода с заблокированным дифом. В общем привыкнуть можно ко всему...:)
Отказываться от блокировки не хотел ни в коем случае, все попытки реанимировать локрайт ни к чему не привели, поставил китайскую пневму. Так я первые две недели просто кайфовал в городе на асфальте...:) Все-таки свободный диф - это вещь! :)))
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Самоблок в задний мост

А я пришол к выводу что зависит от корпуса редуктора работа локрайта
Вот в родной свой редуктор я переставлял локрайт 3 раза
"Вы просто не умеете их готовить".

В любом корпусе можно отрегулировать. В большинстве случаев становится прямо, а иногода надо с шайбочками поколдовать. При правильной регулировке все должно щелкать и блокироваться очень мягко.
 



suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Самоблок в задний мост

я думаю что умею готовить:)
но вот в своём дифе неполучилось
там если подточить сайдгиры он заработал может быть
а так без одной шайбы зажат
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Самоблок в задний мост

Если щелкает, но с напрягом - со временем разработается. Если совсем не прощелкивается, возможно, прошлифовать нужно на несколько десяток. И каждую сторону надо регулировать отдельно.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Самоблок в задний мост

Вот и щёлкал с трудом...лень было подточить
думал разработается...а он падла сломал шпеньки :)))
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Самоблок в задний мост

Вот и я стал счастливым обладателем данного чудо девайса. Ставить решил сам. Перечитал всю ветку + инструкцию с Jimny.se Продавец сказал, что ставить нужно все, что в комплекте (спейсеры - толстые шайбы) и все шайбы родные с сайд гиров, только нужно сточить буртик на сайд гире, что со стороны квадрата. Меня это немного смутило поскольку такого способа установки я не нашел в теме. Однако продавец утверждал, что так ездят все в том числе и он. Ну и как обычно первый блин комом. Разобрал диф, достал кишки, убрал лишнее (сателиты), прикинул как все должно работать и установил ТОНКУЮ ШАЙБУ на сайд гир (толстую убрал) и СПЕЙСЕРЫ, что шли в комплекте с лок-райтом. Поскольку мне показалось очень странным что-то стачивать при установке девайса. Один спейсер был треснут (заводской брак), сделали небольшую скидку и я выточил точно такой же у токаря. Немного напрягло, что pinion shafts влезли в квадрат с трудом (немного подбивал молотком), но вроде все крутилось. Поехал тестить, проехал по городу около 30-40 км, иногда щелкало, иногда нет, иногда пиналось, НО большей частью колесо просто буксовало, особенно на маленьких скоростях и крутых поворотах. Насторожило, что диф был очень горячим, руку долго не подержишь. Успокаивал себя тем, что это все таки боликровка так и должна греть чулок моста. Вывесил одно колесо, кручу назад щелкает, несколько оборотов и заблокировалось, теперь не двигается ни вперед ни назад. Вывешиваю другое - крутишь назад щелкает. Ладно думаю, разработается. Но к вечеру после 50 км пробега заблочило все насмерть - ни щелчков, ни пинков - только визг резины в поворотах. Сегодня решил разобрать снова диф на осмотр. Вскрытие показало смерть шпенек - их сломало пополам и еще умерли родные тонкие шайбы, их просто разжевало и поломало, попутно немного сточив бортик на корпусе дифа (тот который с 4 прорезями). Видимо очень плотно прилегали сайд гиры, от этого и грелся редуктор и лок райту не хватало места, чтобы нормально разлочиться в поворотах. Купил ремкомплект. Поставил все БЕЗ СПЕЙСЕРОВ, из шайб остались только толстые (примерно 0,6 мм) они толще тех тоненьких на 0,2 мм. Прикинув, что бортик на корпусе дифа сточился немного, и как раз по толщине должно быть как в мануале с джимни.се. Собрал, все работает как часы. На любой скорости, в любых поворотах щелкает. Проехал около 30км ничего не поменялось, диф не греется как в прошлый раз. В общем красота. Машина на АКПП, поэтому работу дифа вообще не заметил, в отличие от предыдущего дня.
Резюмируя, могу сказать что есть несколько способов установки лок-райта:
1. Без спейсеров, но с тонкой либо толстой родными шайбами. Кстати, кто может объяснить, почему убирали толстые шайбы при установке? По моим прикидкам места там точно хватит для 2 шайб. И будет ли нормально в дальнейшем работать лок райт именно с этими толстыми родными шайбами без тонких? Или все же нужно заказать их и поставить вместо толстых.

2. Со спейсерами и всеми родными шайбами, но нужно стачивать у токаря буртик (наплыв) на сайд гире, либо стачивать квадрат с двух сторон до тех пор, пока pinion shafts не будут очень легко в него заходить.

3. Теоретический - можно попробовать вообще убрать квадрат и оставить все родные шайбы и спейсеры из комплекта лок райта - думаю будет работать.

Вообще технически конечно более правильный способ установки лок райта способ №2, поскольку спейсеры нужны для ограничения продольного хода сайд гира, посколько при установке блокировки без спейсеров есть небольшой продольный люфт сайд гиров и они просто смещаются туда сюда по полуосям. Насколько это критично не могу ответить
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Самоблок в задний мост

Не понятно, что вы написали, но все не так. Сайдгиры никуда двигаться не будут, нет силы, которая бы их толкала к центру дифференциала. А если и подвинутся, то половинки локрайта быстро вернут их на место. Непонятно только почему не поставить так, как написано во всех инструкциях? (оставляем только тонкую родную шайбу). А так проявили самодеятельность и получили сломанные детали и 2 раза все разбирать.
И вообще по логике работы Локрайта, ему критично что бы шайбы под сайдгирами не были лишнего толстыми - иначе не будет свободного хода, если же толщина шайб не превышает максимальную, то там доли миллиметра туда-сюда значения не имеют. имхо.
 





CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Самоблок в задний мост

Непонятно только почему не поставить так, как написано во всех инструкциях? (оставляем только тонкую родную шайбу). А так проявили самодеятельность и получили сломанные детали и 2 раза все разбирать.
Говорю же продавец карту спутал))) и в инструкции на джимни се выделен момент именно про толстые родные шайбы, а про то, что спейсеры не ставить как-то не очень. Только второй раз сегодня промотрев этот мануал, обратил внимание на отсутствие спейсеров. Почему то был уверен, что при упоминании про "толстые шайбы" имеется ввиду именно толстые шайбы родные.

Добавлено через 2 минуты
И вообще по логике работы Локрайта, ему критично что бы шайбы под сайдгирами не были лишнего толстыми - иначе не будет свободного хода, если же толщина шайб не превышает максимальную, то там доли миллиметра туда-сюда значения не имеют. имхо.
Так вот если поставить обе шайбы, то свободный ход там точно будет, почему же все таки шведы убирали толстую родную? Чем они руководствовались?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Самоблок в задний мост

Нужно свободное место между центральными половинками и сайдгирами. Чем толще шайбы, тем этого места меньше.
 

686

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2010
27
9
0
39
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1999, K6A, 660, 31" Silverstone, LockRight, Ramsey, пара 6,5
Ответ: Самоблок в задний мост

что такое "Спейсеры"?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Самоблок в задний мост

Сегодня в США произошло поглощение производителя блокировок Lockright. Производство и так не работало более месяца, и еще не будет работать около 3-4 месяцев. От нового владельца пока не поступало комментариев, будут ли выпускать Lockright далее. На замену поставщик предлагает Spartan Locker - копию Lockright с более толстыми шпеньками, но чуть дороже. У меня на складе остался 1 раритетный Lockright 1510. Может последний (the last of the kind)?
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Самоблок в задний мост

что такое "Спейсеры"?
Это такие толстые шайбы, которые идут в комплекте локрайта и ставятся между квадратом и половинками локрайта.
 


suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Самоблок в задний мост

На замену поставщик предлагает Spartan Locker - копию Lockright с более толстыми шпеньками, но чуть дороже.
Привозили такой спартан...ставили на эскудик
у него немного другое исполнение...шпеньки полые...внутри шпеньков пружинки стоят
работает чотко...понравился
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GrayRobot

Наш человек
24 Сентябрь 2008
188
53
28
41
Екатеринбург
Езжу на ...
Jimny, 1999 г.в., левый руль, автомат
Ответ: Самоблок в задний мост

Год назад Spartan был дешевле, чем Lockright. Я купил, поставил, работает. Хотя было мнение:
По словам моих американцев, этот продукт сделан в Китае под private label (частная марка) американской компании. Это "абибас" Локрайта.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Самоблок в задний мост

Год назад Spartan был дешевле, чем Lockright. Я купил, поставил, работает. Хотя было мнение:
Было мнение. Оно и осталось. А что делать? Есть альтернатива? Червяки, которые самообман? Нужно пробовать, даже если это сделано в Китае. Цена повысилась из-за того, что отпала конкуренция Локрайта. Кстати, у меня EZ-Locker стоит в запасном редукторе.
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Самоблок в задний мост

Напишу свои ощущения после установки лок райта и пробега в 5 тыс.
Минусы: Два раза порвало родные пыльники на шрусе кардана (не могу точно связать с локрайтом, но есть подозрения, что именно из-за появления свободных ходов в заднем редукторе), при определенных условиях (я так понимаю при вывешенных задних колесах, либо почти вывешенных) НЕ работает задний ход - колеса просто не крутятся вообще, раздается дикий треск из редуктора, вперед все отлично работает - кто скажет в чем может быть причина? Также появился непонятный звук при переключении автоматом с первой на вторую - очень похожий на звук пробуксовывающего колеса по асфальту, звук кратковременный, не зависит от типа покрытия, честно говоря всю голову сломал что это такое.
Плюсы: Проходимость выросла как минимум в 1.5 раза, вылезти назад очень легко почти из любой засады, если сильно ходом не проскочил. На автомате в городе совсем не ощущаю работы лок райта, хотя живу во Владивостоке, а это интенсивное движение с маневрами, сопки и повороты в эти сопки. Пинки и удары вообще были пару раз всего.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Самоблок в задний мост

при определенных условиях (я так понимаю при вывешенных задних колесах, либо почти вывешенных) НЕ работает задний ход - колеса просто не крутятся вообще, раздается дикий треск из редуктора, вперед все отлично работает - кто скажет в чем может быть причина? Также появился непонятный звук при переключении автоматом с первой на вторую - очень похожий на звук пробуксовывающего колеса
Вероятно, неправильная регулировка. Скоро начнет прощелкиваться и на переднем ходу. Потом совсем пропадет привод с какой-то стороны. Если появилось не сразу, то раздавило корпус дифа. Внешне это никак не заметно, там какие-то доли мм. Нужно разбирать и подкладывать регулировочные шайбы с наружной стороны сайдгиров (между корпусом и сайдгиром). Возможно, с одной стороны, а может, и с обеих.
Для проверки собрать все без пружинок, сайдгиры должны прокручиваться с минимальным зазаром или даже немного цепляя кулачки.

ЗЫ. Пыльник к ЛР никакого отношения не имеет.