Сделали - форум внимательно читалиотверстие сквозное не забываем только в задней сверлить, а то замечательное болото получается, в котором с удовольствием гниёт родная чашка под пружину
Разница в разжатых родном и нивовском заднем аммортизаторе
Сделали - форум внимательно читалиотверстие сквозное не забываем только в задней сверлить, а то замечательное болото получается, в котором с удовольствием гниёт родная чашка под пружину
а за сколько ты его купил? посмотрел я фотки... передний мост по поворотному кулаку мокрит, задний мост по подшипнику течет масло, скорее всего подшибосу хана.народ купил джимку,хотел заморочиться с проставками..заглянул под низ и вижу что там походу что то уже стоит..я так понимаю это и есть проставки?может кто знает что за проставки это?они потрескались их надо менять уже
от владельца да... как раз таки все и зависит.все зависит от владельца соответственно...привожу его в порядок)что делать с поворотными кулаками что бы не мокрили?а по поводу проставок чет не похожи на ТАЗиковские..
Если нет возможности поменять пружины, бери самые толстые, но учти, родные пружины мягкие, на кочках пробивают до отбойника. Как вариант заменить отбойник на буфер передней пружины УАЗ Патриот, Хантер. Тогда колесо не должно долетать до арки.... вот и хочу уточнить так ли это?
Сзади два варианта, или Газель 12 см жесткие, или Хантер 8 см мягкие. Главное условие чтоб мост ложился на отбойники, а не упирался в аммортизаторы.Sergo.ru, буфер от уаза только спереди ставить? Или сзади тоже?
Это зависит от того, будешь менять пружины с аммортизаторами или нет. либо наращивать родные аммортизаторы серьгами и "солдатиками".Sergo.ru,
Итого: спреди ставим отбойник от УАЗа патриот, сзади буфер рессоры Газель. Верно?