Ответ: Re: Вроде все правильно сделал
Автомат более плавно реагирует на газ и, само сабой, переключает передачи!
Хотелось бы услышать отзывы владельцев "механики". Потому что немного напрягает....
2 месяца !!

Чесались руки снять ! Как он меня злил ! Чешу репу.
(если бы я не прокатнулся на бездоре и не почувствовал его помощь-снял бы через неделю)
Я работаю в городе,на машине,скорость как раз 10-20 кмч ,в течении 2 часов каждый день. Частный сектор . Развороты , повороты.......
Короче как раз то что и не любит ЛР.
В один день , сказал себе стоп,надо решать,или гробить машину дальше или что то надо придумать.
Во первых я подрегулировал тросик сцепления .
Я полностью убрал зазор между наконечником тросика и выжимной вилкой.
Во вторых подрегулировал тросик газа.
Так же полностью убрал провисание тросика.
Как только эти педали стали работать чётко - ездить стало легче.
Так же проверь что бы ручник полностью отпускал колёса при отключении.
Давление в задних колёсах держи чуть больше ( у меня 215 75 , и я держу 30-31)
Давление должно быть одинаковое. Проверяй чаще.
Немного терпения и ты научишься !!
повторюсь
я обнаружил 3 способа при котором в повороте разблакированно (щёлкает)
- на минимальном , но ровном газу
- при сбросе газа.
- при выжатом сцеплении
И ещё !!
Отпускать газ или давать газ надо только тогда когда задние колёса едут примолинейно.
Выжимать сцепление надо только тогда когда задние колёса едут примолинейно.
Иначе будет ламбада
