Проставки под пружины. | Страница 11 | Сузуки Клуб Россия

Проставки под пружины.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Victor_S, 18 фев 2008.

  1. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    #301 Sergo.ru, 13 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  2. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    БФГ км2 весят 16 кг, стоят дохрена, а толку от них меньше чем от Кордианта. Будет жрать больше 10, динамика пропадет.
     
    DmitriyD нравится это.
  3. DmitriyD

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    1.389
    Адрес:
    М.О д. Юрово ст.Бронницы
    Да кордиант встанет без проставок и цена в 2 раза меньше... Но всё это фигня, а вот динамики жалко. Теперь вообще запутался.
     
  4. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    DmitriyD, универсального решения нет, для чего тебе мт гудричи? Для трассы лучше шоссейная резина стандартного размера, для леса экстримальная резина с понижением трансмиссии. Для глины и гор узкая высокая зубастая, для болот мягкая и широкая.
     
  5. DmitriyD

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    1.389
    Адрес:
    М.О д. Юрово ст.Бронницы
    Хочу. Нравятся они мне. Читал о них много отзывов. Красиво смотрятся на Джимни :))) Мудричи моя давняя мечта. И пневмоподвеска.
    8 лет откатал на вранглер гудиер А/Т 205/75/15. Подробный отчёт напишу в теме - "выбор А/Т и М/Т резины"(когда переобуюсь). К стати,ПО ТЕМЕ встали они без проставок и лифта, но поначалу задевали при повороте, потом всё само притерлось ;) из колеи без лопаты и /или хай Джека на них фиг выберешься,и мылятся они. А БФ, по отзывам едет по трассе не хуже А/Т...
     
  6. вит2910

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Да класс. Я тоже хотел-бы немного поднять на 2-3см, но не могу определиться с наружным и внутренним диаметром проставок. у меня jb43 SN413V. Внутренний диаметр задних пружин сверху 75мм, т.е. диаметр проставки под пружину = 75мм, а внутренний диаметр (дырка) в проставке под кузов тоже 75мм, что-бы налезла на существующую там втулку (типа второго отбойного отбойника) или эта втулка выбрасывается? Аналогичный вопрос по передку, проставка одевается на отбойник, какой диаметр отбойника? Если кто ставил на мою модификацию машины прошу помочь. У ТЕБЯ КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРУЖИН? ТЫ ВАЗОВСКИХ 4 ММ ПО КРУГУ СПИЛИВАЛ, Т.ЕЮ УМЕНЬШИЛ ДИАМЕТР ЧТОБЫ ОДЕТЬ В ПРУЖИНУ НА 9мм?. СПАСИБО
    --- сообщения объединены, 7 дек 2016 ---
    Да класс. Я тоже хотел-бы немного поднять на 2-3см, но не могу определиться с наружным и внутренним диаметром проставок. у меня jb43 SN413V. Внутренний диаметр задних пружин сверху 75мм, т.е. диаметр проставки под пружину = 75мм, а внутренний диаметр (дырка) в проставке под кузов тоже 75мм, что-бы налезла на существующую там втулку (типа второго отбойного отбойника) или эта втулка выбрасывается? Аналогичный вопрос по передку, проставка одевается на отбойник, какой диаметр отбойника? Если кто ставил на мою модификацию машины прошу помочь. МОЖЕТ ЧЕРТЕЖИК ЕСТЬ. СПАСИБО
     
  7. avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Муром
    в вазовском магазине: проставки для Ваз 2108 усиленные. Они немного не лезут в пружину, обтачивается по месту проставка наждаком или болгаркой.
     
    Sergo.ru нравится это.
  8. Ваня Жуков

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Саров
  9. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Каждый джимневод рано или поздно проходит все стадии эволюции:
    - лифт 2 см. Проставки под пружины от ВАЗ 2108, колёса 215/75/15. Вскоре приходит понимание что этого мало...
    - лифт 5 см. Пружинами от ВАЗ 2108 вперед, свои передние назад, амморты вперёд задние эскудо, назад СААЗ нива, новые отбойники УАЗ Хантер, ГАЗель, тормозные шланги снять с креплений, в передние рычаги по одному, в лучшем случае по два полиуретановых эксцентрика, в задний кардан проставка 10мм. Колёса 235/75/15 Некоторые останавливаются на этом.
    - лифт 7-8 см пружины на перед задние CRV черные, на зад задние ваз 2111. Амморты по вкусу, замена рычагов, панар, тормозных шлангов, отбойников, проставки карданы задний 10, передний 20мм. Подвеска начинает работать более правильно. колёса 29"-30", лёгкая подрезка арок. Для большинства задач этого хватает.
    - лифт 10 см пружины на перед задние CRV серые, на зад задние CRV черные, замена аммортов. Колёса 30"-32", замена ГП в мостах или РК, дальнейшая резка арок.
    - лифт 15-20 см пружины мерседес, CRV, ЗАЗ... варианты разные, для езды по болотам, чтоб брюшко не мочить, колеса 31"-33"...
    - далее котлеты, на портальных мостах, 35-38 колеса, другой двигатель, трансмиссия, и тд, и тп.

    На мой взгляд более правильным будет другой путь развития:
    - локка в задний мост
    - установка лебёдки
    - лифт подвески 7-8 см.
    - резка арок под 32" колёса, с установкой симпатичных фендеров.
    - замена РК на самурайскую с КИТом 4.16, 4.9
    - установка грязевых колёс Simex, Silverstone в 31"-32" размере

    Именно в такой последовательности.
     
    Den42455, havok01, ktg80 и еще 1-му нравится это.
  10. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    Мурманская Область
    еще ручные хабы нужно добавить
     
    Sergo.ru нравится это.
  11. Gorex

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Минск
    1. Всем привет! Поставил колеса 205-75-15 General Grabber at3 на jimny. В результате до болта правого переднего брызговика остался 1 см. При давление 1.8 все ок, на ухабах нормально. При давление 1.5 - 1.6 слегка шоркает за правый брызговик при проезде лежачих на повышенной скорости.

    2. Умер от старости передний аморт.

    Хочется поднять на 2-3 см машинку чтобы избежать этих зацепов и заменить аморты.

    Планирую поднять 5 см проставками ВАЗ (подъем 3 см) . В теме не нашел внятного решения по амортам. Подскажите, плиз, что можно купить под проставки из амортов вперед-назад?
     
  12. Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    288
    Gorex, передним хватает штатной длины, какие чуть длиннее самому интересно.
    А вот назад с проставками родные будут коротковаты. Можно поставить от шнивы. Я ставил на зад KYB 343098
     
  13. Gorex

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Минск
  14. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.443
    Адрес:
    Краснознаменск
    Под 3 см это не от шнивы, а от нивы назад надо лепить. Второй вариант солдатики на амморты, раз уж начал с полумер с проставками ))
     
    Balance нравится это.
  15. Gorex

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Минск
    Или все-таки поставить пружинки РИФ и не париться... Но 5 см много для моих задач, надо будет уже заниматься кастором и т.д. Мне для дальних поездок машина нужна и колеса больше 205-75-15 не планирую на ближайшие пару лет.
     
  16. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.443
    Адрес:
    Краснознаменск
    "Заниматься кастором" это по одному эксцентрику в передние рычаги. Хотя конечно лучше рычаги кастомные, у меня на двух машинах эти сайленты довольно быстро дохли.
    Если решишь пружины ставить, черкани в личку, брошу в тебя номерами аммортов.